| Генератор Valeo, Пассат Б4, 1995 г.в. | 
|  | 
| 
 
 Александр Шлеф
 
 Группа: Гости 
 
 
 
 Сообщение # 1
 21:26
 05.11.2013
  
 Прошу помощи. Пассат Б4, 1995 г.в. c кондиционером, генератор Valeo, модель точно не скажу. Проблема в следующем, при включении зажигания автомобиля - с генератора то идёт зарядка на аккумулятор, то нет. В основном не идёт зарядка когда автомобиль постоял какое то время. Мерил тестером, с плюсовой клеймы генератора не идёт заряд. Выключаешь зажигание, заводишь один-два раза и зарядка пошла. Ремень вроде нормально натянут, силовые провода все зачищены и прикручены на латунные гайки. Плюсовая шпилька на генераторе зачищена до блеска. На регуляторе напряжения щётки в норме, в районе 10 мм. На приборке датчик разряда аккумулятора не загорается, хотя при включении зажигания лампочка загорается и тухнет, как положено. Уже 3и раза разряжал аккумулятор в ноль. Теперь с тестером езжу. Завожу авто, меряю идёт ли зарядка на аккумулятор. Если не идёт, то выключаю зажигание и завожу по новой, пока заряд не пойдёт. Обычно приходится заводить не больше 3х раз, часто с первого раза всё нормально.
 Куда копать?
 Заранее всем спасибо.
 | 
| 
 
 Alexsandr22161
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 24 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 11:26
 06.11.2013
  
 Не очень понятно,генератор разбирал?Диодный мост внимательно смотрел,проверял.Как обмотка крепится к диодному мосту?Когда мерил заряд,нагрузку полную включал?В цифрах какое напряжение?
 
 
 
  | 
| 
 
 Александр Шлеф
 
 Группа: Гости 
 
 
 
 Сообщение # 3
 12:28
 06.11.2013
  
 Вроде разобрался, возбуждение слабое на генератор. При хорошей прогазовке или замыкания клеймы возбуждения генератора с "+" акума на прямую - зарядка появляется. Буду смотреть проводку от замка и приборки до гены. Непонятно только почему сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи гаснет при заводке двигателя, хотя она должна остаться гореть, раз зарядка не идёт?
 | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 11:39
 08.11.2013
  
 Александр Шлеф,  На Вашем Valeo в реле-регуляторе  2 клеммы на фишке. Одна с контрольной лампочки,со щитка приборов, другая с замка зажигания. Внутри регулятора между ними стоит сопротивление, по моему  120-150 ом и через него идет дополнительное возбуждение с клеммы IGN ( зажигание) на кл  " L" ( лампочка). Очень часто лампочки с панели приборов,где ее мощность строго регламентирована и равна 3-5 Вт не хватает для возбуждения генератора при сгорании сопротивления в реле-регуляторе. Выход. Подсоедините  между клеммами генератора внешнее сопротивление. Подсоединяйте  проволочное переменное сопротивление на 200 Ом. И постепенно уменьшая его добейтесь четкого запуска генератора. Далее измеряете величину сопротивления и подбираете постоянное сопротивление в сторону уменьшения на 5-7 Ом.
 При его правильном подборе и подсоединении между клеммами лампочка должна работать в штатном режиме.
 На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 20:55
 28.11.2013
  
 Вопрос по генератору Valeo 90А , похоже китайского производства . Сгорал один выпрямительный диод , был заменён , но вот пока добрался до дома ( сгорел диод на трассе , было перенапряжение до 20-24 в ) похоже что-то случилось с реле-регулятором ... Искал такое же на замену , не нашёл в магазинах , в интернет-магазинах есть что-то похожее , но вот ценник явно не гуманный - то 3000 р.р. , то 80 эвро .
 В самом реле-регуляторе стоит "таблетка" , но не с тремя выводами , а с пятью выводами , да и само реле как я понял с двумя выходами на обмотки (?) , так же есть разъём (фишка) с двумя штырьками , на один было подано возбуждение . Работало , после замены сгоревшего диода напряжение зарядки без нагрузки от 13,4 до 14,2В , выше не поднимается , а под нагрузкой сильно падает 13,2 - 13,4В.
 Можно ли как то это всё исправить ? Заменить таблетку ? На какую и как её подключить ? И вообще зачем эти два вывода Ps1 b Ps2 на обмотки ? Да ещё что значат обозначения - F , B , G (вроде бы как минус или корпус ?) , L и D ?
 | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 22:27
 28.11.2013
  
 Такой  Сообщение отредактировал автомеханик - Пятница, 29.11.2013, 02:14 На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 00:13
 01.12.2013
  
