Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Электронная педаль газа: проблемы с датчиками

По мере эксплуатации автомобилей стандарта ЕВРО 3, оснащенных электронной педалью акселератора, рано или поздно, возникает проблема из-за отказа педали.

По сути, датчик, установленный на педали, представляет собой переменный резистор, как в датчике положения дроссельной заслонки и выключатель с нормально разомкнутыми контактами, в качестве датчика полностью отпущенной/нажатой педали.

Как показывает практика, из строя чаще всего выходит не переменный резистор, а выключатель. Поскольку, датчик сделан в виде гибкой платы(подобно гибким шлейфам), восстановление изношенных дорожек из фольги-дело практически безнадежное. Рассмотрим варианты ремонта на примере датчика от VOLVO FH 12.

При разборке датчика выяснилось, что в нем есть резервный сектор датчика нулевого положения(на схеме отмечен пунктиром). Разъем датчика имеет 6 выводов, а проводов-5.

Шестой вывод как раз и есть вывод резервного сектора: ставим перемычку и можно ехать.

Распиновку разъемов не привожу: для каждой модели - индивидуально. Если же резерв не предусмотрен конструкцией, то  можно установить кронштейн  с «лягушкой» от стоп-сигналов и подключить к ней провода, идущие на датчик нулевого положения.

Вышеперечисленные способы способны помочь не остаться обездвиженным на дороге, по не отменяют необходимости замены датчика. Бесконтактные датчики здесь не рассматривались.

автор: Сергей Буров
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 13970 | Категория: Датчики | Добавил: eugenbg (08.01.2013) | Рейтинг: 2.1/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
jessicamv3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017