Меню
Назад » »
ВЕНТИЛЯТОРДавно известно, что после выключения горячего двигателя, температура охлаждающей жидкости в котором на пределе, происходит прекращение её циркуляции из-за того что перестает работать водяная помпа, что очень отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Дело в том, что наиболее горячие его зоны (вблизи стенок камер сгорания) начинают передавать тепло менее нагретым участкам. Картина термических напряжений 
ТермовыключательВ очень многих современных автомобилях, как в отечественных, так и в «иномарках», для охлаждения двигателя используется жидкостный радиатор с установленным на него электрическим вентилятором. На этом радиаторе обычно имеется простой термодатчик вроде выключателя на основе термопары, который включает вентилятор когда температура жидкости повышается до определённого значения, и выключает его после понижения

Некоторые выполнены с небольшими изменениями, это не значит что я повторяюсь, а всего лишь пытаюсь предвидеть детские вопросы самостоятельной установки. Все эти схемы управляются при включенном зажигании! Если для кого то это не новое или простое, то можете и не читать.

зарядное устройствоПосле экспериментов с транзисторной конструкцией было решено отказаться от нее из-за относительно больших потерь на тепловое рассеивание сильно нагревающихся силовых транзисторов. Выбор пал на тиристорную схему. Помимо хорошей работы в импульсных схемах (а для десульфатации необходим именно импульсный ток), тиристорный ключевой элемент позволил значительно упростить схему слежения за поддерживаемым 
Данный контроллер обеспечивает управление главной лампой освещения салона, с плавным включением и затуханием. Контроллер реализован на простом и распространенном микроконтроллере PIC16F628A. Кроме того, контроллер управляет подсветкой ручек дверей снаружи, управление многоцветной "неоновой" подсветкой салона в зависимости от всяких событий. Также реализован режим цветомузыки.

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

пусковое устройство Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток

Во всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция - открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию...Итак, с чего надо начать.........

Индикатор неполноценного зарядаИндикатор предназначен для обнаружения падения на­пряжения в бортовой сети автомобиля, например, при большом количестве потребителей и низких оборотах дви­гателя (холостой ход с ближним светом фар и т.п.), при грязных или изношенных щетках генератора или про­скальзывании ремня.
Термокомпенсированный регуляторМногим автолюбителям, наверное, знакомы проблемы с вски­панием электролита летом и последующим доливом воды, с тасканием на N-ный этаж каждый вечер 20-килограммовой аккумуляторной батареи для подзарядки или просто чтобы не замерзла зимой. Термокомпенсированный регулятор напряжения поддер­живает оптимальное зарядное напряжение при любой тем­пературе, не допуская перезаряда или недозаряда аккуму­ляторной батареи. Установив данное устройство на автомо­биль,
« 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »