Вникнете в тему! И не задирайте людей! Сами не одной дельной мысли не двинули а только нас*рать пытаетесь. При установке одной релюшки без диода не дает помех на работу сигнализации. Тема закрыта!Ярославль. Ремонтирую лично.
Извиняюсь если не в тему, диод то спаян между какими контактами, на запитку реле или на выход с реле, между 30 и 87 как я думаю или же все таки 85 и 86 автоэлектрика
Вот так: (эта схема от StarLuine - частный случай, просто пример применения диода) $IMAGE1$
ЦитатаFire ()
Сами не одной дельной мысли не двинули а только
Мысль простая. "Советы" должны быть, как минимум, м-м-м ... безвредные. Вторая дельная мысь - делать надо так, что-бы сделанное заведомо и гарантированно работало. А не гадать - вылезет помеха от ЭДС "одной релюшки" или не вылезет... Хм, а если придется не одну релюшку ставить?? (Бывало, и по 8 шт. на одну сигналку ставил..)
ЦитатаFire ()
Вникнете в тему!
Вникнул. Простая тема. Обьяснил, зачем нужен диод. Даже привел пример маленькой "лабораторной работы", для закрепления навыков. Что не так?
но тут если честно надо быть больше радиомантажником чем автоэлектриком, чтоб досконально понять что к чему, и соглашусь с Fire насчет недоработки конструкторов данной сигнализации, т.к. понять и сделать принципи можно все со временем, но стандартная установка сигнализации с ее комплектующими не должна создавать подобных проблем, и даный диод можно так же установить в плате соответствующим образом, либо схемку добавить, чтоб не возникало таких проблем, в конце концов это установка сигнализации, а не ее сборка сигнализации и касяк за старлайном, а andru6 если от реле такой ужасный эдс то сколько сигналок и сколько лет катались без диодов и не каких проблем, а если в реле необходим диод то напиши производителям данных реле что их производство некачественное и невозможно в использовании без доработки может сертификат дадут. автоэлектрика
Не ошибается тот , кто не чиго не делает. Честнее нужно быть перед собой и другими. Да о чем я...? Надумал с "учителем" поспорить....Ярославль. Ремонтирую лично.
Ребятишки вы вот тут спорите , а если кто нибудь когда нибуть сигу вскрывал то там практически все релюшки зашунтированы диодами да и те цепи что могут идти на выносные реле тоже шунтируют. Возможно не все производители так делают. Но есть риск по запарке влепить релюху защищенную диодом наеборот и прощай сига (за ваш счет).
kolobok161rus, т.к. вы вскрывали ЦБ сигналок и изучали их схемотехнику, то согласитесь(?), что в большинстве случаев выходные цепи доп. каналов - это ULN2003 (или нечто функционально аналогичное). "Сдуть" ее феном и поставить другую из "подменного фонда" (мусорной коробки со снятыми сигналками, коих у каждого из нас - навалом) - дело не долгое.
Сообщение отредактировал andru6 - Воскресенье, 11.01.2015, 11:35
Нет смысла сравнивать разные профессии. Задача автоэлектрика заставить автомобиль работать в штатном режиме. И если брать случай с неисправностю определенного блока (не только сигнализации). Не важно как он это исправит своими силами или отдаст электронщикам. Главное уметь выявлять эту неисправность и знать как ее исправить. Вот как то так.Ярославль. Ремонтирую лично.