Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Тестер генератора по КАН
Тестер генератора по КАН
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Всем привет. Последнее время все чаще и чаще стали попадаться генераторы которые управляются по КАН, например форт фьжин. Колеги суть вопроса вот в чем, есть конечно стенды дорогостоящие на которых такие гены можно проверять. Еще есть различные тестеры которые подключается на разьем гены прямо на машине, таким образом можно проводить диагностику РР и т.д.  кто нибудь сталкивался с такой хренью  как построена ее  работа. Интересует можно ли  хотя бы частичные функции реализовать.  Можно как нибуть самому сварганить, может схемы есть. Интересует любая информация, и я думаю не только меня.
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Суббота, 24.12.2016, 01:41

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну в общем на клемму SIG, подаётся ШИМ сигнал частотой 125 Гц,скважностью регулируется напряжение,можно самому собрать на микрухе NE555,или использовать готовый фирма Автоника,как-то так... book 
А вообще кроме этого генератора вам не мешало бы осцил простейший взять,чтобы проверять не только сам генератор а и выход сигнала из ЭБУ.
Например инвалидные импульсы или из за умирающего драйвера ЭБУ или В.В. часть зажигания шалит,или ещё какая...
Прикрепления: 2379939.png (15.3 Kb)

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Пользую в работе Диамаг2 6 канальный осциллограф заточеный по диагностику авто (мотор тестер с различными датчиками), Частота на всех генах 125 Гц или у всех разная? Имею сканмастер юсб( тестер периферии+сканер+программатор) со встроенным шим генератором можно его использовать? скрин с параметрами прилагаю, и еще с помощью генератора мы можем проверить регулятор который управляется шим сигналом с ЭБУ, так? А как проверить регулятор который управляется ЭБУ по КАН, т.е. цифровым сигналом.
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Суббота, 24.12.2016, 03:03
Прикрепления: 4199346.png (280.7 Kb) · 2014715.png (236.3 Kb)

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
КАН, т.е. цифровым сигналом
Сканером через стандартную диагностику правда(можно круто обломаться) иногда нужна дилерская диагностика,частота на тех которые управляются ШИМом одинакова,с выносными регуляторами проще 1-С,можно вазовский двухвыводный вмонтировать,я отошел от генераторо/стартёров,и из за того что нормальный стенд для диагностики Г. современных авто стоит дороже Стара/Ланча/и еще пары дилерских сканеров+Автодаты с толерансом а окупаемость низка,занимаюсь только если делать больше нечего.

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Сам стараюсь отходить от этого, да и работа  с проводкой можно убить пол дня на поиск козы или другой хрени, а на выходе не густо, если только что то нестандартное искать за что никто не хочет браться тогда можно сразу кругленькую сумму оговорить, а так диагностика и прошивка  ЭБУ поинтереснее будет. Но когда работы нет интересно все.  Немного отвлекся. Я еще спрашивал можно ли использовать генератор импульсов скан мастер юсб скрины параметров прилагал, получается что нельзя там фиксированная частота 4 кГц, но есть еще другие вкладки тест для форсунок и датчика скорости я думаю что можно подогнать опытным путем частоту 125 Гц что скажите. А по поводу сканеров и кан регуляторов работаю автокомом, лаунч, вася кроме ошибки замыкание/обрыв не встречал, опять же она сама за себя говорит толи в РР толи в проводке. Да отдельное спасибо  за ссылку очень интересно, а есть еще подобное по другим маркам.
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Суббота, 24.12.2016, 10:57
Прикрепления: 7824807.png (1.05 Mb) · 2216972.png (784.7 Kb)

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я же пишу когда сталкиваюсь разбираюсь,но стараюсь не заморачиваться,так что геностартёры не ко мне,а поиск козы у меня стоит не дешевле подключения например сигнализации на VW-B-5,и я оговариваю что заниматься буду по настроению,и когда не будет других авто.Да этим ни кто не занимается НО дело выгодное,сидишь без работы ковыряешься потихоньку.Скан Мастером не работал поэтому затрудняюсь сказать чего он может,мне проще "на коленке" что-нибудь собрать,или на Ардуино что подобрать или на Чип & Дип-е заказать готовое.
По любому измеряйте осциллограммы на рабочих авто на разных узлах и режимах и создайте свой банк,очень нужно,и не только по генераторам,по синхре датчиков то-же иногда надо,а нет,свой банк сигналов нужен.
Может есть частоты отличающиеся от 125 Гц,где нить на лягушках или тараканах с собаками,но ими я стараюсь не заниматься,вот это убитое время,приедет какая кия или дэу ситроен с проблемами а в результате из за старения элементов эбу,бракованного АКБ или не натянутого ремня не включается постнакал.Г-НО то еще.

