Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Индикатор неполноценного заряда

Схемы для авто.Индикатор неполноценного заряда

Индикатор предназначен для обнаружения падения на­пряжения в бортовой сети автомобиля, например, при большом количестве потребителей и низких оборотах дви­гателя (холостой ход с ближним светом фар и т.п.), при грязных или изношенных щетках генератора или про­скальзывании ремня.



Индикатор работает следующим образом. Как извес­тно, регулятор работает в импульсном режиме (включа­ет и выключает обмотку возбуждения), если обмотка не переключается, то генератор не справляется с нагрузкой и часть нагрузки переходит на аккумуляторную батарею, тогда и загорается светодиод.
В авторском варианте индикатор работает совместно с термокомпенсированным регулятором напряжения, но может работать и с промышленными электронными ре-ишяторами. С электроконтактными регуляторами инди-гор работает плохо.
Подключается индикатор параллельно обмотке воз­буждения генератора, на рис. 3 показано подключение индикатора, когда один вывод обмотки возбуждения со­единен с массой. В таблице 1 приведены возможные со­стояния стандартной лампочки и индикатора.
Как видно из таблицы 1, стандартная лампочка заго­рается в случае, когда уже требуется "хирургическое" вме­шательство в электронику автомобиля и ничего не пока­жет, когда вы вскипятите аккумулятор.

Диагностика неисправностей.
стндартная
лампочка
светодиод
индикатора
состояние
двигателя
напряжениевозможная
неисправность
горитгоритне раб-норма
не горитне горитработаетнорманорма
не горитгоритхолостые
обороты
пониженноеесли кратковременно, например на светофоре, то норма, иначе разгрузите генератор
не горитгоритповышенные
обороты
пониженноесильно разряжен аккумулятор, слишком большой ток потребления (неисправно какое-нибудь устройство), загрязнение или износ щёток генератора, проскальзывает ремень, неисправен генератор
не горитгоритработаетповышенноевыход из строя транзистора(КЗ) регулятора напряжения; если один вывод ОВ подключен к "+", замыкание второго на массу
горитгоритработаетпониженноеобрыв в цепи ОВ, обрыв ОВ, неисправен генератор
горитне горит-пониженноевыход из строя транзистора(обрыв) регулятора напряжения, обрыв в цепи питания регулятора напряжения
не горитне горитработаетне норманеисправен регулятор напряжения



Радиолюбитель.04.06

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 9806 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (12.01.2012) | Теги: электросхема, схема, схемы | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017