Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » замыкание CAN на +Ve
замыкание CAN на +Ve
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если он и был полудохлый то вы его добили окончательно,что не одного автоэлектрика нет толкового? или хотя-бы какого то инженера-электронщика?
Блин у шин КАН мотор/коробка/клима итп сопротивление между проводами низко,60 Ом на сколько я помню,комфорт и прочее сопротивление более высоко сотни ом.Скачайте самоучитель по КАНу,я его где то у себя видел,но забыл где,Яндекс вам в помощь.
Если найду где то у меня есть,наверное на рабочем месте,если найду выложу,давно пора,чтобы было куда людей образовываться посылать

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на счет электронщиков - наверное нету, приезжают подключают свою пианину, репу почешут: "что то с мотором, я не дизелист". дизелист приехал- кивнул на электрику. вот так и ходим по кругу.

Добавлено (12.12.2017, 22:04)
---------------------------------------------
по поводу сопротивления в эбу со стороны тнвд, так в руководстве по ремонту написано д.б. 120ом если не около 120ом меняй эбу, если около меняй ТНВД.
хотя мы ставили на другой трактор и свой тнвд и свой эбу. трактор их принял как родных.

Добавлено (12.12.2017, 22:05)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Если он и был полудохлый то вы его добили окончательно

че серьезно?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата 4500043 ()
че серьезно?
Шутка,юмора,сами вы его не победите,к вам приезжают либо ленивые диагносты либо тупые сканерасты,либо условия работы,если смените один из трех пунктов тогда может и выйдет толк.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
блин мужики это дизель. ему нужно только топливо и воздух. так что проглядеть воздухозаборник это раз. и поглядеть на подачю соляры. найти клапан отсечки топлива и отключить его. и пробовать. даже самый умный дизель напичканый поуши датчиками должен троить дымить пирдеть и т.д. если какой то датчик неисправен но подаеться саляра. саляра зажигаеться от сжатия. поэтому ей нафик ничего не надо. исключение зима свечи накала. и то не очень важны. так что ищите что отрубает топливо а уж потом дальше плясать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
ему нужно только топливо и воздух.

Насос тнвд управляется электроникой (бош вп или ве 30 с мозгами псж5). При попытке завести долго приходится гонять стартером (независимо день постоял или сразу вторая попытка завести). После длительного прокручивания начинают щелкать форсунки (впрыск начинает) и двигатель схватывает. Щелчки форсунок прекращаются и он глохнет. Если даже стартером продолжать все это время крутить впрыск больше не появляется. Надо только выключить зажигание и начинать сначала. При вытащеннных форсунках из гбц впрыск "долго собирается " но не прекращается, а продолжается все время пока крутиш стартером. Значит трактор понимает что он завелся, но выйти на хх не может.

Добавлено (13.12.2017, 07:33)
---------------------------------------------
Да еще... если "помогать" эфиром - впрыска вообще не дождешься.

Добавлено (13.12.2017, 08:03)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
либо условия работы

Ну а что за условия. Только на месте. Везти его в Краснодар вообще не вариант.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
4500043,с первого поста я спрашиваю результаты измерений а вы мне ступени дилерского "ремонта",отправил вам в личку адрес,может там найдете совет или координаты ближайшего специалиста.
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну вы должны меня тоже понять - опыта по электрике нет. только книжка.

Добавлено (13.12.2017, 11:22)
---------------------------------------------
как вы думаете если взять + и- напрямую от АКБ и подключить к ТНВД ничего страшного не произойдет? я думаю может ЭБУ оключает питание ТНВД по каким-то причинам.

Добавлено (13.12.2017, 12:37)
---------------------------------------------
блин, а напряжение то в момент запуска падает до 9 вольт.   когда схватывает опять 12, потом опять 9.

Добавлено (13.12.2017, 12:54)
---------------------------------------------
не ну он же схватывает...

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот эти ваши потери напряжения и ваши переподключения спалят мозги,проверяйте массы,откручиваете зачищаете клеммы и даже если она желтая,зачищаете,так же идите по плюсу зачищаете смазываете собираете,я понимаю,мамонт он большой,времени масса,но из за одной мелкой и пакостной массочки,которая запрятана в такие чигири,все рубиться.Идите по всей проводке,ищите все массы даже от заднего левого фонаря,зачищаете.
Вот книжечку выложу,хоть она и по VАGу, но СAN-шины и в Африке такие-же.
Прикрепления: 269_____CAN_II.pdf (1.11 Mb)

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо, книга хорошая. но она скорее для тех у кого есть хотя-бы не большой опыт по электрике/электронике или хотя бы природная предрасположенность к данной тематике. я же еще пол года назад и не подозревал о существовании кан шин. както не приходилось мне.

Добавлено (13.12.2017, 21:45)
---------------------------------------------
и поверьте кайфа от своих тупых вопросов и от того что выношу вам мозг я не испытываю.
просто мне еще не попался толковый диагност, вот и приходится.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Бывает,а диагност нужен,по крайней мере метки он проверить может,возможно вы копаете не в том направлении,и дело не только в электронике,мотор то-же может добавлять,сопротивления шин нормальные,значит ни какая не сидит где не надо,да и дублируются они,тут либо двигатель(что может быть,даже если вы писали что сам по себе умер) либо все же питания как по +су так и по минусу.Нужен диагност или хороший электрик(который и метки глянет и датчики замерит и осциллограммы посмотрит),сами вы не справитесь,тут и я бы голову поломал,тем более что в мамонте уже столько народу ковырялось.
Не усугубляйте,слишком много неизвестных,вам навряд ли кто ткнет в нужном направлении,и пока вы ковыряете его,вы только усугубляете добавляя по незнанию кучу побочных неисправностей..Е слиб это легковушка была,попробовал бы я завести её с толкача,а вдруг при старте возникают проблемы в электрооборудовании.

4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Тут видос
https://youtu.be/7v4xOxdBqY4
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну как оно глохнет я не услышал,что долго заводиться говорит ВОЗМОЖНО  о рассинхронизации (или отказе) ДКВ и ДРВ,точнее можно сказать подключив двухканальный осциллограф и сравнив осциллограммы.
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Ну как оно глохнет я не услышал

16 секунда. 
походу я что-то напортачил с блоками управления - вообще не реагирует не на что. отключаю ТНВД - молчит, отключаю датчик наддува - молчит, хотя должен сильно ругаться.
после этого дпкв отключил, на гузульку прилег, так он тоже долго ганялся, но потом тыщи на 1,5 как зарычит, аж воздушную трубу от турбины сорвало она была без хомутов вставлена. ну потом тоже быстро заглох.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вероятно просто скопилось критическое число ошибок,надо сбросить,а ДКВ пробовали отключать?
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
надо сбросить
по описанному в книге память пуста, но какой-то значек "E" висит на дисплее если все равно сбрасывать. Описание его я не нашел.
Цитата Андреи ()
ДКВ пробовали отключать?
 да, без него как-то лучше.

Добавлено (14.12.2017, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
Вероятно просто скопилось критическое число ошибок

а если пару раз было, что по живому штекеры вынимал?
Сообщение отредактировал 4500043 - Четверг, 14.12.2017, 22:09
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » замыкание CAN на +Ve
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: