| Nissan Primera 2007г. Непонятки. | 
|  | 
| 
 
 sergrin
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 352 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 18:20
 26.04.2017
  
 Суть проблемы. Машина заводится и сразу же (секунды 3) глохнет на холодную. После прогрева, примерно до 40, работает нормально.Проверка выявила следующее: при отключении провода возбуждения генератора (жёлтый с красной полосой) на панели приборов, машина работает. При этом зарядка есть. Генератор снимали и проверяли на стенде. Работа без нагрузки 14.2 В. С нагрузкой (60 А) - 13,9 В. Таких генераторов 2 штуки. Оба на стенде работают одинаково. Возбуждаются уже на 650 об/мин.
 Стояла сигналка, контроль работы был подключен к проводу возбуждения (лампа генератора). Всё отключил.
 Причём всё началось с того, что сгорел стартер. И после замены стартера творится такая "редиска". Стартер поставили новый.
 В чём прикол?
 Электрика - наука до конца не изучена
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 19:37
 26.04.2017
  
 Если педалью газа играть всё равно глохнет? Смотри заслонку,помой для начала.А провод возможно есть связь между проводом с гены/зарядом/температурой,не думаю что это генератор.Возможно после снятия клемм с АКБ нужна адаптация заслонки.
 
 
 
   | 
| 
 
 sergrin
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 352 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 19:54
 26.04.2017
  
 Всё равно глохнет. Напряжение проверял, всё в норме. Попробую сделать адаптацию
 
 
 Электрика - наука до конца не изучена
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 21:40
 26.04.2017
  
 ниссаны вообще капризны на заслонку. может и поможет. погляди датчик температуры. что он там кажет.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 sergrin
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 352 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 04:59
 27.04.2017
  
 Диагностику делал, ошибок не каких нет. Сегодня вечером после работы буду делать
 
 
 Электрика - наука до конца не изучена
 | 
| 
 
 serjeo
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 280 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 05:33
 27.04.2017
  
 нужно заслонку обучать (геморойно)  . ну или ездить так через дня 3-4 само настроится . и лучше сразу почистить как сказал Андреи,
 
 
 В жизни всегда есть две дороги : одна легкая,  другая - та по которой еб..шу я
 | 
| 
 
 sergrin
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 352 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:51
 27.04.2017
  
 Обучение  ничего не дало. После прогрева до рабочей температуры, начинает работать, но не долго, минуты 3 - 4. После чего начинает троить и глохнет.Редиска полная. Ошибок нет и не работает. Напряжение на датчиках в порядке. Датчик температуры работает
 Электрика - наука до конца не изучена
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 22:08
 27.04.2017
  
 ну тода все проверять. давление топлива искру дмрв
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 serjeo
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 280 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 17:19
 28.04.2017
  
 датчик холостого хода если протек то убил ЭБУ авто
 
 
 В жизни всегда есть две дороги : одна легкая,  другая - та по которой еб..шу я
 | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 18:49
 28.04.2017
  
 Начнём с начала,давление топлива какое,а на затык? ,а со снятой вакуумной трубкой от регулятора давления,потом уже будешь смотреть влияние провода с генератора,сначала основные параметры двигателя...Цитата sergrin (  )  Редиска полная. Ошибок нет и не работает.
   | 
| 
 
 sergrin
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 352 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 21:30
 28.04.2017
  
 Смотреть буду в воскресенье. Потом напишу
 
 
 Электрика - наука до конца не изучена
 | 
| 
 
 Aev
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 22:08
 23.07.2018
  
 Если проблемы после замены стартера, то иногда бывает плохо прикрутили массу двигателя, хотя это , наверное, уже проверили?
 
 
 
  | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 22:17
 23.07.2018
  
 sergrin у нас самый умный,и чтобы не растрачивать ум,ни с кем ни чем не делится.
 
 
 
   |