| люди помогите | 
|  | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 01:18
 26.01.2012
  
 здравствуйте я в отчаянии необходимо мнение профессионалов! автомобиль Ока проблема в следующем: двигатель пускается с большим трудом ощущения как будто за ночь села АКБ пробовал на ночь снимать (-) клемму эффекта нет, причем на теплую машину заводится отлично стоит постоять 12 часов и начинаются проблемы, проверял стартер, стартер рабочий, втулки не изношены кз в обмотках якоря нет. ощущение при заводке что срабатывает стартер когда ключ обратно поворачиваешь как будьто по инерции подскажите пожалуйста ак быть что это ](кз в проводке , может замок зажигания ) спасибо за ранее очень признателен за помощь!!!
 | 
| 
 
 ilyxa1996
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 08:11
 26.01.2012
  
 проверь плотность электролита в акуме. Посмотри замок, может замок механизма заедает
 
 
 
  | 
| 
 
 пупок
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 113 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 09:24
 26.01.2012
  
 Аккумулятор пробовал другой ставить? Например взять у друга и попробовать , и сразу стало ясно аккумулятор или дальше искать неисправность...Но по твоему описанию, что проверил всё и хорошо заводится на горячую, мне кажется аккумулятор??? напиши...
 
 
 Добро пожаловать на сайт -
   | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 12:44
 26.01.2012
  
 в августе АКБ менял стояла 36 А\ч теперь стоит 50А\ч проблема не решилась хотя стартер крутить стал увереннее 
 | 
| 
 
 пупок
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 113 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 12:51
 26.01.2012
  
 А пробовал на холодном двигателе замыкать втягивающее?
 
 
 Добро пожаловать на сайт -
   | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:42
 26.01.2012
  
 нет а можно подробнее как это сделать? и ещё вопрос АКБ какой вольтаж должна выдавать сегодня померил по мультиметру 12,6 V
 
 
 
  | 
| 
 
 пупок
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 113 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 22:06
 26.01.2012
  
 Вольтаж нормальный...Теперь насчет перемыкания...Значит так ,находим стартер на нем стоит втягивающее реле. На втягивающим реле есть два больших болта, вернее сказать гайки под 13 (обычно) -- на одной гайке то есть контакте присутствует
 постоянные +12 вольт --прямо с аккумулятора...На второй гайке не должно быть ничего ни минуса , ни массы, ни плюса...этот контакт идет прямо на стартер... Итак если ты нашел эти две больших гайки, значит делаем следующее;
 включаем зажигание, потом выходим из машины и на этом втягивающим реле перемыкаем (к примеру пассатижами) эти две гайки (2 контакта)...(на фото)
 При этом должен закрутиться стартер и завестись машина...будет искрить сильно,но ничего страшного.
 
   Добро пожаловать на сайт -
   | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 15:27
 27.01.2012
  
 обязательно попробую спасибо огромное за совет!!! таким образом, я так понял, мы пассатижами выполняем роль втягивающего и если пассатижи с контактов уберем вал уйдет обратно в стартер?
 
 
 
  | 
| 
 
 пупок
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 113 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 15:28
 27.01.2012
  
 Да,все правильно...   Добро пожаловать на сайт -
   | 
| 
 
 andreyir
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 16 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 23:34
 28.01.2012
  
 отчяеные вы ребята Хотите на новый стартер попасть Или на втягивающие по край ней мереДобавлено (28.01.2012, 23:34)---------------------------------------------
 Бендекс при таком замыкание не выйдет
 | 
| 
 
 maks5151
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 17:21
 29.01.2012
  
 Посмотри на сколько генератор если 35-40а/ч а АКБ 50а/ч то будет постоянный недозаряд АКБ
 
 
 
  | 
| 
 
 охотовед
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 12:03
 31.01.2012
  
 напряжение на АКБ при работающем двигателе 13,9V. по поводу замыкания втягивающего на моем стартере 3 контакта один штекерный "мама-папа" один медный болт на нём я так понял "+" с АКБ и ещё один болт с него идет мягким медным шлейфом на сам стартер чего замыкать БОЛТЫ?
 
 
 
  | 
| 
 
 пупок
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 113 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 12:07
 31.01.2012
  
 Да, болты -- + с АКБ и мягкий медный шлейф на стартер их и перемыкай ...маленький провод как ты говоришь "мама-папа" ---его нетрогай...Пробуй ...
 
 
 Добро пожаловать на сайт -
   | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 21:58
 31.01.2012
  
 охотовед, Возможно, щётки грязные и пружины замерзают(в тепле заводится) .А также АКБ не той марки не зарядит генератор, со слов maks5151,
   | 
| 
 
 FORTY55
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 15
 00:23
 01.02.2012
  
 Извините, проверьте массу от АКБ к двигателю. А по поводу АКБ не той марки так разницы никакой,-немного дольше заряжаться будет . И пятаки во втягивающем могли пригореть.Добавлено (01.02.2012, 00:23)---------------------------------------------
 а по поводу )стартер срабатывает при выключении( бендекс разболтан.
 |