Всем привет! до нового года взял в ремонт геморой-генератор Valeo "14/90" (КИТАЙСКИЙ)от китайского авто"велес". Симптомы по началу были понятны, либо где то Кз, либо регулятор. Т.к на стенде он показывал скачки напряжения от 1,5 - до 25 Вт. Вскрытие показало что колектор на замену, а остольное в норме!!! И тут я начал закипать. Ни ротор, ни статор, ни выпрямитель с диодами - не показывают дефектов. Только вот регулятор как то пробить не получается, ни на стенде ни по номеру каталожному. По каталожному номеру есть один в один, НО В ЗЕРКАЛЬНОМ (НАОБОРОТ) исполнении. А такого нет нигде вот я и попал. Сейчас заменил кольца коллекторные, на стенде показывает четко 2,5Вт., но не более того. Разъемы на винтах В+, L. Помогите разобраться БРАТЦЫ!!!