Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » замыкание CAN на +Ve
замыкание CAN на +Ve
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. на тракторе загорелась ошибка. трактор заводится и сразу глохнет. описание ошибки есть. начали копать по описанию, получается что на CAN low идет 1,86 в, а на высокой 3,25в. хотя судя по описанию ошибки ничего этого быть не должно. вскрыли часть жгута проводов с обоих штекеров, ничего криминального не обнаружили, проводка в идеальном состоянии. блок управления скрыли, визуально все хорошо.

подскажите куда рыть?

для справки трактор CASE MXM190 2007 год. топливный насос бош VE29/30

Добавлено (09.12.2017, 08:46)
---------------------------------------------
я так понимаю надо рыть в цепи 5 вольт. там ножной и ручной газульки питаются 5в. правильно?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кан дублируется,и в случае замыкания/обрыва низкой/высокой линии оставшаяся с успехом дублирует,если жгут нормальный проблема в блоках управления,а +5 вольт это опорное напряжение к КАНу отношение не имеющее.
Диагностику сканером проведите и ошибки выложите....Ваши напряжения на КАН шинах это рецесивное и активное состояние,что оно вам покажет? пакет двоичного кода? максимум как вы можете проверить КАН это сняв АКБ проверить сопротивление между линиями(от десятков Ом до пары кОм) и между линиями и массой/плюсом,тут быть не должно.
Да и расшифровка ошибки "Замыкание на плюс" может расшифровывается как обрыв.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 09.12.2017, 09:09

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Диагностику сканером проведите и ошибки выложите....Ваши напряжения на КАН шинах это рецесивное и активное состояние,что оно вам покажет?
этот трактор сам ошибки определяет и показывает на экране, диагност со сканером приезжал - все что на экране, тоже самое и на сканере.

Цитата Андреи ()
Да и расшифровка ошибки "Замыкание на плюс" может расшифровывается как обрыв.

ну вот цитата из руководства по ремонту: 
ERROR CODE T3B – PCU INITIALISATION, SHORTED TO HIGH SOURCE 
все пункты выполняются, кроме 6, а именно 
Check for a short to +Ve voltage.
A. Turn the keystart ON. Measure the voltage between connector:
C273 pin 1 (5420–G) and ground - (кан низ)
C273 pin 2 (5400–Y) and ground - (кан выс)
Wiggle the harness and the connectors to check for an intermittent circuit. If a voltage is indicated, repair
or replace the harness as required.
B. If a voltage is not indicated, continue to step 7.  

я так понял, что при вкл. зажигании тока между канами и землей не должно быть.

Добавлено (09.12.2017, 14:15)
---------------------------------------------
по поводу газулек у меня сомнения забираются, т.к. при отключении ножной педали- сразу выскакивает ошибка, а при отключении ручной ничего не происходит, хотя в руководстве ошибка на ручной газ присутсвует. есть возможность того, что так неисправна ручная газулька, что вроде не определяется как неисправночть, но и дает сбой по кану?

Добавлено (09.12.2017, 14:24)
---------------------------------------------
в тракторе 3 блока управления: трансмиссия, двс, и какойто еще. вот он связан каном с блоком двигателя. по схеме педаль газа идет непосредственно в блок двс, а ручной газ в тот какойто (его та как раз мы не возили на другой трактор проверять, визуально все ок).

в понедельник попробую отключить ручной газ и сделать замер на канах.

Добавлено (09.12.2017, 14:32)
---------------------------------------------
тот какойто называется CENTRAL CONTROLLER (XCM)
EHR, REAR PTO, FRONT SUSPENSION AND ENGINE CONTROL  его мы не возили. чтоб свозить и попробывать на другом надо через двух человек упрашивать (мало знакомых, как-то стремаюсь).

Добавлено (09.12.2017, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Кан дублируется,и в случае замыкания/обрыва низкой/высокой линии оставшаяся с успехом дублирует,
ну да, даже в руководстве написано, что при этой ошибке двигатель работает, но в аварии до1760 об/мин., а наш заводится и сразу глохнет.
"Effects: Engine enabled – Maximum engine speed restricted to 1760 rpm."
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проверьте не замыкание на +юс,а обрыв минуса,смотрите массы.
Далее,я думаю при обесточивании блока у вас показания не меняются?

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Далее,я думаю при обесточивании блока у вас показания не меняются?

там питание приходит на томже щтекере что и кан выходит, поэтому не пробывал еще запитать отдельным проводом и замерить.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А массы на самих блоках,на пинах в разьеме есть? проверяли нагрузочной лампой?
Так ошибки по ЭБУ двигателя или центральному контроллеру?В общем замерите какое сопротивление в шинах напишите.При неисправном блоке не работает вся кан система,при отключении его из цепи КАН сеть начинает работать но пишет что не видит одного блока,если при диагностике блоков поштучно произошел сбой при подключении,на тот блок и надо думать/ковырять/под стул подкладывать. smile

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
А массы на самих блоках,на пинах в разьеме есть? проверяли нагрузочной лампой?

массы и питание все через разьемы, состояние их как с завода. нагрузкой не проверял.

Добавлено (09.12.2017, 16:22)
---------------------------------------------
Цитата Андреи ()
Так ошибки по ЭБУ двигателя или центральному контроллеру?

если речь идет про отключение педали газа то идет ошибка двигателя "t", если про ручной газ, то ошибки ручного газа выведены отдельно от всего (отдельная категория ошибок). с отдельным индексом "TD и TC".

Добавлено (09.12.2017, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата Андреи ()
проверяли нагрузочной лампой?

у меня в этом деле опыта мало, а вещь ответсвенная. давайте уточним процедуру проверки:
я по распиновке нахожу + и - каждого блока и к разьему в блоке к + цепляю провод от акб,  на - провод от лампы габаритов (не меньше) и далее от лампы на массу. Правильно?
Сообщение отредактировал 4500043 - Суббота, 09.12.2017, 19:27
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нет,находите распиновку блока,плюс берете с АКБ а минус с фишки,и наоборот минус с кузова а плюс на фишке.
Так у вас по какому узлу/агрегату ошибка? Если по КАНу в общем снимайте блоки поштучно и диагностируйте.
КАН блоки все видит? или КАН ничего не видит?,я наверное чего-то не догоняю,по русски обясните что там по КАНу.
По вашим ошибкам пишут проверить не бьет ли какой-то из проводов шины на массу,то-же может быть при нерабочем каком то блоке,то-же если на каком то блоке как раз нету массы или +са.
Подключаете сканер и вставляете блоки,если на каком-то блоке диагностика прервется и выскочит та-же ошибка значит виноват конкретный блок или узел с КАН шиной.

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Так у вас по какому узлу/агрегату ошибка?

ошибка только та, что указана в посте 3, она в разделе "ошибки двигателя", алгоритм проверки этой ошибки состоит из 8 пунктов, 1 проверка главного реле, 2 проверка реле глушения и тд. 6 пункт это проверка линии кан на штекере ТНВД - в этом пункте проблема.

Добавлено (09.12.2017, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
КАН блоки все видит?

я не знаю

Добавлено (09.12.2017, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Подключаете сканер и вставляете блоки,если на каком-то блоке диагностика прервется и выскочит та-же ошибка значит виноват конкретный блок или узел с КАН шиной.

ну если отключать блок двигателя (2 штекера по 14 проводов) он кучу ошибок выдает всяких. я не думаю что так получится.
буду смотреть цетральный контроллер на отсутсвие массы.

Добавлено (09.12.2017, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
По вашим ошибкам пишут проверить не бьет ли какой-то из проводов шины на массу,то-же может быть при нерабочем каком то блоке,то-же если на каком то блоке как раз нету массы или +са.

так так. блоки металлические. если они откручены, массы может и не быть. а они как раз откручивались (надо было подварить и решили перебздеть на 1000% сняли все блоки с трактора, а перед заводкой прицепили провода и фсе.

скрещу пальцы на суперклей, чтоб нераскрестились и буду ждать вторника, чтоб проверить.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Суперклей и каустическая сода,что то вроде цемента выходит...лучше склеивает. smile 
Удачи.

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей, добрый день.

что значит вот эти изображения массы? ну с тремя горизонтальными штрихами понятно - на кузов. А треугольник, а вилы?
приведена часть эл.схемы центрального контроллера.
Прикрепления: 6611600.png (26.8 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Массы соединены в одном месте чтоб не возникал колебательный контур(в радиотехнике так же,помехи),отдельный вывод со стрелкой(вниз) это масса на экраны датчиков,case gnd через конденсатор это помехоподавляющее заземление корпуса или экрана ЭБУ.
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. Фокус не удался. Все блоки закрепил, чуть лучше вроде стало. Както вроде на доли секунды дольше схватывает, но попрежнему глохнет.
Ошибки не какие не высвечивает, а скидывает в память.
Ошибки такие:
ERROR CODE 8 – EDC SERIAL LINK FAILURE. COMMUNICATIONS ERROR
ERROR CODE 9 – TRANSMISSION SERIAL LINK FAILURE. COMMUNICATIONS ERROR.
И приложена схема прозвона.я так понимаю что нужно прозвонить по стрелочкам (против стрелок может и не звониться).
Правильно?

