чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Nissan Primera 2007г. Непонятки.
Nissan Primera 2007г. Непонятки.
sergrinДата: Среда, 26.04.2017, 18:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 191

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Суть проблемы. Машина заводится и сразу же (секунды 3) глохнет на холодную. После прогрева, примерно до 40, работает нормально.
Проверка выявила следующее: при отключении провода возбуждения генератора (жёлтый с красной полосой) на панели приборов, машина работает. При этом зарядка есть. Генератор снимали и проверяли на стенде. Работа без нагрузки 14.2 В. С нагрузкой (60 А) - 13,9 В. Таких генераторов 2 штуки. Оба на стенде работают одинаково. Возбуждаются уже на 650 об/мин.
Стояла сигналка, контроль работы был подключен к проводу возбуждения (лампа генератора). Всё отключил.
Причём всё началось с того, что сгорел стартер. И после замены стартера творится такая "редиска". Стартер поставили новый.
В чём прикол?


Электрика - наука до конца не изучена
 
АндреиДата: Среда, 26.04.2017, 19:37 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Если педалью газа играть всё равно глохнет? Смотри заслонку,помой для начала.А провод возможно есть связь между проводом с гены/зарядом/температурой,не думаю что это генератор.Возможно после снятия клемм с АКБ нужна адаптация заслонки.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sergrinДата: Среда, 26.04.2017, 19:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 191

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё равно глохнет. Напряжение проверял, всё в норме. Попробую сделать адаптацию

Электрика - наука до конца не изучена
 
aleksjudДата: Среда, 26.04.2017, 21:40 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
ниссаны вообще капризны на заслонку. может и поможет. погляди датчик температуры. что он там кажет.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
sergrinДата: Четверг, 27.04.2017, 04:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 191

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Диагностику делал, ошибок не каких нет. Сегодня вечером после работы буду делать

Электрика - наука до конца не изучена
 
serjeoДата: Четверг, 27.04.2017, 05:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 231

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
нужно заслонку обучать (геморойно)  . ну или ездить так через дня 3-4 само настроится . и лучше сразу почистить как сказал Андреи,

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
sergrinДата: Четверг, 27.04.2017, 21:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 191

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Обучение  ничего не дало. После прогрева до рабочей температуры, начинает работать, но не долго, минуты 3 - 4. После чего начинает троить и глохнет.
Редиска полная. Ошибок нет и не работает. Напряжение на датчиках в порядке. Датчик температуры работает


Электрика - наука до конца не изучена
 
aleksjudДата: Четверг, 27.04.2017, 22:08 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
ну тода все проверять. давление топлива искру дмрв

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
serjeoДата: Пятница, 28.04.2017, 17:19 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 231

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
датчик холостого хода если протек то убил ЭБУ авто

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
АндреиДата: Пятница, 28.04.2017, 18:49 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2413

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата sergrin ()
Редиска полная. Ошибок нет и не работает.
Начнём с начала,давление топлива какое,а на затык? ,а со снятой вакуумной трубкой от регулятора давления,потом уже будешь смотреть влияние провода с генератора,сначала основные параметры двигателя...


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sergrinДата: Пятница, 28.04.2017, 21:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 191

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
Смотреть буду в воскресенье. Потом напишу

Электрика - наука до конца не изучена
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Nissan Primera 2007г. Непонятки.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017