Давно известно, что после выключения горячего двигателя, температура охлаждающей жидкости в котором на пределе, происходит прекращение её циркуляции из-за того что перестает работать водяная помпа, что очень отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Дело в том, что наиболее горячие его зоны (вблизи стенок камер сгорания) начинают передавать тепло менее нагретым участкам. Картина термических напряжений
В очень многих современных автомобилях, как в отечественных, так и в «иномарках», для охлаждения двигателя используется жидкостный радиатор с установленным на него электрическим вентилятором. На этом радиаторе обычно имеется простой термодатчик вроде выключателя на основе термопары, который включает вентилятор когда температура жидкости повышается до определённого значения, и выключает его после пониженияНекоторые выполнены с небольшими изменениями, это не значит что я повторяюсь, а всего лишь пытаюсь предвидеть детские вопросы самостоятельной установки. Все эти схемы управляются при включенном зажигании! Если для кого то это не новое или простое, то можете и не читать.
После экспериментов с транзисторной конструкцией было решено отказаться от нее из-за относительно больших потерь на тепловое рассеивание сильно нагревающихся силовых транзисторов. Выбор пал на тиристорную схему. Помимо хорошей работы в импульсных схемах (а для десульфатации необходим именно импульсный ток), тиристорный ключевой элемент позволил значительно упростить схему слежения за поддерживаемым
Данный контроллер обеспечивает управление главной лампой освещения салона, с плавным включением и затуханием. Контроллер реализован на простом и распространенном микроконтроллере PIC16F628A. Кроме того, контроллер управляет подсветкой ручек дверей снаружи, управление многоцветной "неоновой" подсветкой салона в зависимости от всяких событий. Также реализован режим цветомузыки.При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот токВо всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция - открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию...Итак, с чего надо начать.........
Индикатор предназначен для обнаружения падения напряжения в бортовой сети автомобиля, например, при большом количестве потребителей и низких оборотах двигателя (холостой ход с ближним светом фар и т.п.), при грязных или изношенных щетках генератора или проскальзывании ремня.
Многим автолюбителям, наверное, знакомы проблемы с вскипанием электролита летом и последующим доливом воды, с тасканием на N-ный этаж каждый вечер 20-килограммовой аккумуляторной батареи для подзарядки или просто чтобы не замерзла зимой. Термокомпенсированный регулятор напряжения поддерживает оптимальное зарядное напряжение при любой температуре, не допуская перезаряда или недозаряда аккумуляторной батареи. Установив данное устройство на автомобиль,