Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Сигнализация. Импульс снятия/постановки охраны 40А(осциллогр
Сигнализация. Импульс снятия/постановки охраны 40А(осциллогр
def_rain
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте.
Сигнализация ALFA,
очень старая лет 10 минимум.
Машина
Toyota Cresta GX100 98 год.
Проблема была и есть всегда на протяжении 5 лет владения
мной авто и заключается в следующем: При снятии/постановки
на охрану иногда
сгорает один из предохранителей сигнализации на 15А (см.
Схема сигнализации), установленный
в разрыв красного провода питания силовой части сигналки.
Пробовал ставить пред
на на 20А сгорает тоже.

Решил померить какой ток протекает в этой цепи(осциллограф и
токовые клещи Fluke,
поверенные). Получилось что пик в импульсе 40А (см.график
Ток потребления по
красному проводу питания сигналки). Поэтому и перегорает
пред…


Далее решил проверить сколько потребляет нештатный активатор
сигналки, установленный в водительской двери на ЦЗ.
Получилось 5 А (см.
фото  Потребление
активатора).



Сигнализация в момент снятии/постановки щелкает разными
реле, которые находятся внутри корпуса сигналки на плате.
Также есть большое
внешнее реле, но что то не понял щелкает оно или нет.
Сколько эти реле
потребляют в сумме не знаю, но вряд ли
40 А.
Красный провод идет от разъема сигналки, далее скручен с
толстым
белым проводом (6 квадрат) который в свою очередь проходит
от разъема замка
зажигания(пин АМ1) и уходит куда то вглубь под приборную
панель . (см. фото
Разъем замка зажигания)



Нашел в книге на машину схему с данным разъемом(см. фото
Схема принципиальная)
http://savepic.ru/9988337m.htm


Вопрос:
1.      Правильно ли я
понимаю, что провод с пина разъемазамка зажигания№2 АМ1 идет через пред 40А
напрямую к аккуму? Или я не правильно
понял схему?
2.      Какие еще
потребители в этой цепи судя по схемемогут потреблять столько тока?

3.      В этой цепи
стоит штатный предохранитель на 40А.Фактически по этому проводу и проходит
такой ток в момент снятии/постановки по
кнопке брелка сигналки. Может быть все так и должнно быть и
нет ни какой
неисправности?
Картинки в текст не вставляются, поэтому добавил в виде файлов. извиняюсь.
Буду благодарен за ответы. Спасибо.
Сообщение отредактировал def_rain - Суббота, 04.06.2016, 11:12
Прикрепления: 5534666.jpg (184.5 Kb) · 2207714.jpg (161.7 Kb) · 9553800.jpg (261.0 Kb) · 6551707.jpg (259.0 Kb) · 0466960.jpg (107.8 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
def_rain, защищаете диссертацию на тему неисправности сигнализаций ALPHA?Или докторскую пишете?Мои ответы вам навряд ли понравятся,далее картинки вставляются и разворачиваются,просто внимателней читайте все темы форума,на главной странице сайта,слева,меню сайта-"форум автоэлектриков",внизу.
Если сигнализации больше 5-ти лет,ну максимум 7,на свалку.
Если горит предохранитель,отсоедините силовые выходы сигнализации,это кроме актюаторов еще повороты(габариты)или еще что,если все еще продолжает гореть,на свалку,в сигналках данного типа да и еще таких "молодых"может быть все что угодно,даже проблема в запоздании перекидывания реле модуля Ц.З.,откуда и коротыш,в общем действовать методом исключения,проблема вполне может быть и в цепи световых сигналов работы сигнализации.
Да и в самой машине много мест(вроде жгута проводки идущего в вод. дверь) или фишки фаркопа где может проявляться короткое,логикой такие вещи не осознать,чем старше изделие(авто например)тем обширнее букет неполадок сопровождающий её работу,Электрика наука сложная и до конца не изученная 
Как я описал выше,когда не знаешь в чем проблема выкидывай все лишнее,в вашем случае надо восстановить штатную проводку.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не копайте так глубоко,что с того что питание силовых цепей(габариты,повороты,Ц.З.)стоит предохранитель на 15 А,остальное в сигналке в т.ч реле(рабочий ток катушки реле ~0.15~0.25 A) питаются от предохранителей от 3~5 А,как вы сами поняли,иногда у вас происходят броски превышающие 15 А,ВЫШЕ Я УЖЕ ПИСАЛ ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ В САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ,восстановите штатную проводку.
def_rain
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нет разницы сколько лет устройству, починить можно всегда, было бы желание. Так можно и машину выкинуть со всей ее электроникой и релюхами. 
Да, может быть и кз где то, но ток на графике спадает очень медленно - значит есть вероятность индуктивной нагрузки, а это возможно реле.
Я бы и отсоединил другие нагрузки - световые сигналы, но дело в том что разъем моей сигнализации не соответствует той что на схеме. 

В штатной проводки проходит ток 40А и он не превышает нормы, т.к. в этой цепи стоит штатный пред на 40А. Значит эта цепь рассчитана на такой ток. Еще один аргумент против кз. И кстати ток кз 40А?... маловато, акум больше выдаст в 10 раз. Дребезг коротыша отподает, т.к. график менялся бы каждый раз.

Добавлено (04.06.2016, 11:43)
---------------------------------------------
По поводу восстановления штатной проводки:
Допустим сигналку исключил из цепи и её вообще нет, т.е. закрытие открытие осуществляет центральный замок - при этом в данной цепи нет таких токов. И естественно пред тоже не сгорит, потому что его нет. Дело может быть в том что сигналка изначально не правильно установленна.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы проверяете осцилографом,проверьте просто клещами,я своим не пользуюсь для определения КЗ,слишком много помех,бросков итд итп,машину незачем выкидывать тогда меняйте на сигнализации ВСЕ радиодетали теряющие со временем(есть связь со временем как использования так и от создания изделия) свои паспортные характеристики(заметьте кроме электролитов сопротивления то-же меняются),вам так проще?Меняйте кстати и дамп масок вместе с самими масками(повышенный уровень помех сбоит память + запрограмированные неисправности),еще проще.
А не проще поставить сигнализацию стоимость которой повышается у нас от 36$.
Но я говорил не только об этом,а еще я писал о восстановлении заводской проводки,а сигнализацию можно и отложить до выяснения причины,и если это не она,подключить обратно.
ВСЕ ПОЧИНИТЬ МОЖНО ВСЕГДА,но каков КПД этого ремонта,да если вы себе то можно и поколдовать,а если вдруг отказ?? мне лично будет перед клиентом за такой колхоз "неудобно",и еще вы разбираетесь в электронике но это не значит что вы разбираетесь в ремонте авто,сам я радиолюбитель и немного понимаю в радиотехнике,но когда перешел в авторемонт,реально голова пухла,и тестировать начинал то-же осцилом и тестером,теперь контролькой и мозгами ну и тестер использую(а для выяснения КЗ НАГРУЗОЧНОЙ ЛАМПОЙ),и знаете для авто так лучше.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 04.06.2016, 12:12

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата def_rain ()
том что сигналка изначально не правильно установленна
не думаю пред то стоит защищающий цепи сигнализации,и если бы виновато было подключение то горело бы всегда и первое что бы произошло это высокая утечка и смерть сигнализации.И без нервов,я сиги восстанавливал но это выходило дороже на порядки чем установка новой.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
у меня было такое из за плохого актуатора ну не совсем плохого он работал туда сюда новый но иногда что то в нем было сильное сопротивление. пока не сменил причина не ушла. даже пришлось клиенту вывести преды в легко доступное для него место для быстрой замены. так что можно прорыть что с ней. но если есть время и делать нечего. а так если сиги юольше 5 лет я даже не берусь за них. тока замена.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
def_rain
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
у меня было такое из за плохого актуатора ну не совсем плохого он работал туда сюда новый но иногда что то в нем было сильное сопротивление. пока не сменил причина не ушла. даже пришлось клиенту вывести преды в легко доступное для него место для быстрой замены. так что можно прорыть что с ней. но если есть время и делать нечего. а так если сиги юольше 5 лет я даже не берусь за них. тока замена.


Актуатор как я понимаю у меня в порядке, он потребляет 5 ампер максимум.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
def_rain, ну тогда пробуйте отключайте габариты или аварийку (световую сигнализацию) потихоньку исключать разные варианты. ну а если реле внутри я пару раз делал на вынос 5 контактное реле дабы не искать маленькое чтоб встало в сигу.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
по-моему у автора после преда запитаны силовые цепи реле открытия и запирания, и когда они включаются штатные реле ц,з, замкнуты на массу, надо сделать так чтобы сигналка работала по цепи управления ц,з, такое бывало когда клиентов жаба душит
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
абеке, молодец.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
будим ждать автора  cool там и будит известно в чем дело
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
def_rain
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата абеке ()
по-моему у автора после преда запитаны силовые цепи реле открытия и запирания, и когда они включаются штатные реле ц,з, замкнуты на массу, надо сделать так чтобы сигналка работала по цепи управления ц,з, такое бывало когда клиентов жаба душит
Предохранитель который перегорает стоит в цепи красного провода(см. схему сигналки), этот провод подключен к штатной проводки, а именно к замку зажигания в точке где приходит напряжение с акб., с другой стороны красный провод подключен к сигналке(питание электроники и реле сиги)

Я разобрался откуда берутся 40 А(но не разобрался в причине).
Если посмотреть на схему сигналки(первое фото) то видно что от разъема сигналки идут два коричневых провода, они запитывают левые и правые указатели поворота, при постановки или снятии с охраны они мигают. Если замерить ток на этих проводах, то на каждом из них по 17А, суммарно 34А + 5А на активатор в двири. Вот и получается 40 А.

Что я сделал: вынул из разъема сигналки эти два коричневых провода и замерил ток по красному проводу питания сигналки (соответственно через пред, который перегорал) протикает уже не 40А, а всего 5А.
Т.о. устранена причина выгорания преда, НО не устранен первоисточник проблемы....

Фото1. Ток по одному из коричневых проводов


Фото 2. Ток по красному проводу после отключения обоих коричневых проводов питания поворотников.
Сообщение отредактировал def_rain - Понедельник, 06.06.2016, 22:31
Прикрепления: 9572819.jpg (207.1 Kb) · 9889543.jpg (214.6 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
или фишки фаркопа где может проявляться короткое
Отсоедениять по очереди повороты перед-зад,левая сторона,правая.Я правильно понял ток потребления на повороты превышает допустимый,странно что при включении поворотов или аварийки не горит штатный идущий на цепь поворотов,или все таки иногда сгорает?

def_rain
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
странно что при включении поворотов или аварийки не горит штатный идущий на цепь поворотов,или все таки иногда сгорает?
Нет, не разу не сгорал пред на цепь поворотов. Я подозреваю что тут дело не в самих поворотах... Наверно в схеме подключения сингалки.


Цитата
Я правильно понял ток потребления на повороты превышает допустимый
Не совсем так. Я ведь смотрел ток не на штатной проводке поворотников, а на части схемы сигналки где поворотники подключаются к её разъему чтобы моргнуть по команде снятия постановки на охрану. 
Другими словами, чтобы точно убедиться какой ток потребления у поворотников(при включенной аварийке), нужно подобраться к фонарю или фаре и померить непосредственно на проводе который идет на разъем самой лампочки. Но я так еще не мерил...
А в моем случае измерения были в цепи сигналки, а там много чего могли намудрить.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Сигнализация. Импульс снятия/постановки охраны 40А(осциллогр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: