| люди помогите | 
|  | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 16
 11:56
 01.02.2012
  
 масса у меня идет с АКБ на кузов, с кузова на двигатель все проверял контакты зачищал,болтовые соединения подтягивал, очень сильно греется массовый провод с АКБ на Кузов (чуть пальцы не обжог)
 
 
 
  | 
| 
 
 andreyir
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 17
 21:17
 01.02.2012
  
 значит всётаки контакт ненадёжный если греется обычно с акб кидают толстый на двигатель а чуть тоньше на кузов
 из-за износа втулок тоже по холоду стартер рывками крутит (той что в коробке )
 | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 18
 21:50
 01.02.2012
  
 охотовед, Видимо у провода (минусовой) с наконечниками плохой контакт, сделай как подсказал andreyir, и всё должно быть в норме.   | 
| 
 
 vasya
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 19
 20:25
 02.02.2012
  
 Привет всем !!! Подскажите где можно найти схему на митсубиси госант 55 кузов на фары и подсветку щетка приборов ? Заранее спасибо!!
 
 
 
  | 
| 
 
 andreyir
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 20
 23:08
 02.02.2012
  
 vasya, может тут что найдёш (http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/galant/14-22-skhemy-ehlektricheskikh-soedinenijj.html) Ну а вощето тут парень по оке парится!
 
 | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 22
 12:51
 03.02.2012
  
 А,если подогреть хорошенько двигатель и коробку в гараже под машиной, заведётся? И всётаки плотность надо проверить на АКБ:fool:
 Сообщение отредактировал электрик - Пятница, 03.02.2012, 12:52 | 
| 
 
 andreyir
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 23
 21:47
 03.02.2012
  
 Если втулочка в коробке изношена якорь перекашивает и вследствие этого повышаются токи , может отсюда нагрев ? Повторюсь наверноне что замкнув два болта бендекс невойдёт в зацепление с венцом
 бендекс это шестерня каторую надо подвинуть (а эту функцию выполняет втягивающие оноже и замыкает те вредные два болта )
 надеюсь понятно,
 | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 24
 00:04
 04.02.2012
  
 да понятно ))) я приблизительно так и представлял только не знал как правильно техническим языком выразится. теперь буду пробовать с втулочкой что то сделать вопрос теперь встает в другом как её поменять, можно ли это сделать самому и надо ли снимать КПП
 
 
 
  | 
| 
 
 andreyir
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 25
 01:01
 04.02.2012
  
 охотовед, нет, не надо. Есть ввёртыш - шпильки сломанные выкручивать. Подбери подходящий размер или дедовским способом: маленький шарик пластилина по размеру отверстия кладёшь внутрь втулки и обратной стороной сверла, близкого по внутреннему размеру втулки, забиваешь пластилин внутрь. Втулка вылазит.
 | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 26
 16:39
 04.02.2012
  
  прикольный метод, andreyir спасибо за совет попробую!!! | 
| 
 
 andreyir
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 27
 20:46
 04.02.2012
  
 охотовед, Удач!
 
 
 
  | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 28
 11:46
 17.02.2012
  
 Заменил я наконец то эту втулочку, теперь машина заводится стала хорошо хотя бывают некие провалы но это думается мне из за того что не приработалось ещё. С пластилином ни чего не вышло т. к. отверстие длинной около 50мм а потом сразу за ним находится некий канал в который все и улезает сколько не запихни. и ещё одна проблема с которой столкнулся оказывается втулочки эти бывают 2-х видов стиандартные и ремонтные. у ремонтной втулки внешний диаметр больше так как может быть выработка посадочного места, а внутренний диаметр меньше с учетом выработки якоря. ((а вообще руки бы оторвать тем кто придумал такую систему))
 
 МУЖИКИ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПОЛ ГОДА МУЧАЛСЯ!!!
 | 
| 
 
 Djanumov_21
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 29
 03:44
 18.02.2012
  
 охотовед По поводу рук, это да, и не только руки поотрывать.... На той неделе делал стартер на WV Passat B3 намучался с этой втулкой больше чем со стартером. Наружный диаметр был больше, не 14мм, а ~15мм пришлось вытачивать втулку и мерять, мерять, мерять. Туда не залезешь электронным штангелем, чтобы померять точно, пришлось методом сточил немного, меряешь и так много раз, пока стала нормально. За замену той втулки нужно брать денег помимо ремонта стартера.
 
 
 
  | 
| 
 
 963040
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 15 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 30
 10:31
 27.02.2012
  
 Втулку по наружке можно напаять обычным паяльником,увеличив диаметр не боясь переборщить.Лишнее срежется корпусом кпп при установке.Оправку только правильную надо.
 
 
 дядя миша
 |