Суть проблемы. Машина заводится и сразу же (секунды 3) глохнет на холодную. После прогрева, примерно до 40, работает нормально.
Проверка выявила следующее: при отключении провода возбуждения генератора (жёлтый с красной полосой) на панели приборов, машина работает. При этом зарядка есть. Генератор снимали и проверяли на стенде. Работа без нагрузки 14.2 В. С нагрузкой (60 А) - 13,9 В. Таких генераторов 2 штуки. Оба на стенде работают одинаково. Возбуждаются уже на 650 об/мин.
Стояла сигналка, контроль работы был подключен к проводу возбуждения (лампа генератора). Всё отключил.
Причём всё началось с того, что сгорел стартер. И после замены стартера творится такая "редиска". Стартер поставили новый.
В чём прикол?
Электрика - наука до конца не изучена
Проверка выявила следующее: при отключении провода возбуждения генератора (жёлтый с красной полосой) на панели приборов, машина работает. При этом зарядка есть. Генератор снимали и проверяли на стенде. Работа без нагрузки 14.2 В. С нагрузкой (60 А) - 13,9 В. Таких генераторов 2 штуки. Оба на стенде работают одинаково. Возбуждаются уже на 650 об/мин.
Стояла сигналка, контроль работы был подключен к проводу возбуждения (лампа генератора). Всё отключил.
Причём всё началось с того, что сгорел стартер. И после замены стартера творится такая "редиска". Стартер поставили новый.
В чём прикол?
Электрика - наука до конца не изучена