 Что то похожее , но более похож вот этот - на украинском сайте starterok , генераторы валео ,на первой странице с низу второй рисунок . Извините , что рисунок не смог вставить , ссылку тоже почему то не прилепляет , мороковал , мороковал , а ни как не получается .
 Да ещё по генератору - замерил потребляемый ток - составляет примерно от 25 до 35 А , но вот по работе приборов ( лампочки тускнеют довольно заметно , дворники еле ползут , печка ) такое впечатление ,что просадка напряжения дикая , хотя вроде бы вольтметр показывает 13,2 В ... не понял почему . Получается генератор не выдаёт свой заявленный ток ?
 Тут на каком то сайте нашёл , что у генераторов Valeo вроде бы как повышенные обороты (?!?) и рекомендуют передаточное соотношение не 2 - 2,5 , а 2,5 - 3 ....
 А ведь этот гад работал и как бы не плохо .
 | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 11:57
 01.12.2013
  
 Гость, Вы бы ссылку на Стартерок дали бы,а то гадать трудно. Диод,как меняли. Пишите подробно.
 Видимо отдаваемый. А АКБ у ВАС от перезарядки не НАКРЫЛСЯ.Цитата Гость (  ) Да ещё по генератору - замерил потребляемый ток - составляет примерно от 25 до 35 А ,На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 18:05
 01.12.2013
  
 Как вставить ссылку или рисунок ????? Если пишет - сообщение содержит запрещённый URL на ссылку (скобочки и точку ставил) , а рисунок вставить вообще - нуль. Вы уж покажите пример - как . Да аккумулятора два , один постоянно подключенный 100 А/ч , второй 770 А/ч подключается только когда есть необходимость , оба сразу просто не могли накрыться один был просто отключен от сети .
 Замена диода ... да элементарно , на подкове стоят припаянные "таблетки" , отпаял от обмоток статора подкову , прозвонил все диоды в прямом и обратном направлении , оказалось один пробит , точно такого же диода не нашлось в нашей тьмутаракани , взял подкову от Газели выпрессовал диод такой же полярности , старый отпаял , на его место не плохо подошёл газелевский ... . Да после этого ещё два месяца работал не плохо генератор , пока не похолодало и не увеличилась нагрузка на бортовую сеть .
 
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 20:55
 01.12.2013
  
 Гость, что бы чего неть вставить нужно тут зарегестрироваться...так что регистрируйся и выкладывай что нужно.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 starche
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 20:06
 02.12.2013
  
   Ну тогда продолжение про генератор Valeo от 28.11.13г.
 реле-регулятор похоже более вот на эту штуковину ( но это только по внешнему виду ... с картинки )[http://starterok.com.ua/rele-regulyator-napryazheniya-generatora_valeo_593666.html]ru
 Ещё одну особенность заметил , запускается генератор даже без подключения проводка "возбуждение" или "лампочка зарядки"  от приборного щитка , т.е. просто на нём подано на клемму + питание от аккумулятора и всё ... при запуске двигателя - стартует , на холостом ходу без нагрузки 14,2 В , при увеличении нагрузки напряжение падает , не смотря на увеличение оборотов двигателя - тупо держит одно и тоже напряжение и всё.
 Да тут где то находил совет , что можно запустить с лампочкой 21 Ватт , попробовал реакция нулевая ... "всё как обычно"
 Сообщение отредактировал starche - Понедельник, 02.12.2013, 20:26 | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 13:27
 03.12.2013
  
 starche, Такие регуляторы запускаются от двух сигналов фаз,которые идут на выводы в виде петелек. Лампочка только -индикатор. У Вас проблемы с диодным мостом или статорной обмоткой. может быть плохой контакт в силовой части.
 Чудес не бывает.
 Попробуйте тестером в режиме переменки проверить напряжение на выводах фаз при максимальной нагрузке. Оно должно быть одинаковым.
 На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 starche
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 18:53
 03.12.2013
  
 Автомеханик !Спасибо , хорошо проверю ... А вот про запуск с двух фаз по-подробнее с картинками можно ? Он (генератор) , что сам запускается без возбуждения из вне ? Я правильно понял ?
 Но тогда вопрос - как регулируется напряжение ?
 | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 00:39
 04.12.2013
  
 Это книгу нужно Вам почитать А.В. Акимов " Генераторы зарубежных автомобилей"Цитата starche (  ) А вот про запуск с двух фаз по-подробнее с картинками можно ?Да.Цитата starche (  ) Он (генератор) , что сам запускается без возбуждения из вне ? Я правильно понял ?Напряжение для регулировки снимается с внутреннего контакта - впереди "петелек", который одевается на вывод " + " выпрямителя.Цитата starche (  ) Но тогда вопрос - как регулируется напряжение ?На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 |