| Вопрос по климат-контролю Infiniti FX35 | 
|  | 
| 
 
 Gustavo89
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 18:49
 27.01.2015
  
 Добрый вечер, хотел бы поинтересоваться, у меня проблема перестала включаться печка, точнее сам моторчик.(авто Infiniti FX35 2003 год). На сто приговорили моторчик, купил новый он тоже не включился отдал его обратно в ресурсавто, они мне перевезли еще один, он тоже не включился, на сто ресурса утверждают что мой блок управления сжог обе печки, я склоняюсь к бракованной партии запчастей)))) вот теперь собственно сам вопрос: Может ли блок управления климат-контролем сжечь печку????        Заранее спасибо Всем откликнувшемся!!!
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 19:15
 27.01.2015
  
 Gustavo89, поедьте к сторонниму диагносту пускай проверит ошибки (а моторчик на 12 вольт как эго можно сжечь номиналом напруги в 12 вольт?)
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 Gustavo89
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 19:25
 27.01.2015
  
 Спасибо что откликнулись, ошибок нет никаких, по сканеру в дате видно что печка включается и выключается так же и кондиционер, (сам занимаюсь диагностикой на профессиональном уровне) на это сто загнал авто по просьбе магазина "мол мы работаем с этим сто и что то вроде нужно проверить ваш автомобиль ." Поэтому и спрашиваю, просто на моей практике не было ни одного случая что бы какой то из блоков сжог какой либо эл.мотор, а на этом сто видимо хотят "развести" меня на то, что бы я оплатил первый мотор отопитель))
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 00:25
 28.01.2015
  
 Gustavo89, пускай аргументируют свои выводы с распечаткой данных а если ты так как пишеш то можеш вполне адеквавтно обьяснить что у тебя нетак!!!и естественно распечатка будет аргументои в твою пользу!(только я одно немогу понять как ты с твоим професиональным  подходом решаеш проблему с уставшим движком .когда ты говориш что ты какимто прибором определяеш что у тебя мотор работает?????????и не работает!!!! если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 Gustavo89
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 06:15
 28.01.2015
  
 У меня диагностический сканер g-scan , вот там в меню есть функция просмотр показаний в режиме реального времени, и вот когда я захожу в меню кондиционера там написано blower(печка) напротив индикация оn-когда я его включаю и соответственно off-при выключении, там не отображается что моторчик крутится а отражается что блок климата видит когда я включаю/выключаю печку. То есть я могу определить только рабочий блок или нет. Мой вопрос в том что может ли блок управления спалить мотор????
 Сообщение отредактировал Gustavo89 - Среда, 28.01.2015, 06:31 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 06:52
 28.01.2015
  
 Спалить не может. А вот мертвый мотор вполне может убить резистор ( точнее термопредохранитель в резисторе печки), от сюда и мотор не крутит. Мотор отдельно можно проверить на АКБ.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Gustavo89
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 06:58
 28.01.2015
  
 Нельзя его проверить от АКБ так как на самом моторе еще один блок стоит который преобразует сигналы управляющего провода приходящие с блока управления климатом. Там получается три провода подходит два толстых + и - соответственно и один тонкий - управление.
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 07:18
 28.01.2015
  
 Я конкретно про сам мотор а не про плату регулирующую обороты. Отпаять.... конечно это не про новый. А вот если мотор подключить и не дать возможности крутиться крыльчатке, плата может умереть .Добавлено (28.01.2015, 07:16)---------------------------------------------
 Преды на плате проверяли?
 Добавлено (28.01.2015, 07:18)---------------------------------------------
 Если сгорели то точно мотору не дали возможности крутиться.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Gustavo89
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 11:09
 28.01.2015
  
 Я сегодня поеду делать независимую экспертизу, думаю что все обойдется.
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 21:15
 28.01.2015
  
 Удачи!
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 21:26
 28.01.2015
  
 На современных авто вместо резистивного шунта для  регулирования оборотов двигателя печки применяется транзистор . Регулировка осуществляется изменением скважности импульсов. Если подключить ШИМ (широтноимпульсный модулятор) то можно проверить работоспособность. Для проверкиЦитата Gustavo89 (  ) Нельзя его проверить от АКБ так как на самом моторе еще один блок стоит который преобразует сигналы управляющего провода приходящие с блока управления климатом. Там получается три провода подходит два толстых + и - соответственно и один тонкий - управление.Обычно схемотехника ШИМов такова , + подается на двигатель, а -  двигателя идет на транзистор и транзистор в свою очередь коммутирует соединение с - . Я обычно проверяю поступление + на двигатель если его нет тогда смотрим пред ,вторую обкладку двигателя можно посадить на корпус через мощную лампу и проверить работоспособность движка , либо же мощную лампу поставить на 2 толстых провода которые стоят на транзисторе (шунте).Если мотор завращается значит шунт в мусор . В редких случаях можно полечить заменой транзистора (выйдет на порядок дешевле нового шунта).Цитата Gustavo89 (  ) Там получается три провода подходит два толстых + и - соответственно и один тонкий - управление.Извиняюсь немного не дочитал если блок регулирования встроен в движок тогда все что я писал выше к вашему случаю вряд ли применимо.
 Сообщение отредактировал kolobok161rus - Среда, 28.01.2015, 21:36 | 
| 
 
 Gustavo89
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 20:40
 04.02.2015
  
 Спасибо что откликнулись, по итогам экспертизы я обязательно отпишу чем закончилась история.Добавлено (04.02.2015, 20:40)---------------------------------------------
 Всем привет, отписываюсь как и обещал! Все решилось заменой блока климат-контроля, до экспертизы дело не дошло, с магазина позвонили попросили съездить еще на одно сто и там оказался грамотный мастер не то, что на первом!
 Всем спасибо !!!!!
 |