Меню
Назад » »

Установка датчика давления масла своими руками

  • 1.3 Рейтинг
  • 17369 Просмотров
Трудно переоценить значение таких элементов контроля нормальной работы двигателя как датчик давления масла совместно с соответствующим прибором, показывающим конкретное значение этого параметра. Благодаря их наличию, водитель своевременно получает информацию о возникновении различных неполадок и имеет возможность минимизировать последствия многих неприятных поломок. Однако, как это ни странно, но многие разработчики автомобильной техники не считают необходимым устанавливать этот важный измерительный комплект и, соответственно у многих пользователей машин возникает вопрос, как подключить датчик давления масла самостоятельно.

Для решения данной задачи, прежде всего, следует позаботиться о приобретении тройника, через который и будет происходить подсоединение датчика. Далее следует определиться с местом, где будет установлен контрольный прибор, руководствуюсь тем соображением, что он должен органично вписываться в компоновку приборной доски и находиться в поле вашего зрения. Кстати, для этой цели неплохо подойдет место расположения часов или вольтметра. Как правило, диаметр часов обычно больше диаметра индикатора давления масла, поэтому, скорее всего, для установки последнего придется воспользоваться уплотнительным кольцом.

Далее следует открыть капот и с помощью подходящего по размеру гаечного ключа демонтировать датчик, подающий сигнал на контрольную лампочку давления масла и на его место вкрутить, упомянутый ранее, тройник. После этого, к уже закрепленному тройнику подсоедините датчик сигнализации и датчик давления. Для контроля правильности монтажа и герметичности всех соединений, заведите двигатель и дайте ему поработать на разных режимах, при этом заранее позаботьтесь о том, чтобы место, где стоит датчик давления масла было очищено от масляных потеков и прочих загрязнений. Подсоедините питание датчика давления в соответствии со схемой подключения. Провода, идущие в кабину, протяните через любое технологическое отверстие.

Проблем с тем, как поменять датчик давления масла в случае его отказа или ненормальной работы, особых нет - все выполняется по аналогии с приведенной выше методикой, главное не забывать, при этом, менять герметизирующие прокладки.

Похожие материалы