| Запуск Двигателя 2115 | 
|  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 17:02
 24.11.2012
  
 Здравствуйте, У меня такая проблема: С недавнего времени периодически 50\50 двигатель пускается не с первого раза т.е. включаю зажигание -щелчок- стартер крутит и........всё просто крутит , а стоит процедуру повторить и заведётся с пол оборота( как всегда и было)
 
 в ходе устранения заменены: топл.насос , рег.давл.топл., форсунки, старер с втяг,
 по совету инета , зачищена клемма - на движке то же , ничего
 кто что знает ????
 | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 19:18
 24.11.2012
  
 Параметры на холодную, давление топлива на холодную.
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 19:45
 24.11.2012
  
 Провода у датчика калена , показания дмрв , показания датчика температуры, датчик положения дросселя , подмоченые мозги.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 электрик
 
 Генерал-полковник Группа: Пользователи Сообщений: 800 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 21:19
 24.11.2012
  
 Ольгерд, слышно как бензонасос работает?
 
 
 
  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 19:55
 28.11.2012
  
 Да, всё слышно , и давление топлива норм, да короче всё нормально , но вот случается такая хрень , сегодня отсоединял провод от Датчика коленвала , пропшикал и подключил обратно , вроде завелось , поездим посмотрим ,
 Добавлено (28.11.2012, 19:55)---------------------------------------------
 Стыковка -отстыковка провода Датчика калена ни к чему не привела, ситуация та же : периодически двигатель пускается так : слышен бензонасос, щелчок , стартер крутит очень бодро но двигатель не пускается , =А стоит повторить и заводится с полтыка,
 ранее я писал что уже поменял . Сейчас только спрошу:
 - может ли датчик калена ,совместно со шкивом то работать то не работать ????или же либо работает либо не работает???
 - может ли влиять фильтр 0 сопротивления на пуск двигателя?
 - может ли влиять ДМРВ???
 Заранее СПАСИБО!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:52
 28.11.2012
  
 Датчик нет, полно контакт на датчик. Нулевик нет. Дмрв -да. Но думаю не в вашем случае. Ждите когда помрет совсем, проще будет найти.Добавлено (28.11.2012, 20:52)---------------------------------------------
 Или наблюдение бдительное с описанием ситуаций выложенные на сайт , помогут вам.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:07
 28.11.2012
  
 а скажие пожалуйста, нулевик может убить ДМРВ?
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 21:45
 29.11.2012
  
 Бывало из за грязи. Подключить нужно комп и проверить показания на холостых приблизительно должно быть 10кг 
 г
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 18:23
 01.12.2012
  
 значит всё норм, потому что комп так и показывает , но когда движок холодный в смысле его температура 0 и ниже, то может и до 20 кг показать пока не прогреется
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 14:26
 02.12.2012
  
 При первом не удачном пуске искра вообще есть. Может просто подгорела релюшка на включение плюса к модулю и форсам .
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 18:35
 02.12.2012
  
 Скажите а где эта релюха находится , я так подозреваю возле контроллера?а за идею спасибо
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 02:00
 03.12.2012
  
 Да в раене контролера. С правой стороны стоят преды и релюшки .
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 13
 19:58
 03.12.2012
  
 а я ошибочно искал её слева от руля, а там в районе контроллера их несколько , подскажите ещё, какая за что отвечает и где это посмотреть
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 03:53
 04.12.2012
  
 1-включение питания ЭБУ, 2-включение питания датчиков,3-включение бензонасоса
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 15
 20:56
 04.12.2012
  
 сегодня попробовал завестись отключив дмрв завёлся с полтыка , сделал вывод что неисправен дмрв заменил и........то же самое ,
 теперь осталось заменить реле возле эбу , ДА а релюшка на включение плюса к модулю и форсам? там же?
 И возможен ли вариант что подглючивает замок зажигания?
 Добавлено (04.12.2012, 20:56)---------------------------------------------
 почитал форумы, у мужика схожая хрень была но у него всё решилось заменой РДТ , я же поменял и РДТ и Топливный насос и форсы (рампу топл. не стал ) фильтра оба то же,
 |