Цитата автомеханик (
)
В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ.
Вся военная техника которая на 24 вольта на ней применяется такие схемы, и без всякого делителя и нечего пашут, и бывало до 6 лет , правда в армии и к обслуживанию АКБ жесткие требования, я конечно не конструктор, но если бы так было плохо с АКБ, я думаю это бы учли при создании военной техники, потому как за КТГ (коэффициент технической готовности) по головке не погладят( 22 года за плечами), единственное что я не сказал, то что ему надо ставить обсолютно одинаковые 2 АКБ(по емкости), а еще зачем парится если он все равно хочет второй в багажник засунуть , не проще поставить один АКБ большой емкости и все