Меню
Назад » »
На первый взгляд перемотка статора кажется сложной и невозможной в домашних условиях работой, за которую не всегда берутся даже обмотчики электромоторов. Но на самом деле при достижении некоторого опыта, простой трехфазный статор можно перемотать за четыре часа включая все подготовительные операции.

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел,
В случае ремонта генератора необходимо снять генератор с автомобиля (см. подраздел "Снятие и установка генератора на ВАЗ 2110 2111 2112")  и руководствоваться следующей инструкцией по ремонту.
Современные производители автомобилей в последнее время производят двигатели для легковых автомобилей почти без шума. Даже иногда  не опытный водитель не до конца слышит работу двигателя и запускает двигатель стартером, думая,  что двигатель заглох. Это может привести к повреждениям приводного механизма стартера. Сейчас мы предложим вам несколько усовершенствований, которые предохранят вас от этого.
Техническая характеристика стартера автомобилей семейства ваз 2110
Номинальная мощность, кВт.............................................................................1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А.............375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А..............700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более, А..................................80

Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:- одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ; - при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;

Поломка генератора может привести к преждевременной «смерти » автомобиля. Не всегда можно доехать до автосервиса на одном аккумуляторе. В этой публикации описываются методы проверки автомобильного генератора.

Для пуска двигателя необходимо провернуть коленчатый вал, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Для этого используют электродвигатель постоянного тока - стартер.

Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются вспышки (пусковая частота).

Момент сопротивления проворачиванию пропорционален рабочему объему двигателя, 

На первый взгляд перемотка статора кажется сложной и невозможной в домашних условиях работой, за которую не всегда берутся даже  обмотчики электромоторов. Но на самом деле при достижении некоторого опыта, простой трехфазный статор можно перемотать за четыре часа включая все подготовительные операции.

« 1 2 3 4