Добавлено (11.12.2017, 13:23)
---------------------------------------------
Всё звонится по этой схеме.

Добавлено (11.12.2017, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Массы соединены в одном месте чтоб не возникал колебательный контур(в радиотехнике так же,помехи),отдельный вывод со стрелкой(вниз) это масса на экраны датчиков,case gnd через конденсатор это помехоподавляющее заземление корпуса или экрана ЭБУ.


После проверок массы на ХСМ получиоось:
Там где на схеме три горизонтальных штриха лампочка горит всегда. Там где стрелка вниз лампочка не горит никогда. Там где три наклоннах штриха при вкл зажигании лампочка не горит, при выкл зажигании лампа в полнакала, вкличается элнасос подкачки топлива и какоето реле щелкает. cry
Сообщение отредактировал 4500043 - Понедельник, 11.12.2017, 12:00
Прикрепления: 3815720.jpg (45.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ошибки по центральному процу и трансмиссии,замерьте сопротивление КАН-шины,БЕЗ АКБ!
Цитата 4500043 ()
Там где стрелка вниз лампочка не горит никогда
ЭТО МАССА,ОНА ДОЛЖНА ИДТИ НА ДАТЧИКИ С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ,ЭТО ЭКРАН ПРОВОДОВ ДАТЧИКОВ ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ.
ТРИ ШТРИХА ЭТО КОРПУС ИДЕТ ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР,ЭТО НОРМАЛЬНО,ТО-ЖЕ ОТ ПОМЕХ.
Начнем сначала,авто дизель? Коробка Робот,Автомат или мех.. Да чего-то я перепутал,если заводится и глохнет значит проблема не в помехах.Отсоедините ЭБУ трансмиссии,ошибка по центральному процу останеться,так же отсоедините центральный проц,ошибка о сбое связи с трансмиссией останется?,идите методом исключения.

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А как померять кан? Сопротивление 1 провода на двух концах или между Х и Л? Или выходы из блоков?

Добавлено (12.12.2017, 16:25)
---------------------------------------------
Сказанул неподумав..

Добавлено (12.12.2017, 19:15)
---------------------------------------------
ну, что кан измерил:
1. со штекера тнвд на эбу (штекер 316) =127 ом. на массу не бъет; это кан2
2 со штекера 316 эбу на тнвд =120ом. на массу не бъет; кан2
3 со штекера 324 (центр контролллер)(соединен с кан бус_1) 125 ом,
4 со штекера 329 (центр контролллер) (соединен с CAN BUS_EHR) обрыв, даже 1 пина нету, EHR- это электронные клапана, управления гидравликой трактора, в данном тракторе не кнопочки а рычаги управления. по этому наверное не звонится.
5. со штекера 315 (эбу) это кан бус1 при подсоединн штекере 333 и 324 =117, на массу не бъет;
6.штекер 333 (блок трансмиссии) при подкл штекере 315 и 324=62ом
при подкл 315 и откл 324 = 125 ом
при откл 315 и подкл 324 = 120 ом
при откл 315 и откл 324 = обрыв
7. CAN_DOG  пин с-3 и с-4 (соединен с  CAN1) =62 ом
8. диагностический разъем штекер 278 на канах не звонится, масса есть
9.какой то разъем CAN BUS SELECT под номером 277 тоже походу диагностический, тоже не звонится.

вроде всё.

Цитата Андреи ()
Отсоедините ЭБУ трансмиссии,ошибка по центральному процу останеться,так же отсоедините центральный проц,ошибка о сбое связи с трансмиссией останется?,идите методом исключения.

когда раньше отключал разъемы (тнвд, 315, 316 педаль газа и тд) он сразу выдавал кучи ошибок и пищал постоянно. а сегодня довынемался до того, что вынемаеш, а он 1 раз пикнет и все, ни ошибок, ничего, память пустая).
ВСЁ, ПРИЕХАЛИ?
Сообщение отредактировал 4500043 - Вторник, 12.12.2017, 19:40
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » замыкание CAN на +Ve
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: