Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка парктроника multitronics

Различные модификации парковочного радара multitronics отличаются друг от друга, в основном, количеством ультразвуковых датчиков, которых может быть от двух до четырех. Соответственно, установка парктроника multitronics несколько отличается в зависимости от выбранного варианта, хотя основные правила установки справедливы для любого типа системы. 

Так, например, вне зависимости от места установки, ультразвуковой датчик должен находиться на высоте от 50 до 70см. Другими словами, если установку выполнить слишком низко – значительно упадет чувствительность системы в целом, а слишком высокое расположение, выводит из зоны обнаружения низкие препятствия.

При установке датчиков необходимо, также, постараться минимизировать воздействие на датчики различных выступающих элементов конструкции автомобиля, таких как, прицепное устройство, запасное колесо с кронштейнами крепления, буксирная проушина и пр. Кроме того, желательно, чтобы место, выбранное для размещения датчика, было максимально ровным и вертикальным к поверхности земли.

Разметка бампера выполняется  в соответствии с приведенной  схемой, в зависимости от количества  датчиков поставляемого в комплекте  системы.



Отверстия сверлят  сверлом с фрезой из комплекта  патроника, а чистовую обработку по снятию заусенец, проще всего выполнить круглым напильником.

При установке датчиков  особое внимание следует обращать  внимание на их ориентацию  в посадочном гнезде. При правильном  положении датчика широкая часть  обода должна находиться внизу.Устанавливая датчик, проявляйте особую осторожность: при надавливании на центральную часть чувствительного элемента датчик легко вывести из строя.

Провода от датчиков прокладывают через багажник таким образом, что бы они пролегали на максимальном удалении от силовых жгутов базового электрооборудования автомобиля и системы выхлопа, способных внести серьезные помехи в работу парковочной системы.

Центральный блок рациональнее всего расположить в салоне автомобиля – много места он не займет и, при этом, будет гарантировано защищен от попадания влаги и случайных ударных нагрузок.

В качестве сигнального  устройства используется табло  бортового компьютера, при этом  информация может выдаваться  как визуально, так и звуковыми  сигналами.

При подсоединении отдельных проводов и жгутов следует руководствоваться  схемой системы мультитроникс, которая, по большому счету, не отличается особой сложностью.


 
При необходимости, в дополнение  к стандартному заднему парковочному радару можно подключить партроник на переднюю сферу автомобиля. В этом случае, дополнительный контур программируется на работу в передней сфере по методике, приведенной в инструкции на систему мультитроникс. 


ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 3747 | Категория: Парктроники | Добавил: janelektro (28.06.2013) | Теги: парктроник | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017