Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » УМЗ 4215 проблемы с искрой
УМЗ 4215 проблемы с искрой
саныч77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите пожалуйста. Газель 2002 года Умз 4215. Началось с того что заглохла на ходу,но до дому кое как добрался. Теперь не заводится пока не отключишь генератор. Заводится и работает на одном аккумуляторе как часы но стоит набросить клемму на генератор через 1-2 секунды глохнет. Пробовал менять катушку, трамблер,коммутатор, регулятор напряжения, генератор, зачистил массу рама-двигатель-салон но никакого результата. Помогите а то я уже не знаю куда еще лезть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Сколько вольт выдает генератор? Возможно шпарит перезаряд. Откинь маленькую клему на генераторе  , заведи авто и попробуй замерить напругу. После не глуша авто подсоедини эту клему на место и замерь напругу. О результатах отпишись.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Поверь натяжение ремня .
viktor
саныч77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Действиельно оказался перезаряд. Напряжение 16 вольт. Реле напряжения уже менял но бестолку.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Какой генератор стоит?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
саныч77, диодный мост взамену переменка пошла
если чтото зделать то чтото и получится!!!
саныч77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Генератор 1601.3701 пробовал ставить новый не помогло
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
саныч77, я вообше меняю почти всегда пару диодник+PР .и самое основное новые запчасти независимо от ценовой категории не есть гут.особенно на пост советского производства гены и стартера.у меня знакомый кулибин полдня потерял и меня достал изза НОВОЙ cool 100%  и самое главное красиво запечатанной и самой дорогой релюхи!!!! оказался брак плавающая напруга wacko sad angry .взял у меня бу ногами запинутуюту cry и перепаял щетки со своей МОДНОЙ ДОРОГОЙ И 100% РАБОЧЕЙ!!!!!КРУТНУЛИ НА СТЕНДЕ ПОРЯДОК И У ТОВАРИЩА ШОК ОНАЖЖЖ ДОРОГАЯ!!Так что делайте выводы господа smile
если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
саныч77, для прикола а как ты напругу меряеш и на чем? посмотрел что у тебя за гена переделывай под жигулевское реле регулятор и будет тебе щастье! у родных брак 95%.у меня на работе 20 пазиков и17 газелек переделанных водилы довольные и основной плюс если накрылась в любом автомагазине без проблем я лично ставлю такие как на фото без всяких примочек
если чтото зделать то чтото и получится!!!
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата саныч77 ()
Генератор 1601.3701 пробовал ставить новый не помогло
Это самый обычный волговский гена. Если стоит выносное реле то ставь как говорит ГРАБОВСКИ жигулевское реле 15 клема + от зажигания , 67 выход на генератор , а вторая клема щеток генератора на корпус - . Я тоже переделал неоднократно,  так как на волговские детали несколько раз попадался брак.
саныч77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Поставил жигулёвское реле но все по-старому, глохнет, включаешь печку фары работает
luzuvi18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
попробуй кинуть +от АКБ на 15 клемму реле ,и замерь зарядку.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Ну ведь сказки то не бываеть , много раз убеждался на своем опыте. Генератор настолько простоя на и настолько же запутанная весчь что порой диву удивляешься  насколько все просто в решении проблемы. Попробуй подать питание на реле регулятор ( 15 клема) прямо с + на выходе гены. Этим вы исключите потери на всей электропроводке автомобиля. Скорее всего возможно плохой контакт провода идущего на питание реле регулятора от замка зажигания.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Четверг, 16.04.2015, 22:57
саныч77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Попробовал кинуть + от АКБ и от генератора тоже не помогает, но вылезло другое если раньше работал при включенных фарах и печке то если кидаю + хоть с АКБ хоть с генератора не помогают и свет с фарами, тут же троит и глохнет.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
саныч77, какая напруга . марка комутатора желательно фото лица евоного.и внимательно смотрим катушку зажигания если хоть слегка влажная (возле контактов) то в утиль.такой прикол был на вариаторной схеме замкнул вариатор и катушка убивала бегунки изза повышенного напряжения на вторичке surprised .и попробуй комутатор с рабочей машины подкинуть.так мы потихоньку дойдем до слабого звена wink .данные по напряжению незабудь скинуть biggrin
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » УМЗ 4215 проблемы с искрой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: