чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » Глобальная проблема
Глобальная проблема
Madr42Дата: Среда, 19.11.2014, 19:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Возникла токая проблемка (Машина Приора компликтация стондарт тросиковая педаль.ЭБУ 126-10 бош) при резком нажатии педали газа, стрелки и жк бортовик на комбинации приборов на доли секунд отключаются, при этом все работает и просадок нет.Меняли 3 ЭБУ.2 электро пакета.генератор и акб.Снимали торпеду просматривали все жгуты,все исправно.Ни чего не нашли. Началось все с того что утром при запуске двигателя стрелка топлива начала врать на 15-20 литров и патом все стрелки и жк упали. На сто сказали сгорела. Поставили новую и тоже самое через пол месяца сгорела. Подскажите что делать и куда рыть. 3тья комбинашка сгорела уже на полавину ,при выключеном зажигании горит жк и виснут стрелки темпиратуры и бака.
 
grabovskiДата: Среда, 19.11.2014, 21:58 | Сообщение # 2
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 829

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
проблема с постоянным питанием на приборку и с херовой массой .скорее всего суть проблемы в мамках на разьме поключения приборки.и тебя тупо разводят ищи нормальных электриков angry

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
FireДата: Среда, 19.11.2014, 23:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Проверяйте постоянное питание панели которое должно оставаться при выключении ЗЗ.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Madr42Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Пины на разъеме приборке поджажи.массы все зачистили .на разъеме на бело красном всегда плюс и на оранжевом после зажигания тоже есть и при запуске на коричнево белом тоже плюс появляется
 
FireДата: Четверг, 20.11.2014, 11:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Наберите в гугле "распиновка панели приборов приора" . Найдете и фото, и таблицу.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Madr42Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
19,20,21 (масса,плюс плюс )они есть постоянно и приходит плюс с генератора на 32 клему.Подают (на тохометр спидометр  температуру бензобак) через лампочку и плюс и минус на приборку.стрелки и бортавик не ложатся, а палучается ток тахометр в ноль идет (на запущеном авто) ,спидометр начанает взлетать ,температура на максимум, бак тож прыгает ,а бортовик как был так и остался.Есть общее управление приборкой стрелой и жк?по схеме проводов и таблице общего не написано .
 
grabovskiДата: Четверг, 20.11.2014, 20:00 | Сообщение # 7
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 829

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
частичное пропадание массы .P/S. ИЩИ ТОЛКОВОГО электрика.иначе захламиш все форумы

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Madr42Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
на 19 контакт (минус ) подавали прямой минус  с акб
 
FireДата: Четверг, 20.11.2014, 21:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Факт отключения есть. Нужно искать. У самой педали (механизма ) провода не весят?

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Madr42Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Провода из под педали все вытащили.продублировали на панель 3 минуса и 2 плюса.ни че не меняется.мистика а не проблема
 
kolobok161rusДата: Пятница, 21.11.2014, 22:22 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Что то на подобие этой проблемы встречалось на ваз 2114 . При увеличении оборотов приборка отключалась. Оказалось что реле регулятор на гене крякнул и напруга при оборотах выше средних скакала до 18 вольт. Но после замены регулятора пришло все в норму.

Добавлено (21.11.2014, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Madr42 ()
Началось все с того что утром при запуске двигателя стрелка топлива начала врать на 15-20 литров
Стрелка бака частенько побрёхивает из за плохого контакта массы(черно белый провод) жгута идущего от бензонасоса.
 
aleksjudДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:34 | Сообщение # 12
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1751

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
при сильном скачке напруги машина глохла так как эбу включала бы аварийный режим. тут не в этом дело.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
089Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:45 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Так отключите генератор, и попробуйте.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » Глобальная проблема
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017