| Электровентилятор 100Ампер | 
|  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 16
 14:24
 24.08.2014
  
 100 ампер как то много для вентелятора. В понедельник проверю ВИТОвский . Полярность случаем не перепутали.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 17
 17:04
 24.08.2014
  
 да.Цитата artem38555 (  ) вот это нужно собрать?Добавлено (24.08.2014, 17:04)---------------------------------------------
 
 Цитата Fire (  ) Полярность случаем не перепутали. ну и какая от этого зависимость | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 18
 20:13
 24.08.2014
  
 подключали и так и такЦитата Fire (  ) Полярность случаем не перепутали. | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 19
 00:28
 25.08.2014
  
 Была ситуевина с самопалом. Был поставлен мотор и подключен со сменой полярности из за лопастей. Не заморачивался но потребление увеличивалось и начинало бить пред. Закончилось установкой аналога, подешевле.Добавлено (25.08.2014, 00:28)---------------------------------------------
 По поводу смены полярности могу только предположить, не просто указанно направление вращения, возможно из за сдвига фаз электромагнитного поля поступательно вращательного момента. И опять же мое предположение при снене полярности возникает рост сопротивления вращению и из за чего растет и потребление. Равносильно принудительному торможению. Если не дать ротору вращаться даже при правельном подключении потребление вырастет и тем самым выбьет пред расчитаный на этот мотор.
 Поэтому и спросил. Но голову забивать этим не хочу.
 Знаете правельное определение полярности и направление вращения(стрелочка на моторе) установленное производителем, буду рад услышать Ваше определение по поводу "разницы "подключения.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 20
 09:48
 25.08.2014
  
 Fire,  хавать начало потому что в движении вентак воздух старался вперед качать а набегающий поток старался его остановить )))
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 21
 10:16
 25.08.2014
  
 Нет Вы не внимательны. Полярность была поменяна именно из за лопастей и не в движени ни стоя на месте пред не выдерживал.Добавлено (25.08.2014, 10:16)---------------------------------------------
 Да, и направление вращения указанно не только на моторе но и на крыльчатке. Наверно чтоб при вращении человек знал с какой стороны получит по пальцам, если засунет.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 22
 10:23
 25.08.2014
  
 Fire, обоснуй физику - почему направление вращения должно влиять на расходуемую мощность для вращения якоря электродвигателя постоянного напряжения,при условии что нагрузка при смене вращения не изменяется.
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 23
 10:45
 25.08.2014
  
 Я не технолог и не проэктировщик . В физические процесы не лезу а констатирую факт. Но всякие мелочи замечаю. Не спроста щеточный узел сдвинут относительно расположения магнитов. Вот и подумал, что Вы сможете меня вразумить что и как. Моторы разные бывают и в них все на чтото влияет. Расположение щеток, магнитов, и даже направление намотки якоря.Добавлено (25.08.2014, 10:45)---------------------------------------------
 И всегда ставят обозначение где - и + .
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 24
 23:04
 25.08.2014
  
 Учись учится а не ищи повадыря. Я сюда не спорить пришел.
 
 
 
  | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 25
 00:43
 26.08.2014
  
 вобщем есть родной блок и схема, возможно ли как то через него подкючиться? 1 и 4  - выход питания 12в на вентилятор
 2 и 3  - вход (2-масса)
 5 и 6 - сигнал SAM модуля (разъем 2 ,пины 1и2
 N76 - блок управления (под крылом)
 М4/3 - сам вентилятор охлаждения
 N3/10- Engine control module
 Добавлено (26.08.2014, 00:43)---------------------------------------------
 вот еще нарыл инфы
 по назначению контактов
 1 и 4 - сам кулер
 2- масса
 3 - основное питание
 5  - появляется 12 Вольт при включении зажигания
 6 - управление оборотами. Управляется скважностью.
 Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулеру
 
 А если подключить контакт 6 к четырехконтактному датчику к проводу который идет на приборку?
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 26
 02:44
 26.08.2014
  
 Пост 17. Заметьте не я это начал. Закрыли.
 Добавлено (26.08.2014, 02:44)---------------------------------------------
 Artem что мешает попробывать. В вито заглянул, пред 60 А. Детально посмотреть нет возможности. Машина разобрана слесарями под замену двигателя.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 |