Меню
Назад »
Автоэлектрик.Защита автомобиля от угона становится всё совершеннее.

Подключая сигнализацию, обычно оголяют и режут провода, сверлят отверстия в кузове, тянут множество новых проводов 
к концевикам, замкам и т. д. На автомобилях, где для связи между электронными модулями используют цифровые САN-шины, подключить сигнализацию можно через дополнительный САN-адаптер, посредством которого шина общается с электронными системами машины. Но установка сигнализации с адаптером обходися дорого, а полного согласования этот тандем не обеспечивает.Сигнализации последнего покония вроде Scher-Khan MAGICAR 9 имеют встроенный САN-адаптер с прошивками под конкретные марки автомобилей: тем самым достигается полная адаптация к их Электронике. 
У нас в руках новый «Форд-Фокус», на нем п продемонстрируем процедуру установки подобной сигнализации. Необходимую для «Фокуса» САN-программу выставляем в блоке перемычками. Если нет подходящей, ее можно загрузить из интернета. Затем закрепляем блок к машине, подключаем провода и питание, датчик вызова и антенный блок, сирену и модуль обхода иммобилайзера — цифровой ключ. Все просто и технологично, ничего не пришлось резать или сверлить.
У современных охранных систем немало достоинств. Во-первых, полноценная антенна поддерживает связь брелока с охранным блоком на расстоянии до 2 километров. А в отличной избирательности и чувствительности кварцованного приемопередатчика брелока мы убедились, попытавшись глушить его известными хулиганам способами. Затея провалилась! 
В этой сигнализации предусмотрен режим SLAVE, в котором кнопки ключа управляют и заводской,и дополнительной сигнализациями.Брелок и ключ держим раздельно. Если злодей украдет ключ п попытается проникнуть в машину, брелок известит хозяина зуммером. Кроме того, можно воспользоваться системой двойного кодирования (двухшаговое отключение режима охраны) — иначе говоря, снимая машину с охраны, дополнительно ввести пин-код с брелока. Злоумышленник может украсть брелок или ключ, но как он узнает пин-код!! 
После выключения зажигания прежние электронные системы  отключаются не сразу и разряжают батарею. А наш сторож сразу дает электронике команду: «Спать!». Напряжение аккумулятора и температуру в салоне можкпо контролировать по дисплею брелока. Что еще?. Теперь
не страшно забыть ключ в машине и захлопнуть двери: достаточно «настучать» на датчике вызова заранее записанный вами код — и замки откроются. А брелок, упавший, например, в траву или снег, в ответ на вызов откликнется! У него хладостойкая батарейка, а сам он водонепроницаемый. 
Кроме того, система позволяет пускать двигатель дистанционно— и, в отличие от некоторых аналогов, контролирует при этом напряжение АКБ и обороты двигателя. А в режиме «турбо» — экономит топливо, так как отслеживает обороты двигателя за последние 5 минут работы и сама решает, выключить его сразу или дать поработать на холостом ходу, пока температура турбины снизится до минимальной.


  • Выбираем нужную программу перемычками

     
                    И еще хочу отметить один момент, особенно касается тех автолюбителей, которые решили поменять или купить автомобиль. Есть отличный авторынок, где и происходит продажа подержанных автомобилей в Саранске , так что если вы живете недалеко от этого города, то вам повезло, у вас есть прекрасная возможность выбрать понравившуюся машину на авторынке по недорогой цене.

Похожие материалы