1 я картинка- неисправный регулятор- 2я исправный.


Прикрепления: 3864296.jpg (71.2 Kb) · 0564077.jpg (67.5 Kb)
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
А можно пояснить осциллограмме  какой сигнал чему соответствует, я так понимаю синий от мозгов, зеленый с РР, белый или красный бортсеть поправте если что.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ВОТ  ВОТ в некоторых авто после замены АКБ или снятия клеммы может понадобится прописывать,сейчас уже и не помню где сталкивался,короче ссылку выложу в личку.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
На ауди точно надо прописывать, на вскидку сейчас не скажу , а осциллограмму я правильно расшифровал
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это обратная связь,на реле зарядки приходили 3 провода.
На одном постоянный +юс АКБ.на остальных двух импульсные сигналы,на одном ШИМ сигнал с ЭБУ двигателя,амплитудой 12 V, а на другом, такой же ответ с реле на ЭБУ,отличалась только амплитуда 5 V. Ну а лампочку зарядки уже
включает сам ЭБУ моторника, при этом,передавая сигнал по CAN шине в
панель приборов.
На скринах, красная и жёлтая диаграммы,напряжение на аккумуляторе и непосредственно самом Р.Р. ,голубая сигнал с мозгов двигателя,зелёная ответ с Р.Р.,чем отличается?

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Спасибо значит правильно расшифровал, только не знал красная и белая  чем отличается понятно что борт сеть оказывается гена и АКБ
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
чем отличается?
И почему лампа горела поняли,по идее зарядка должна идти нормальная,ШИМ то нормальный,а вот ответ неудовлетворительный,вот приборка и зажигала индикатор.

sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
современные машины настолько сложны на сегодняшний день что машину в гараже становиться чинить все сложнее и сложнее, по этому  машины нужно гнать на дилерские автосервисы и ремонтировать там, почему? да потому что у них там дорогие приборы которые диагностируют  модули реле, для нас это все дороговато по этому нам тяжело отдать такие деньги, если кому интересно могу показать прибор проверки реле генераторов
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sultan1, да в этом вы правы в дилерском сервисном центре вам поменяют весь генератор в сборе,сотрут ошибки и зальют фирменный антифриз,ну и возьмут за это соответственно.
Успокойтесь Арсен,если вам нужно купить стенд за триста тысяч,да покупайте его,главное чтобы окупилось,фиг с тем из-за чего что сломалось,вы произвели ремонт и взяли за это хорошие деньги,главное чтобы сосед в гараже не делал то-же дешевле и "на коленках",да и стенд не накрылся после окончания гарантийного срока.

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Вот и я говорю нет смысла покупать этот стенд, ну если хочется охватить все генераторы включая  РР по КАН  то можно купить тестер он стоит от 50 до 70 килорублей, а меня жаба душит такие деньги отдавать, я лучше б/у КАРМАНСКАН куплю или какой другой програматор ключи шить или подухи этот точно окупиться очень быстро. А для гены я сам делал самодельный стенд из электродвигателя с приблудами и нагрузкой и не чуть не хуже проверяет, вот сейчас еще шим генератор приварганю и уже  гены с управлением от ЭБУ по шим проверять можно. А остальное включая межвитковое можно все легко проверить. И что может такое стенд за такие деньги и даже тестер что я не могу проверить только одно генератор который управляется по КАН, хотя я его обычно такой РР бракую проверив все остальное. Остается понять как работает тестер управляя по кан т.е. цифрой  можно я думаю приблуду сварганить, что я и хочу, поэтому создал тему.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Тестер генератора по КАН
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: