Убираем подтек | |||||||||
Убираем подтек Итак ,тема данной странички -описание процесса полировки и как убрать подтек! На фото ниже, виден сам подтек. Сам принцип довольно прост, но требует немного навыка и умения ,заключается в следующем.
На фото видно, используя лезвие, что продается в канцтоварах, как проциклеваеть сам подтек. Этот метод почти идеален для длинного подтека без капель, если получиллся с каплей, то сложнее. Циклевать нужно осторожно, особенно в начале, когда снимаешь глянцевый слой лака снимаем до тех пор, пока форма подтека не сольется с общей площадью детали. Потом берем твердый брусок и шкурку Р1500, и как бы заглаживаем участок, где был подтек, при этом зону шлифовки нужно немного увеличить. Циклевать и шлифовать нужно осторожно, чтоб не протереть дырку в лаке, это грозит либо перекрасом либо подкрасом детали. После того как этот этап завершен, повторяем тоже самое, но берем шкурку Р2000, и опять немного расширяем зону шлифовки. Результат виден на фото. Подтека нет, и зона зашлифована шкуркой Р2000. Ну а следующим этапом идет сам прцесс полирования. Для полировки используем к прмеру полировочную пасту FARECLA, полировальную машину и жесткий поролоновый круг. Паста наноситься точками не нужно наносить ее много. Она должна полировать срезая лак и его доводить до блеска, а не скользить по поверхности из-за переизбытка. Движения полировальной машины должны быть не хаотичными, а умеренно систематезированными, то есть, как по лестнице вдоль, потом поперек. После того как паста исчезла с поверхности, нужно добавить немного воды, но не лить ее с фанатизмом, а распылить на поверхность как бы туманом, используя распылитель. Качество полировки в основном зависит от подготовки поверхности, поэтому если видны риски после полировки, то нужно вернуться к шлифовке.
|