чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 2110 глохнет 2000 г инжектор
ВАЗ 2110 глохнет 2000 г инжектор
myrsik90Дата: Среда, 01.04.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите ребят одолела одна проблема десяточка глохнет, ни с того не ссего возьмет и заглохнет когда ей надо  и заводится только со второго раза, чек горит!!! если сам заглушил то без проблем заводится, а глохнет по такой схеме , вообщем глохну и срабатывает насос как будто я выключил зажигание, выключаю зажигание соответственно насос молчит, включаю зажигание насос молчит и надо обязательно крутануть чтобы вследующий раз насос сработал и машинка завелась, давление в рампе отличное , менял ДПКВ, фильтра все!!!сеточку на насосе !!! сегодня ездил на диагностику , показало ошибку температурного датчика поменял в догонку вместе с термостатом потому что не работал, проблема не исчезла, все равно глохнет!!! и чек так же горит ., мастер сказал потому что датчик температурный в разрыв на принудительное включение вентилятора выведен поэтому и выдает ошибку, ну раньше же не выдавал ошибку и чек не горел а начал гореть когда глохнуть начала!!!

Сообщение отредактировал myrsik90 - Среда, 01.04.2015, 21:23
 
FireДата: Четверг, 02.04.2015, 01:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Заехать стоит к другому электрику. На 10е машина будет работать за исключением случаев неисправности ЭБУ, ДПКВ и пропадания питания.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
myrsik90Дата: Четверг, 02.04.2015, 08:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
вот он еще посоветовал сменить замок зажигания потом говорит приезжай поковыряемся!!!! стоит вообще его менять , может ли там что контакт какой отходит и  из за этого глохнет?

Сообщение отредактировал myrsik90 - Четверг, 02.04.2015, 08:18
 
warezuralДата: Четверг, 02.04.2015, 08:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Запусти двигатель, пошевели тонкий провод питания ЭБУ на плюсовой клемме аккумулятора. Сними боковинку у ног водителя пошевели 3 реле .
 
myrsik90Дата: Четверг, 02.04.2015, 13:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
да тонкий провод на + клейме уже наладил был плохой контакт, из за этого машина дергалась рывками и глохла , теперь просто глохнет , обороты просто падают резко в 0,еще заметил включаю вентилятор охолождения и обороты очень просидают чуть ли не глохнет, рэлюшки тоже дергал вроде плотно все без изменений... а может быть такое что диагностика не показывает ошибку а на самом деле датчик какой нибудь себя так ведет???
еще раз сходил завел заглохла примерно через минуту на газ даже не нажимал и так раз 5 заглохла заводилась строго со второго раза, и потом минут 10 тарахтела не глохла.)ушол домой а то снег на улице!!!

Добавлено (02.04.2015, 10:27)
---------------------------------------------
питание пропадать может , где проверить ????

Добавлено (02.04.2015, 13:18)
---------------------------------------------
сегодня поехал в магазин еле доехал, заводишь глохнет и так несколько раз , и схватываться плохо начала, вот уж если схватится сразу газу до 3-4 тыщ  и вот уже проехал несколько метров и так до дома еле доковылял как назло припарковался у дома опятьт  норм поработае заглохнет.)) меня уже бесит ...

Сообщение отредактировал myrsik90 - Четверг, 02.04.2015, 10:03
 
grabovskiДата: Четверг, 02.04.2015, 17:46 | Сообщение # 6
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 778

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
просадка оборотов это плохая двигательная масса .  2й  совет вскройте мозги и внимательно с лупой пройдитесь по плате.на предмет микротрещин замок 100% не причем и поедте к другому диагносту.чем больше инфы тем проще поставить диагноз.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
myrsik90Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
завтра у друга еще возьму модуль попробую с другим модулем потом буду пробовать его мозги если че ставить тогда все понятно будет
 
FireДата: Пятница, 03.04.2015, 10:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Обжать клеммы ДПКВ.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
myrsik90Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Обжать клеммы ДПКВ. 
новая фишка и датчик не думаю что в этом дело
 
TakawaraДата: Пятница, 03.04.2015, 18:43 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
протяни центральную консоль (где стоят мозги) к кузову,там одна гайка по центру,она прослабляется и начинается свистопляска,типа твоей.

Добавлено (03.04.2015, 18:43)
---------------------------------------------
плохая масса

 
kolobok161rusДата: Пятница, 03.04.2015, 19:22 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Takawara ()
плохая масса
Масса эбу крепится на головке двигателя коричневый толстый провод под болт .
 
myrsik90Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:43 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики теперь такая фигня , вообщем насос качает очень хорошо , перед рампой трубку откручивал давление в норме а в рампе нипель нажимал там вообще не капельки...

Сообщение отредактировал myrsik90 - Воскресенье, 05.04.2015, 17:59
 
FireДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:26 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Не факт встречал забитый ржавчиной наглухо. Выкрутить золотник и проволкой поковырять.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
myrsik90Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:04 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо)))завтра зоймусь

Добавлено (05.04.2015, 21:04)
---------------------------------------------
боюсь не попасть бы на форсунки

 
FireДата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Занять себя .... стоит.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 2110 глохнет 2000 г инжектор
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017