Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Глобальная проблема
Глобальная проблема
Madr42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте.Возникла токая проблемка (Машина Приора компликтация стондарт тросиковая педаль.ЭБУ 126-10 бош) при резком нажатии педали газа, стрелки и жк бортовик на комбинации приборов на доли секунд отключаются, при этом все работает и просадок нет.Меняли 3 ЭБУ.2 электро пакета.генератор и акб.Снимали торпеду просматривали все жгуты,все исправно.Ни чего не нашли. Началось все с того что утром при запуске двигателя стрелка топлива начала врать на 15-20 литров и патом все стрелки и жк упали. На сто сказали сгорела. Поставили новую и тоже самое через пол месяца сгорела. Подскажите что делать и куда рыть. 3тья комбинашка сгорела уже на полавину ,при выключеном зажигании горит жк и виснут стрелки темпиратуры и бака.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
проблема с постоянным питанием на приборку и с херовой массой .скорее всего суть проблемы в мамках на разьме поключения приборки.и тебя тупо разводят ищи нормальных электриков angry
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверяйте постоянное питание панели которое должно оставаться при выключении ЗЗ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Madr42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пины на разъеме приборке поджажи.массы все зачистили .на разъеме на бело красном всегда плюс и на оранжевом после зажигания тоже есть и при запуске на коричнево белом тоже плюс появляется
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Наберите в гугле "распиновка панели приборов приора" . Найдете и фото, и таблицу.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Madr42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
19,20,21 (масса,плюс плюс )они есть постоянно и приходит плюс с генератора на 32 клему.Подают (на тохометр спидометр  температуру бензобак) через лампочку и плюс и минус на приборку.стрелки и бортавик не ложатся, а палучается ток тахометр в ноль идет (на запущеном авто) ,спидометр начанает взлетать ,температура на максимум, бак тож прыгает ,а бортовик как был так и остался.Есть общее управление приборкой стрелой и жк?по схеме проводов и таблице общего не написано .
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
частичное пропадание массы .P/S. ИЩИ ТОЛКОВОГО электрика.иначе захламиш все форумы
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Madr42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на 19 контакт (минус ) подавали прямой минус  с акб
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Факт отключения есть. Нужно искать. У самой педали (механизма ) провода не весят?
Ярославль. Ремонтирую лично.
Madr42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Провода из под педали все вытащили.продублировали на панель 3 минуса и 2 плюса.ни че не меняется.мистика а не проблема
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Что то на подобие этой проблемы встречалось на ваз 2114 . При увеличении оборотов приборка отключалась. Оказалось что реле регулятор на гене крякнул и напруга при оборотах выше средних скакала до 18 вольт. Но после замены регулятора пришло все в норму.

Добавлено (21.11.2014, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Madr42 ()
Началось все с того что утром при запуске двигателя стрелка топлива начала врать на 15-20 литров
Стрелка бака частенько побрёхивает из за плохого контакта массы(черно белый провод) жгута идущего от бензонасоса.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
при сильном скачке напруги машина глохла так как эбу включала бы аварийный режим. тут не в этом дело.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Так отключите генератор, и попробуйте.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Глобальная проблема
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: