Меню
Назад » »

Всем привет. Недавно начальник принес статью, где подробно описывали как можно открыть двери автомобиля, если случайно сработала сигнализация и ключи с брелком сигналки остались в замке зажигания. Сам несколько раз оставался в такой ситуации, причем один раз на трассе, и поэтому с интересом прочитал эту статью. Вкратце расскажу и Вам.

Каждый водитель знает проблемы карбюраторного двигатнля в особо прохладный период зимы. На рис.1 изображена классическая схема контактной ситемы зажигания. Многоискровая схема (рис. 2) устанавливается в разрыв между прерывателем и котушкой зажигания, разрешая при этом уменьшить искровую нагрузку на контакты, улучшить запуск двигателя при низких оборотах и при "подсевшем" аккумуляторе.

Друзья,предлагаю самый простой,самый дешёвый и самый надёжный способ сотовоя сигнализации по сравнению с другими,спростыми,с обратной связью и т.д..

Преимущество этой сигнализации: 1-выйдет она дешевле,2-радиус действия неограничен,3-вы можете заблокировать свой авто с любой точки где есть сотовая связь т.е.со своего мобильника.Итак немного о сигнализации.Как только ваш авто пытаются угнать на<

Машина не роскошь, – а средство передвижения, именно этими словами хотелось бы открыть эту тему. Любое транспортное средство не может двигаться без топлива, которое, как известно, стоит денег. А кто из нас точно знает, сколько литров на единицу времени или пути сжигает  автомобиль. А ведь зная текущий расход топлива можно легко выбирать стиль езды, экономящий понапрасну сжигаемое топливо. Удобно выявить

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать . 
Регулятор напряжения автомобиля ответственен за непрерывное (в автоматическом режиме) изменении силы тока возбуждения генератора для поддержания напряжения, выдаваемого генератором, в заданных пределах даже при изменении скорости вращения  ротора.
Поломка генератора может привести к преждевременной «смерти » автомобиля. Не всегда можно доехать до автосервиса на одном аккумуляторе. В этой публикации описываются методы проверки автомобильного генератора.

Для устранения неисправностей существуют базовые схемы проверок различных компонентов. В статье «Диагностика: датчики управления двигателем автомобиля» мы расскажем, как вести себя с теми или иными приборами, контролирующими работу мотора.

Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха, является элементом ЭСУД - электронной системой управления двигателем. Находится прибор между корпусом воздушного фильтра и входом воздушного тракта, в корпусе ДМРВ - датчика массового расхода воздуха или в нижней части корпуса воздушного фильтра.

Датчики систем управления двигателем помогают контроллеру определить, что происходит с двигателем и авто в целом, в некоторый момент времени. Исходя из сигналов данных датчиков, контроллер будет производить сложнейшие расчеты, после чего отправит сигналы, побуждающие к управлению исполнительные механизмы.
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 »