чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » Датчик вентилятора
Датчик вентилятора
водолейДата: Пятница, 07.10.2016, 16:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Может быть глупый вопрос: можно ли электрическим методом сделать включение электровентилятора чуть позже на 2-3 градуса? Вентилятор включается от датчика на патрубке. Машина газ 3110, двигатель 406.2.
 
АндреиДата: Пятница, 07.10.2016, 19:00 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Нет нельзя,можно чтобы он острее реагировал на перепады температуры,сточить на пару м.м.донышко(либо вообще его навернуть),в штатном датчике располагается биметаллическая пластина,при нагревании она и замыкает контакт,как вы себе это представляете,как его сделать на пару градусов?

Можно если поставить электронный измеритель температуры с функцией регулируемого включения при достижении выставленной температуры.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 19:01
 
водолейДата: Пятница, 07.10.2016, 19:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
А если поставить в цепь датчика сопротивление, ничего не получится?
 
АндреиДата: Пятница, 07.10.2016, 19:44 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Пластина либо выгибается либо не выгибается(почитайте о би.металлах,что это) т.е. контакт либо есть либо его нет,а зачем вам это,может можно что-то другое сделать для решения вашей проблемы?Ну может быть если врезать датчик в более холодную часть например радиатора smile

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 19:46
 
водолейДата: Пятница, 07.10.2016, 19:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Методом тыка подобрал такой датчик, сбрасывает температуру ровно на 2 градуса, очень удобно: (вентилятор долго не работает) Если ставить в более холодное место на радиаторе, то получается включается поздно!
 
АндреиДата: Пятница, 07.10.2016, 20:09 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Чем замеряли два градуса?И вы забыли про большую инертность датчиков.И что вам эти ровно два градуса дадут?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 20:20
 
aleksjudДата: Пятница, 07.10.2016, 23:25 | Сообщение # 7
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1853

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
чет мне тоже непонятно что дадут два градуса ? это раз тоже интиресно чем глядели эти два градуса ? и если уж на то пошло просто пойти и купить другой температурой включения

Добавлено (07.10.2016, 23:25)
---------------------------------------------
ну или уж раз так надо то потсавить реле времени. датчик будит включать его а он с небольшой задержкой уже дальше цепь.но это опять же непоймеш на сколько градусов позже будит


Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Пятница, 07.10.2016, 23:46 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Говоря грубо у инфракрасного точность прибора не выше 0,15(если шкала до 1000) а еще среда и цвет детали,лабораторные градусники или мультиметр с оптопарой 0,02 и это значение уже по самому минимуму два градуса из 100.,конечно точные погрешности не напишу но приблизительно так.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 23:47
 
водолейДата: Суббота, 08.10.2016, 10:06 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
2 градуса хорошо просматриваются на бортовом компьютере, включение моего  вентилятора 87, выкл. 85. А остальные которые проверял из 10 не нашёл ни одного нормального и температура вкл. допустим вкл. 87, выкл 81-80. Зачем нужны эти 2 градуса? Едишь допустим, небольшая пробка, температура дошла до 87 вкл. вентилятор и тут я поехал машина охлаждается встречным потоком воздуха, а то бы вент. боробанил до 80. И так допустим проехал я примерно 100км. то у меня работал вент. 5 мин, а то бы работал минут 20 не меньше.
 
АндреиДата: Суббота, 08.10.2016, 10:17 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Ясно и логически подумать понятно получается вы нашли один бракованный датчик из 10 рабочих или наоборот,можно было в принципе подпилить донышко датчика для уменьшения инертности.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
grabovskiДата: Суббота, 08.10.2016, 11:39 | Сообщение # 11
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 854

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
Езжай к компьтерщикам ,насколько я понял ты хочеш увеличить диапазон сработки чтоб не так часто включался,етот параметр забит в эбу и изменить его можно только с помощью компа.


если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
grabovskiДата: Суббота, 08.10.2016, 11:41 | Сообщение # 12
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 854

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
Андреи, у него инжектор так что замены и прочим колдовства ничего недадут.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
водолейДата: Суббота, 08.10.2016, 12:14 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
пару датчиков в прошлом подпиливал,один не особо много, другой побольше,но температура вообще не изменилась,может она и меняется на какие-то десятые или сотые доли,но по БК по градусам нет никакой разницы.А таких бракованных датчиков нашёл аш 2 штуки,вот потому то и хотел как нибудь сместить температуру включения!Буду что-нибудь думать.

Добавлено (08.10.2016, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата grabovski ()
у него инжектор так что замены и прочим колдовства ничего недадут.
У меня датчик вкл. идет не через ЭБУ, а так напрямую на реле вкл. вентилятора. Я не хочу увел. диапазон вкл. пусть он будет такой как есть, я хочу чтобы включение было не на 87, а на 90 градусов.

Добавлено (08.10.2016, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата aleksjud ()
ну или уж раз так надо то потсавить реле времени. датчик будит включать его а он с небольшой задержкой уже дальше цепь.но это опять же непоймеш на сколько градусов позже будит
Если не трудно, можно по подробнее что за реле времени , где его можно купить или как, может быть ссылочку кинешь?
 
bigboyДата: Суббота, 08.10.2016, 18:17 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Воистину не иссякнут доходы автоэлектриков пока некоторые товарищи будут регулировать включение температурных датчиков на ДВА градуса. smile
 
АндреиДата: Суббота, 08.10.2016, 18:29 | Сообщение # 15
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
grabovski
Цитата водолей ()
Вентилятор включается от датчика на патрубке


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » Датчик вентилятора
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017