Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ "ОДЫ" ДВОРНИК

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ "ОДЫ" ДВОРНИК



Отвертка, пассатижи, ключи "на 10", 13.
Время работы - 1 час.
Пока "дворник" служит исправно, даже не задумываешься, как он важен, но стоит ему задурить - все нервы вытянет! Например, щетки не укладываются внизу, а останавливаются где им вздумается. Кажется, пустячок, а глаза мозолит! Между тем ремонт, как правило, несложен.
Механизм моторедуктора расположен под капотом.
Отсоединив разъем, при включенном зажигании и положении рычага "все выключено" проверяем наличие напряжения на контактах 1 и 2 (рис. 1).
Отсутствует на № 1 - смотри предохранитель или соответствующие цепи по электросхеме.
Нет напряжения на № 2 - неисправен термобиметаллический предохранитель.
Если напряжение на этих контактах есть, переводим рычаг переключателя в положение I и II. Теперь напряжение должно появиться соответственно на контактах № 5 и 6. Допустим, появилось, а редуктор не работает.
Ключом "на 13" отвинчиваем гайку кривошипа и снимаем его.
Ключом "на 10" отвинчиваем два винта крепления кронштейна моторедуктора к переднему щиту.
Ключом "на 8" отвинчиваем три винта крепления моторедуктора к кронштейну и отверткой - винты крепления термобиметаллического предохранителя ПР502А.
Ток его срабатывания 7,5 А. Для проверки и регулировки собираем простейшую схему (рис. 2).
При необходимости зачищаем медной монетой его контакты и, если надо, подгибаем их, добиваясь горения лампы Л1 (ВК-1 выключен) и "моргания" (ВК-1 - включен). Тем самым мы обеспечиваем необходимый ток срабатывания предохранителя.
Отвинчиваем винты крышки моторедуктора, снимаем ее и осматриваем шестереночный узел. Если вышла из строя капроновая шестерня и нет другой - механизм придется заменить в сборе.
Зачищаем контакты крышки.
Подогнем основание контактной пластины доводчика щеток внутрь.
Собираем механизм моторедуктора и проверяем работу электромотора.
Контакт № 3 соединяем с "минусом", а на № 5 и 6 по очереди подаем "плюс".
Потребляемый ток на первой скорости не более 3,5 А, на второй - 5 А. 
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
AndrewK
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017