Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Подключение проводки Ваз 2110
Подключение проводки Ваз 2110
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все доброго времени! Надеюсь тема стоит свеч. Ваз 2110 1998г.в инжектор, ЭБУ BOCSH 2111-1411020 M1V130545, сигнализация Алигатор-М700, ИММО отсутствует. Машина из серии не объяснимо но факт! Разобрал салон полностью, переваривал днище(но это отдельная история) Проблема вот в чем, до полной разборки монтажный блок был плавленный именно место предохранителя F8 и реле К6. $IMAGE1$ При закрытии дверей, ни как не реагировали не поворотники, не звуковой сигнал. Стоить вынуть предохранитель F8 как о чудо, и поворотники и сирена активируются. Вот только автоматически блокирует двери и двиг в течении 20сек, если не успеваю повернуть ключ в зажигании. Далее после разборки салона обнаружил, что коричневый провод от сигнализации (на концевики) подключен к проводу салонного освещения(бело-красному) а бело-красный в свою очередь (судя по схеме) подключен к массе плафона, а черный провод, соответственно на плюс. $IMAGE1$ (блок индикации не работает) рядом с плафоном так называемый датчик температуры салона, при включенном зажигании жужжит постоянно, даже когда печка выключенна. Перед разборкой, был сбой сигнализации, садишься в машину, заводишь, и через 20 сек, сигнализация глушит двигатель, простояв сутки без аккумулятора проблема ушла, и перед самым разбором, выключил зажигание, вытащил ключи, машина работает. Вроде бы не чего не забыл. Сейчас планирую начинать сборку, по схеме разобрался что откуда, но остается много непонятно откуда взятых фишек. $IMAGE1$ А также интересует какой-то датчик, установленный с водительской стороны, справа снизу(в панельки которая снимается)((на подобии дырки для круглого ключа)) но при снятии, подключении проводов, очень плавают обороты. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации и в сборке! Готов выложить фотографии каждого проводка.

Добавлено (01.05.2012, 14:56)
---------------------------------------------
А тек-же ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!! happy


Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, коричневый провод от сигнализации (на концевики) подключи на беле-чёрный с плафона..И выложи фото
датчика.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На фотографии 01 фишка от плафона, если я не ошибаюсь то судя по схеме черный провод должен быть между бело-красным и бело-черным!? Если это так, то это может как то повлиять на постоянную работу датчика температуры салона? На фотографии 02 видно расплавленности, интересно, что могло стать причиной? После обнаружения расплавленности, распаяли монтажный блок и спаяли проволочку от реле к предохранителю(она там отвалилась) на фото 03 собственно сам датчик пока мне не известный!
Заранее благодарю, с уважением Алексей!






Прикрепления: 5149484.jpg (103.3 Kb) · 3492406.jpg (124.8 Kb) · 9770205.jpg (77.1 Kb)

Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, на третьем -регулятор СО, там под плоскую отвёртку.(не крути)
Блок предохранителей попробуй вскрой, может исправить получится.
Фишка на плафон нормальная.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо электрик! А почему при отсоединении это регулятора, двигатель работает ровнее, подключаю его, обороты начинают плавать секунд 20-30 потом нормализуется, но все же работает нет так четко. И не могли бы вы посоветовать к чему подключать магнитолу? На майфуне есть провод Питание и есть провод +12В!? А так же извините, забыл написать сразу. Основной причиной разбора стало то, что когда глюк сигнализации ушел, решил заглушить машину, вытащил ключ. Машина работает cry в этот момент не включалась не печка не магнитола. Я конечно понимаю что словесно сложно установить причину и надо ехать к электрикам. Но пока такой возможности нет.
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, Если сигнализация с автозапуском, то машина будет работать а остальные потребители могут не работать.
Обычное схемное решение.Магнитолу обычно подключаю к проводам прикуривателя (2110).Жёлтый и красный вместе к +12в-постоянное питание.
чёрный-минус.
Регулятор крутить на диогностики.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Возник еще вопрос, от бензонасоса уходят 4 провода. подключены только 2, масса и так понимаю питание, а остальные к мозгам? Куда именно.
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, масса, питание бензонасоса(серый провод), на указатель уровня топлива и сигнальная лампочка бензина.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (электрик)
масса, питание бензонасоса(серый провод), на указатель уровня топлива и сигнальная лампочка бензина.

