Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Датчик вентилятора
Датчик вентилятора
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте! Может быть глупый вопрос: можно ли электрическим методом сделать включение электровентилятора чуть позже на 2-3 градуса? Вентилятор включается от датчика на патрубке. Машина газ 3110, двигатель 406.2.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нет нельзя,можно чтобы он острее реагировал на перепады температуры,сточить на пару м.м.донышко(либо вообще его навернуть),в штатном датчике располагается биметаллическая пластина,при нагревании она и замыкает контакт,как вы себе это представляете,как его сделать на пару градусов?

Можно если поставить электронный измеритель температуры с функцией регулируемого включения при достижении выставленной температуры.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 19:01

водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А если поставить в цепь датчика сопротивление, ничего не получится?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пластина либо выгибается либо не выгибается(почитайте о би.металлах,что это) т.е. контакт либо есть либо его нет,а зачем вам это,может можно что-то другое сделать для решения вашей проблемы?Ну может быть если врезать датчик в более холодную часть например радиатора smile
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 19:46

водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Методом тыка подобрал такой датчик, сбрасывает температуру ровно на 2 градуса, очень удобно: (вентилятор долго не работает) Если ставить в более холодное место на радиаторе, то получается включается поздно!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Чем замеряли два градуса?И вы забыли про большую инертность датчиков.И что вам эти ровно два градуса дадут?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 20:20

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
чет мне тоже непонятно что дадут два градуса ? это раз тоже интиресно чем глядели эти два градуса ? и если уж на то пошло просто пойти и купить другой температурой включения

Добавлено (07.10.2016, 23:25)
---------------------------------------------
ну или уж раз так надо то потсавить реле времени. датчик будит включать его а он с небольшой задержкой уже дальше цепь.но это опять же непоймеш на сколько градусов позже будит


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Говоря грубо у инфракрасного точность прибора не выше 0,15(если шкала до 1000) а еще среда и цвет детали,лабораторные градусники или мультиметр с оптопарой 0,02 и это значение уже по самому минимуму два градуса из 100.,конечно точные погрешности не напишу но приблизительно так.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 07.10.2016, 23:47

водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
2 градуса хорошо просматриваются на бортовом компьютере, включение моего  вентилятора 87, выкл. 85. А остальные которые проверял из 10 не нашёл ни одного нормального и температура вкл. допустим вкл. 87, выкл 81-80. Зачем нужны эти 2 градуса? Едишь допустим, небольшая пробка, температура дошла до 87 вкл. вентилятор и тут я поехал машина охлаждается встречным потоком воздуха, а то бы вент. боробанил до 80. И так допустим проехал я примерно 100км. то у меня работал вент. 5 мин, а то бы работал минут 20 не меньше.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ясно и логически подумать понятно получается вы нашли один бракованный датчик из 10 рабочих или наоборот,можно было в принципе подпилить донышко датчика для уменьшения инертности.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Езжай к компьтерщикам ,насколько я понял ты хочеш увеличить диапазон сработки чтоб не так часто включался,етот параметр забит в эбу и изменить его можно только с помощью компа.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Андреи, у него инжектор так что замены и прочим колдовства ничего недадут.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пару датчиков в прошлом подпиливал,один не особо много, другой побольше,но температура вообще не изменилась,может она и меняется на какие-то десятые или сотые доли,но по БК по градусам нет никакой разницы.А таких бракованных датчиков нашёл аш 2 штуки,вот потому то и хотел как нибудь сместить температуру включения!Буду что-нибудь думать.

Добавлено (08.10.2016, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата grabovski ()
у него инжектор так что замены и прочим колдовства ничего недадут.
У меня датчик вкл. идет не через ЭБУ, а так напрямую на реле вкл. вентилятора. Я не хочу увел. диапазон вкл. пусть он будет такой как есть, я хочу чтобы включение было не на 87, а на 90 градусов.

Добавлено (08.10.2016, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата aleksjud ()
ну или уж раз так надо то потсавить реле времени. датчик будит включать его а он с небольшой задержкой уже дальше цепь.но это опять же непоймеш на сколько градусов позже будит
Если не трудно, можно по подробнее что за реле времени , где его можно купить или как, может быть ссылочку кинешь?
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Воистину не иссякнут доходы автоэлектриков пока некоторые товарищи будут регулировать включение температурных датчиков на ДВА градуса. smile
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
grabovski
Цитата водолей ()
Вентилятор включается от датчика на патрубке

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » Датчик вентилятора
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: