Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 2110 глохнет 2000 г инжектор
ВАЗ 2110 глохнет 2000 г инжектор
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите ребят одолела одна проблема десяточка глохнет, ни с того не ссего возьмет и заглохнет когда ей надо  и заводится только со второго раза, чек горит!!! если сам заглушил то без проблем заводится, а глохнет по такой схеме , вообщем глохну и срабатывает насос как будто я выключил зажигание, выключаю зажигание соответственно насос молчит, включаю зажигание насос молчит и надо обязательно крутануть чтобы вследующий раз насос сработал и машинка завелась, давление в рампе отличное , менял ДПКВ, фильтра все!!!сеточку на насосе !!! сегодня ездил на диагностику , показало ошибку температурного датчика поменял в догонку вместе с термостатом потому что не работал, проблема не исчезла, все равно глохнет!!! и чек так же горит ., мастер сказал потому что датчик температурный в разрыв на принудительное включение вентилятора выведен поэтому и выдает ошибку, ну раньше же не выдавал ошибку и чек не горел а начал гореть когда глохнуть начала!!!
Сообщение отредактировал myrsik90 - Среда, 01.04.2015, 21:23
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Заехать стоит к другому электрику. На 10е машина будет работать за исключением случаев неисправности ЭБУ, ДПКВ и пропадания питания.
Ярославль. Ремонтирую лично.
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вот он еще посоветовал сменить замок зажигания потом говорит приезжай поковыряемся!!!! стоит вообще его менять , может ли там что контакт какой отходит и  из за этого глохнет?
Сообщение отредактировал myrsik90 - Четверг, 02.04.2015, 08:18
warezural
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Запусти двигатель, пошевели тонкий провод питания ЭБУ на плюсовой клемме аккумулятора. Сними боковинку у ног водителя пошевели 3 реле .
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да тонкий провод на + клейме уже наладил был плохой контакт, из за этого машина дергалась рывками и глохла , теперь просто глохнет , обороты просто падают резко в 0,еще заметил включаю вентилятор охолождения и обороты очень просидают чуть ли не глохнет, рэлюшки тоже дергал вроде плотно все без изменений... а может быть такое что диагностика не показывает ошибку а на самом деле датчик какой нибудь себя так ведет???
еще раз сходил завел заглохла примерно через минуту на газ даже не нажимал и так раз 5 заглохла заводилась строго со второго раза, и потом минут 10 тарахтела не глохла.)ушол домой а то снег на улице!!!

Добавлено (02.04.2015, 10:27)
---------------------------------------------
питание пропадать может , где проверить ????

Добавлено (02.04.2015, 13:18)
---------------------------------------------
сегодня поехал в магазин еле доехал, заводишь глохнет и так несколько раз , и схватываться плохо начала, вот уж если схватится сразу газу до 3-4 тыщ  и вот уже проехал несколько метров и так до дома еле доковылял как назло припарковался у дома опятьт  норм поработае заглохнет.)) меня уже бесит ...

Сообщение отредактировал myrsik90 - Четверг, 02.04.2015, 10:03
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
просадка оборотов это плохая двигательная масса .  2й  совет вскройте мозги и внимательно с лупой пройдитесь по плате.на предмет микротрещин замок 100% не причем и поедте к другому диагносту.чем больше инфы тем проще поставить диагноз.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
завтра у друга еще возьму модуль попробую с другим модулем потом буду пробовать его мозги если че ставить тогда все понятно будет
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Обжать клеммы ДПКВ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Обжать клеммы ДПКВ. 
новая фишка и датчик не думаю что в этом дело
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
протяни центральную консоль (где стоят мозги) к кузову,там одна гайка по центру,она прослабляется и начинается свистопляска,типа твоей.

Добавлено (03.04.2015, 18:43)
---------------------------------------------
плохая масса

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Takawara ()
плохая масса
Масса эбу крепится на головке двигателя коричневый толстый провод под болт .
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мужики теперь такая фигня , вообщем насос качает очень хорошо , перед рампой трубку откручивал давление в норме а в рампе нипель нажимал там вообще не капельки...
Сообщение отредактировал myrsik90 - Воскресенье, 05.04.2015, 17:59
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не факт встречал забитый ржавчиной наглухо. Выкрутить золотник и проволкой поковырять.
Ярославль. Ремонтирую лично.
myrsik90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо)))завтра зоймусь

Добавлено (05.04.2015, 21:04)
---------------------------------------------
боюсь не попасть бы на форсунки

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Занять себя .... стоит.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 2110 глохнет 2000 г инжектор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: