Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Генератор Valeo, Пассат Б4, 1995 г.в.
Генератор Valeo, Пассат Б4, 1995 г.в.
Александр Шлеф
Группа: Гости
 
Прошу помощи. Пассат Б4, 1995 г.в. c кондиционером, генератор Valeo, модель точно не скажу. Проблема в следующем, при включении зажигания автомобиля - с генератора то идёт зарядка на аккумулятор, то нет. В основном не идёт зарядка когда автомобиль постоял какое то время. Мерил тестером, с плюсовой клеймы генератора не идёт заряд. Выключаешь зажигание, заводишь один-два раза и зарядка пошла. Ремень вроде нормально натянут, силовые провода все зачищены и прикручены на латунные гайки. Плюсовая шпилька на генераторе зачищена до блеска. На регуляторе напряжения щётки в норме, в районе 10 мм. На приборке датчик разряда аккумулятора не загорается, хотя при включении зажигания лампочка загорается и тухнет, как положено.
Уже 3и раза разряжал аккумулятор в ноль. Теперь с тестером езжу. Завожу авто, меряю идёт ли зарядка на аккумулятор. Если не идёт, то выключаю зажигание и завожу по новой, пока заряд не пойдёт. Обычно приходится заводить не больше 3х раз, часто с первого раза всё нормально.
Куда копать?
Заранее всем спасибо.
Alexsandr22161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Не очень понятно,генератор разбирал?Диодный мост внимательно смотрел,проверял.Как обмотка крепится к диодному мосту?Когда мерил заряд,нагрузку полную включал?В цифрах какое напряжение?
Александр Шлеф
Группа: Гости
 
Вроде разобрался, возбуждение слабое на генератор. При хорошей прогазовке или замыкания клеймы возбуждения генератора с "+" акума на прямую - зарядка появляется.
Буду смотреть проводку от замка и приборки до гены. Непонятно только почему сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи гаснет при заводке двигателя, хотя она должна остаться гореть, раз зарядка не идёт?
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Александр Шлеф,  На Вашем Valeo в реле-регуляторе  2 клеммы на фишке. Одна с контрольной лампочки,со щитка приборов, другая с замка зажигания. Внутри регулятора между ними стоит сопротивление, по моему  120-150 ом и через него идет дополнительное возбуждение с клеммы IGN ( зажигание) на кл  " L" ( лампочка). Очень часто лампочки с панели приборов,где ее мощность строго регламентирована и равна 3-5 Вт не хватает для возбуждения генератора при сгорании сопротивления в реле-регуляторе.
Выход. Подсоедините  между клеммами генератора внешнее сопротивление. Подсоединяйте  проволочное переменное сопротивление на 200 Ом. И постепенно уменьшая его добейтесь четкого запуска генератора. Далее измеряете величину сопротивления и подбираете постоянное сопротивление в сторону уменьшения на 5-7 Ом.
При его правильном подборе и подсоединении между клеммами лампочка должна работать в штатном режиме.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Вопрос по генератору Valeo 90А , похоже китайского производства .
Сгорал один выпрямительный диод , был заменён , но вот пока добрался до дома ( сгорел диод на трассе , было перенапряжение до 20-24 в ) похоже что-то случилось с реле-регулятором ... Искал такое же на замену , не нашёл в магазинах , в интернет-магазинах есть что-то похожее , но вот ценник явно не гуманный - то 3000 р.р. , то 80 эвро .
В самом реле-регуляторе стоит "таблетка" , но не с тремя выводами , а с пятью выводами , да и само реле как я понял с двумя выходами на обмотки (?) , так же есть разъём (фишка) с двумя штырьками , на один было подано возбуждение . Работало , после замены сгоревшего диода напряжение зарядки без нагрузки от 13,4 до 14,2В , выше не поднимается , а под нагрузкой сильно падает 13,2 - 13,4В.
Можно ли как то это всё исправить ? Заменить таблетку ? На какую и как её подключить ? И вообще зачем эти два вывода Ps1 b Ps2 на обмотки ? Да ещё что значат обозначения - F , B , G (вроде бы как минус или корпус ?) , L и D ?
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Такой
Сообщение отредактировал автомеханик - Пятница, 29.11.2013, 02:14
Прикрепления: 6751992.jpg (49.7 Kb)

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Что то похожее , но более похож вот этот - на украинском сайте starterok , генераторы валео ,на первой странице с низу второй рисунок .
Извините , что рисунок не смог вставить , ссылку тоже почему то не прилепляет , мороковал , мороковал , а ни как не получается .
Да ещё по генератору - замерил потребляемый ток - составляет примерно от 25 до 35 А , но вот по работе приборов ( лампочки тускнеют довольно заметно , дворники еле ползут , печка ) такое впечатление ,что просадка напряжения дикая , хотя вроде бы вольтметр показывает 13,2 В ... не понял почему . Получается генератор не выдаёт свой заявленный ток ?
Тут на каком то сайте нашёл , что у генераторов Valeo вроде бы как повышенные обороты (?!?) и рекомендуют передаточное соотношение не 2 - 2,5 , а 2,5 - 3 ....
А ведь этот гад работал и как бы не плохо .
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Гость, Вы бы ссылку на Стартерок дали бы,а то гадать трудно.
Диод,как меняли. Пишите подробно.
Цитата Гость ()
Да ещё по генератору - замерил потребляемый ток - составляет примерно от 25 до 35 А ,
Видимо отдаваемый. А АКБ у ВАС от перезарядки не НАКРЫЛСЯ.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Как вставить ссылку или рисунок ????? Если пишет - сообщение содержит запрещённый URL на ссылку (скобочки и точку ставил) , а рисунок вставить вообще - нуль. Вы уж покажите пример - как .
Да аккумулятора два , один постоянно подключенный 100 А/ч , второй 770 А/ч подключается только когда есть необходимость , оба сразу просто не могли накрыться один был просто отключен от сети .
Замена диода ... да элементарно , на подкове стоят припаянные "таблетки" , отпаял от обмоток статора подкову , прозвонил все диоды в прямом и обратном направлении , оказалось один пробит , точно такого же диода не нашлось в нашей тьмутаракани , взял подкову от Газели выпрессовал диод такой же полярности , старый отпаял , на его место не плохо подошёл газелевский ... . Да после этого ещё два месяца работал не плохо генератор , пока не похолодало и не увеличилась нагрузка на бортовую сеть .
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Гость, что бы чего неть вставить нужно тут зарегестрироваться...так что регистрируйся и выкладывай что нужно.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
starche
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 

Ну тогда продолжение про генератор Valeo от 28.11.13г.
реле-регулятор похоже более вот на эту штуковину ( но это только по внешнему виду ... с картинки )[http://starterok.com.ua/rele-regulyator-napryazheniya-generatora_valeo_593666.html]ru
Ещё одну особенность заметил , запускается генератор даже без подключения проводка "возбуждение" или "лампочка зарядки"  от приборного щитка , т.е. просто на нём подано на клемму + питание от аккумулятора и всё ... при запуске двигателя - стартует , на холостом ходу без нагрузки 14,2 В , при увеличении нагрузки напряжение падает , не смотря на увеличение оборотов двигателя - тупо держит одно и тоже напряжение и всё.
Да тут где то находил совет , что можно запустить с лампочкой 21 Ватт , попробовал реакция нулевая ... "всё как обычно"
Сообщение отредактировал starche - Понедельник, 02.12.2013, 20:26
Прикрепления: 8804576.jpg (14.1 Kb)
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
starche, Такие регуляторы запускаются от двух сигналов фаз,которые идут на выводы в виде петелек. Лампочка только -индикатор.
У Вас проблемы с диодным мостом или статорной обмоткой. может быть плохой контакт в силовой части.
Чудес не бывает.
Попробуйте тестером в режиме переменки проверить напряжение на выводах фаз при максимальной нагрузке. Оно должно быть одинаковым.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
starche
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Автомеханик !Спасибо , хорошо проверю ... А вот про запуск с двух фаз по-подробнее с картинками можно ?
Он (генератор) , что сам запускается без возбуждения из вне ? Я правильно понял ?
Но тогда вопрос - как регулируется напряжение ?
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата starche ()
А вот про запуск с двух фаз по-подробнее с картинками можно ?
Это книгу нужно Вам почитать А.В. Акимов " Генераторы зарубежных автомобилей"
Цитата starche ()
Он (генератор) , что сам запускается без возбуждения из вне ? Я правильно понял ?
Да.
Цитата starche ()
Но тогда вопрос - как регулируется напряжение ?
Напряжение для регулировки снимается с внутреннего контакта - впереди "петелек", который одевается на вывод " + " выпрямителя.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Генератор Valeo, Пассат Б4, 1995 г.в.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: