| 2ой. аккамулятор на bmw 730 e32 | 
|  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 22:35
 13.11.2013
  
 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста что нужно поставить для того чтобы поставить второй аккамулятор? Генератор стоит 140 ампер и по вину идёт как авто с усиленным электропитанием. СПАСИБО!!!!!!
 
 
 
  | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 01:54
 18.11.2013
  
 если есть место, то ставь но  максимум 55 а лучше 40 просто запаралель его со штатнымДобавлено (18.11.2013, 01:54)---------------------------------------------
 главное чтобы суммарная емкость не превысила 120 АЧ
 Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 13:08
 23.11.2013
  
 При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор.Цитата PETROVIH7 (  ) просто запаралель его со штатнымНа хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 00:12
 24.11.2013
  
 Штатное место в багажнике. Я слышал что аккумулятор подбирают + /-10 ампер от мощности генератора .Подскажите пожалуйста что за изолятор и где его приобрести. СПАСИБО!!!
 
 
 
  | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 01:48
 24.11.2013
  
 Почему? А как же техника в которой устанавливаются по 2 АКБ в зависимости от емкости(  я имею ввиду 24 вольтовые системы) параллельно либо последовательно? например 24 СТ 85  или 12 СТ 190Цитата автомеханик (  ) При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор.Обычно  бошевские генераторы маркируются силой тока при 6000 об мин ротора(соответственно 3000 об мин КВ), соответственно у тебя 140 А выдается при этих оборотах ( а при 1500/750 будет давать 25 А), максимально обычно берется 2/3 от максимума, а это где то получается 90 А, вообще то есть формула подбора АКБ по гене но на вскидку я сейчас не помню.Цитата Гость (  ) Я слышал что аккумулятор подбирают + /-10 ампер от мощности генератораОпыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 09:06
 24.11.2013
  
 В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ.Цитата PETROVIH7 (  ) Цитата автомеханик ()При таком соединении один АКБ из двух быстро умрет. Нужно ставить электронный изолятор. Почему? А как же техника в которой устанавливаются по 2 АКБ в зависимости от емкости( я имею ввиду 24 вольтовые системы) параллельно либо последовательно? например 24 СТ 85 или 12 СТ 190
http://rutracker[.]org/forum/viewtopic.php?t=3867538 стр.300. Где в России не знаю. Эти изоляторы позволяют ставить 2 АКБ в параллель разной емкости.Цитата Гость (  ) Подскажите пожалуйста что за изолятор и где его приобрести. СПАСИБО!!!На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 12:40
 25.11.2013
  
 Вся военная техника  которая на 24 вольта на ней применяется такие схемы, и без всякого делителя и нечего пашут, и бывало до 6 лет , правда в армии и к обслуживанию АКБ жесткие требования, я конечно не конструктор, но если бы так было плохо с АКБ, я думаю это бы учли при создании военной техники, потому как за КТГ (коэффициент технической готовности) по головке не погладят( 22 года за плечами), единственное что я не сказал, то что ему надо ставить обсолютно одинаковые 2 АКБ(по емкости), а еще зачем парится если он все равно хочет второй в багажник засунуть , не проще поставить один АКБ большой емкости и всеЦитата автомеханик (  ) В 24v системах АКБ12 СТ 190 соединяются последовательно и одной емкости. При установке24 СТ 85 здесь требования жестче. Одной емкости,одного года,одинаковый пусковой ток и производитель. При замене стараются менять парой. Вторая схема включения по моему опыту,на Маз 543,Маз537, краз-255 и др. чаще приводит к выходу одного из АКБ.Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 13:03
 25.11.2013
  
 Какая разница какие и сколько аккумуляторов ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО? Напряжения на них одинаковое, а токи складываются. И если у одного отдача больше другого, то это не повлечет никаких последствий. Вопрос в другом - зачем. Если не нравится как заводится автомобиль, а именно для этого ставится аккумулятор(он так и называется - СТАРТЕРНАЯ БАТАРЕЯ), то решать проблему надо бы с качеством силовых проводов и контактов.
 
 
 
  | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 08:44
 04.12.2013
  
 Суть вопроса в возможности установки 2 АКБ без дополнительного оборудования, а не в проблеме  с заводкой, ну хочется ему увеличить емкость, может у него акустика убойная
 
 
 Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   |