Меню
Назад »

 Схемы.Проверку выносного регулятора напряжения

 можно осуществить непосредственно на автомобиле. Для этого на автомобилях ВАЗ необходимо замкнуть между собой провода, идущие на выводы регулятора. При наличие, плюса на выводе 15 и целостности провода от вывода 30 до генератора, исправный генератор начнёт выдавать напряжение. На автомобилях Газ для проверки необходимо замкнуть вывод "Ш” на массу.



Если в этом случае генератор начнёт выдавать напряжение, то неисправен регулятор. При такой проверке надо учитывать, что при неисправности регулятора генератор может так же выдавать повышенное напряжение. Для полной проверки, как выносного регулятора напряжения, так и встроенного, необходимо снять регулятор напряжения и собрать схему для проверки. Для такой схемы необходим источник питания с переменным выходным напряжением 12-16В (24-32В) и контрольная лампа мощностью не более 6Вт. Если генератор не выдаёт напряжения, для проверки регулятора достаточно источника питания 12В (24В). Плюсовой вывод источника питания соединяем с выводом "Б” "15” марки и конструкции регулятора, а минус к корпусу регулятора или выводу, идущему под крепёжный болт. Контрольная лампа подключается между выводом "Ш” и плюсом, на регуляторе 13.3702. При проверке выносного регулятора автомобилей ВАЗ, лампа подключается к выводу 30 и минусу. При проверке встроенных регуляторов напряжения, контрольная лампа подключается между щётками.
















Похожие материалы