Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Электроусилитель руля на ваз 2107

Сразу оговоримся, что вопрос необходимости установки  электроусилителя руля на ваз 2107, сам по себе является довольно спорным и уже достаточно долгое время вызывает горячие споры, как в гаражах, так и на страницах специализированных страниц интернета. С одной стороны данная модель до сих пор не вызывала особых нареканий связанных с управлением (не Нива, в конце концов), да и сама такая модернизация влетает в копеечку. С другой же стороны, такой усилитель руля на ваз 2107 заметно повышает маневренность автомобиля на низких скоростях и позволяет припарковаться, вращая руль практически одним пальцем. К тому же, понятие тюнинга никто не отменял и желание многих автолюбителей улучшить своего четырехколесного коня, который, совсем недавно, вполне заслужено называли русским Мерседесом, вполне понятно.

В целом, следует отметить, что в наши дни установка электроусилителя руля на ваз 2107 (как впрочем, и на любую другую «классику») вполне осуществима. Самый простой путь решения такой задачи, это установка варианта усилителя, разработанного специально для вазовских ранних моделей тальятинской фирмой «Авиаагрегат-Т». В основу сборки взят, неплохо себя зарекомендовавший и простой до безобразия (ни щеток, ни коллектора – красота)  нивовский усилитель. Установка усилителя представляет собой замену старой рулевой колонки на новую в сборе, уже снабженную ЭУР. В условиях мастерской такая процедура занимает не более полутора часов. К сожалению, пока такое удовольствие стоит недешево, и за него придется выложить около 20 000 рублей. До появления заводского ЭУР предназначенного для классических моделей ВАЗ, неплохо показал себя вариант установки на ранние модификации «жигулей» ЭУР с Приоры. В этом случае в продаже также достаточно просто найти необходимые вспомогательные элементы, которые, обязательно, понадобятся при выполнении тюнинга: руль с Приоры (можно с Калины), замок зажигания от ваз 2109, подрулевой переключатель на передний привод, промежуточный вал и переходная электропроводка под электроусилитель. Основную проблему составляет создание установочного кронштейна-адаптера (впрочем, и его сегодня можно найти на рынке). Сама процедура установки во многом схожа с предыдущем случаем, только блок управления устанавливается через упомянутый адаптер.

 В заключение, стоит отметить, что при всех своих достоинствах электроусилитель руля на ваз 2107 увеличивает усилие на рулевой редуктор примерно в десять раз, вследствие чего, сошка и лонжерон, к которым он крепиться, могут не выдержать нагрузок.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 21398 | Категория: Другие статьи | Добавил: vmishel1 (14.03.2013) | Теги: электроусилитель руля, усилитель руля, рулевое управление | Рейтинг: 2.1/10
| Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Цитата
В заключение, стоитотметить, что при всех своих достоинствах электроусилитель руля на ваз 2107 увеличивает усилие на
рулевой редуктор примерно в десять раз, вследствие чего, сошка и лонжерон, к которым он крепиться, могутне выдержать нагрузок.
За счет чего он увеличивает нагрузку? Сколько нужно для поворота колес, столько сошка и получит. Не важно. с ЭУР или без. С лонжероном та же история.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
jackih3, dalekp2, lolaer3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017