Благодарю электрик, в этом уже разобрался. Проковырял почти всю проводку, и мне кажется что эта машинка раньше была карбюраторная. Где-то на гуглил что у карберных монтажные блоки отличаются от инжекторных, похоже поэтому и висят несколько лишних перепутанных фишек от блока. Как еще можно отличить была ли она карбером?

Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, под торпедой, у карбюраторных стоит комутатор,а инжекторных контроллёр и отдельная проводка
По регулятору на боковушке возле педали газа, видимо всётаки инжектор.
В баке бензонасос стоит?
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да, бензонасос стоит, погуглив понял что он старого образца. Что то вроде первых выпусков. Раньше считал что инжектора 10х пошли с 2000 года, а как оказывается еще и с 98. Кстати, возможно прошить данный ЭБУ BOCSH 2111-1411020 M1V130545? Карлсон включается только при 107с. диагносты выставили пуск вента на 93гр, толку ноль, говорят поможет только прошивка.

Добавлено (06.05.2012, 09:53)
---------------------------------------------
Еще интересует вопрос, может ли быть рабочая температура двигателя 98-103 по бортовику, если вент настроен включатся на 107? (Извиняюсь если не по теме)


Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen,
Quote (LexGreen)
Еще интересует вопрос, может ли быть рабочая температура двигателя 98-103 по бортовику, если вент настроен включатся на 107?
может,(качесрво тосола-закипает при115градусах) 93 это мало выставь 105 вкл. вент. и какие проблемы, зачем прошивку менять.
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как соберу поеду к диагносту. Электрик Вам надо памятник поставить при жизни biggrin успеваете на весь форум. Я тут подумал, раз сигнализация выносила мне мозг, вполне вероятно это может повторится. Реально ли все нахрен отключить, оставить только запирание дверей с кнопки и сирену с датчиком удара? Сигналка простая из дешевых, Алигатор м700. ЦЗ и АПС нет. Теоретически это реально? И очень нужна ваша помощь на подключение кнопки багажника и самого отпирателя.
Семь попаданий в голову, мозг не задет!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
LexGreen, подключай всё по инструкции по установке и всё получится.
Прикрепления: 0673240.jpg (40.7 Kb)
LexGreen
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Электрик, HELP я вообще запутался в инстукциях. Подключать соленойд надо к дополнительному реле в монтажном блоке или который возле замка зажигания? Если Вас не затруднит, опишете пожалуйста более подробно что куда. Так как решили оставлять только отпирание. и датчик удара с сиреной и снимать все блокировки и т.д. Красный и желтый провод подключены к фишкам монтажного блока (красный к толстому розовому. Желтый к толстому синему) Это правильно? Коричневый о которым Вы писали выше перекинул на бело-черный. Темно синий идет в никуда. Зелено-белый и сине-белый идут к соленойдам дверей. Черный,зелено-черный и сине-черный шли к массе. И оранжево-белый шел к реле у замка зажигания. Я так понимаю, надо скинуть оранжевый провод от реле что-бы убрать блокировку а на его место насадить темно-синий? Извиняюсь за каламбур. Помогите пожалуйста!!!!!!

http://yarvaz2114.ucoz.ru/_fr/4/9660531.jpg Примерно так?

Добавлено (08.05.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Только вместо белого провода как на рисунке выше подключаем темно-синий?

Сообщение отредактировал LexGreen - Вторник, 08.05.2012, 10:38

Семь попаданий в голову, мозг не задет!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Подключение проводки Ваз 2110
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: