Меню
Назад »

Проблемы с зарядкой. (ВАЗ)

...[?]... Уважаемые специалисты. Проблема в том что на зубиле стрелка вольтметра живет как-то странно. Если на холостых, - то где-то в середине белой зоны (без потребителей), если включить ближний дворники и задние противотуманки, - уползает практически в красную. Натяжением ремня генератора не лечится. Что это такое и как лечить. Хочу впихнуть усилок в багажник, но боюсь что не хватит электричества:))) 
[Антон]

...[!]... Привет! Тут возможно несколько вариантов. Первый - напряжение действительно мало. Или регулятор, или щетки коллектора. Второе - прибор, мягко выражаясь, врет. Проверка - измерение непосредственно на клеммах аккумулятора. Норма - 13.7 В, предел - 14.2 В. Если выше - перезаряд со всеми вытекающими, ниже - недозаряд. Возможен плавающий отказ реле-регулятора, когда на аккумуляторе сразу после зарядки устройством все нормально, а после 3-5 дней езды по городу аккумулятор перестает заряжаться. Причина - снижение напряжения на клеммах аккум из-за недостаточного времени езды, как следствие - увеличение зарядного тока, а при определенного токе реле отсекает ток вообще, при этом при книжной проверке все нормально. Я две недели искал!!! Генератор - Г222 (Ваз07). Удачи! 


...[!]... На холостых все это нормально. Проверять надо при достаточно высоких оборотах - где-то от 1200. У меня картина такая - холостой ход 950, напряжение 13.1, включаю приборы по одному, сначала при постоянном напряжении падают обороты до 700, потом падает напряжение. Кстати, для нормальной зарядки аккумулятора нужно, чтобы генератор выдавал около 13.5 +- 0.3 вольта (проверь, пишу по памяти). Если не выдает, меняй регулятор напряжения. Если ставишь мощный усилок, приткни около него конденсатор на полфарады - он будет стабилизировать потребление тока. У меня стоит маленький усилок на сабвуфер (мост из 2х100), так вот его влияние на напряжение не замечается. 

Похожие материалы