| как правильно подключить диод | 
|  | 
| 
 
 per4ikk
 
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 01:23
 23.03.2015
  
 всем доброго! подскажите пожалуйста, как правильно подпаять диод: 
 имеется концевик водительской двери, масса с которого уходит на блок управления салонным светом, как и всех остальных дверей, и оттуда сигнал одним проводом уже уходит на приборку и на центральный плафон.
 
 но на концевике водительской двери есть ещё один провод - сигнализатор открытой двери и подключенный к штатной сигналке, в общем контрольный провод как я понимаю. машина шевроле лачетти
 
 попробовал подключить плафон индивидуального освещения на провод контроля, вроде всё норм, дверь открываешь - плафон загорается, закрываешь - гаснет. но, выяснилось, что как только втыкаешь ключ в зажигание, этот канал активируется, пока не вытащишь ключ, соответственно всё это время горит плафон.
 
 вопрос таков: я так понимаю что нужно просто сделать развязку, по массе водительской двери (чтоб только с водительской двери салонный свет включался, а не со всех дверей), соответственно нужно добавить в схему диод.
 
 какой диод нужен для этой цели, и как правильно его подключать? сигнал можно получить любой, и плюс и минус, т.к. на плафон повесил плату плавного розжига и затухания, а там входящий сигнал любой идёт. примерное потребление индивидуальных плафонов = 5-7 ампер, т.к. обычные лампочки стоят
 | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 11:13
 23.03.2015
  
 При таком токе любой диод (и Шотки - тоже) будет неслабо греться (диоды от сварочника не рассматриваем?- шутка) Придется делать ему теплоотвод. Если найдете в пластиковом корпусе типа ТО-220 - то удобно к кузову прикрепить. Может, проще между инд. плафонами и концевиком добавить реле? Малогабаритное реле можно вытащить из, например, ненужной сигналки - там попадаются реле размером 1х1х1см.
 Сообщение отредактировал andru6 - Понедельник, 23.03.2015, 11:20 | 
| 
 
 per4ikk
 
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 16:17
 23.03.2015
  
 Цитата andru6 (  ) проще между инд. плафонами и концевиком добавить реле? Малогабаритное реле можно вытащить из, например, ненужной сигналки - там попадаются реле размером 1х1х1см.так как в итоге схема будет выглядеть? на реле массу с концевика, плюс постоянный, выход с реле на плату розжига плафонов. но диод то в любом случае нужен, чтобы плафоны включались только от водительского концевика?
 | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 16:45
 23.03.2015
  
 Рисовать сейчас некогда, "на пальцах" - так: диод в разрыв штатной цепи на концевик (т.е. катод на концевик, штатные провода 2 шт. на анод).Цитата per4ikk (  ) так как в итоге схема будет выглядеть?Реле - напрямую к концевику, соединенному с катодом диода. диод - любой маломощный, можно 1N4001 из комплектов сигналок.
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 21:27
 23.03.2015
  
 в разрыв этого концевика ставиш диод и все. и плату розжига цеплеяш со стороны между концевиков и диодам. соответсвенно при открытие двери с этого концевика сигнал будит поступать  на плату розжига а со стороны авто нет тоесть с других дверей. и не надо никаких реле.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 per4ikk
 
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 22:57
 23.03.2015
  
 ну то есть как я понял, режем провод от концевика, на концевик вешаем катод и провод на плафон, а на провод идущий в блок управления салонным светом - анод диода,  и всё? диод для этих целей в итоге любой подойдет? 1n4001/7 подойдет, не будет греться??
 Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 23.03.2015, 23:01 | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 08:43
 24.03.2015
  
 Да.Цитата per4ikk (  ) и всё?
 Да.Цитата per4ikk (  ) 1n4001/7 подойдет
 Да. (Что-то я затупил с этим реле...)Цитата aleksjud (  ) и не надо никаких релеСообщение отредактировал andru6 - Вторник, 24.03.2015, 08:44 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 23:13
 24.03.2015
  
 per4ikk, нет не будит в полне нормальный диод.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 док
 
 
 Майор Группа: Пользователи Сообщений: 88 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 17:56
 25.03.2015
  
 А откуда такие тока на плафоне  ну поставь кд 202 вроде у него 5а да к гайке радиатор прикрути
 
 
 
  | 
| 
 
 per4ikk
 
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 22:33
 30.03.2015
  
 в общем попробовал я так подключить, и всё равно беда. видимо, по проводам от концевика до блока управления салонным светом, всегда идёт ток, либо положительный, либо отрицательный. получилось так, что если водительская дверь закрыта, и пассажирские закрыты - свет в салоне горит. если открыть пассажирскую дверь, свет гаснет. открыть водительскую включается, закрыть водитльскую - выключается только когда откроешь пассажирскую. видимо придется всё таки реле вешать, ибо плата эта налажена на любую входящую полярность..
 
 
 
  | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 10:52
 31.03.2015
  
 Если правильно понял, (плафон+плата) подключаются к авто по 3-х проводной схеме? Сделай так:Цитата per4ikk (  ) на плафон повесил плату плавного розжига и затухания, а там входящий сигнал любой идёт.
   | 
| 
 
 per4ikk
 
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 05:04
 04.04.2015
  
 Цитата andru6 (  ) на плафон повесил плату плавного розжига и затухания, а там входящий сигнал любой идёт.Если правильно понял, (плафон+плата) подключаются к авто по 3-х проводной схеме? Сделай так:ну так у меня такая схема и получилась. диод катодом на концевик, с него же провод на плату розжига в плафоне, анодом на блок управления салонным светом+заводская сигналка. но видно из за того что есть контроль состояния дверей, для заводской сигналки, то там постоянно либо плюс либо минус идёт, а в плате, которую мне подогнали, любой сигнал входящий, поэтому и такие проблемы
 |