чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Пежо 807 Реально ли устранить штатную(кодовую)противоугонку.
Пежо 807 Реально ли устранить штатную(кодовую)противоугонку.
АндреиДата: Четверг, 24.12.2015, 17:52 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1785

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Привет коллеги.
В чем тема,пыжик,слева у колена панель с вводом кода,пока код не наберешь,не заведешь,сам блок (ответная часть)располагается справа под капотом,имел я с ним дело когда залили разьемы,так вот некоторых клиентов интересует вопрос а можно ли обойти этот блок, меня это тоже интересует не завязан ли он(кроме реле в блоке под капотом) например по цифре на мозги,или еще что.С данным авто сейчас проблема с приборной панелью,а завтра подумаю стоит ли ковырять эту "радость",или ну его наф.,а то со временем работает некорректно,клиентам ехать в даль,вот и опасаются встать.
Может кто то имел дело.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
kolobok161rusДата: Четверг, 24.12.2015, 21:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 422

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Был опыт с пыжом 206 года года эдак 1998.Кнопки на пульте ипопорвались и графитовое покрытие испортилось. Хозяин натер плату (нужно было натереть графитовое покрытие кнопок) грифилем карандаша и естественно ввод циферок благополучно перестал работать. Протер спиртоганом с солфеткой и рваные кнопки заменил другими на которых не тыкали (вследствие отсутствия этих циферек в коде). просмотрев жгут от этого пульта пришел к выводу что эта приблуда завязана намертво в заводской косе. Я так умаю что в принципе возможно отключение этого блока но необходимо также будет прогрмно отключить в эбу.
 
АндреиДата: Пятница, 25.12.2015, 06:29 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1785

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Да если програмно в ЭБУ лезьть нужен француз диагност,все чем я лазил по французам это ланч(хотя все говорят нормально француз читается только французом и по французски),некорректно считывание а про подправить програмно думаю и лезьть не стоит.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Пятница, 25.12.2015, 14:36 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
Андреи, найди реле которое под капотом с каким завязано про каторое ты говориш. поставь перемычку вместо реле и пробуй заводи. если заведеться проверь все ли работает остальное. тогда снимать его можно. если не заведеться тогда глядеть где т о с чем то еще завязано.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Пятница, 25.12.2015, 15:11 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1785

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Фишка релюшки в компаунде(цвета проводов одинаковые),пр.дов много,там не просто одно реле.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Суббота, 26.12.2015, 11:56 | Сообщение # 6
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
ну если клиент готов будит платить то можно и попробовать вызванить.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
абекеДата: Суббота, 26.12.2015, 19:07 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
(цвета проводов одинаковые)
на французах цвет не имеет значения, на проводах номерки вдоль, думаю там простой перемычкой не обойтись
 
АндреиДата: Суббота, 26.12.2015, 21:39 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1785

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Ага разрезать кембрик,одевать очки,брать ув. стекло и на прием к окулисту на очки +5 :-)
Не в этом суть,а точнее в том что нехочу убить машину.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 26.12.2015, 21:40
 
aleksjudДата: Суббота, 26.12.2015, 23:42 | Сообщение # 9
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
ну так и не надо ее убивать просто если нужно то окуратно все прозванить. начать с того определиться что блокирует этот девайс. а уж от этого дальше плесать.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Суббота, 26.12.2015, 23:52 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1785

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Да что он блокирует ястно,+форсунок,питание датчиков т.е. вероятнее сами мозги.
Короче ну его в качель


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:37 | Сообщение # 11
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
ну иногда бывает такое овчинка выделки не стоит  smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Пежо 807 Реально ли устранить штатную(кодовую)противоугонку.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017