чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » vista sv40 1995г
vista sv40 1995г
kainskДата: Воскресенье, 03.05.2015, 09:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите советом...дело в следующем...

при включении вентилятора охлаждения радиатора глохнет двигатель. либо когда включаешь вентилятор печки может не завестись. либо заведётся а при езде заглохнет.откидываю датчик включения вентиляторов крутятся оба вентилятора поворачиваю ключ подсветки табло нету и не горит чек, далее пытаешься заводить стартер крутиться но завода нет. откидываю разъёмы с вентиляторов загорается чек и машина заводиться работает нормально, но стоит лишь подключить разъём вентилятора моментально глохнет. либо когда вонтиляторы отключишь заведёшь начинаешь включать режимы печки (медленно.быстро.офф) тоже глохнет.размыкаю цепь на дотчике включения вентиляторов питание на обмотке реле становиться 1.8 v. с медленной скоростью ничинает крутиться вентилятор радиатора и печки. чек и табло гаснут. замыкаю датчик вентиляторов питание остаються 1.8v чек не загораеться. только после того как повернёшь ключ чек загорается и машину можно завести. 


 
kolobok161rusДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
При включении вентиляторов охлаждения радиатора вращение идет в полную мощь ?  я бы посоветовал протянуть все места соединения силовых проводов . Зачистить клемы на аккуме на стартере , генераторе и возможно приходит в неисправность контактная группа замка зажигания. Необходимо проверить не просаживается ли питание на контактной группе + должен приходить на клему 30 а выход на клеме 15. Промерь напругу на замкке при включенных вентиляторах.
 
kainskДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
медленное вращение. и медленно крутиться вентилятор печки. ты про контактную группу на замке зажигания? (клема 30 и 15)
 
grabovskiДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:45 | Сообщение # 4
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 835

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
ищи точки массы кузовной пробей в инете .100% проблемма в массах !

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
kainskДата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
с минуса напрямую кидаю провод на двигатель ничего не меняется
 
grabovskiДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:28 | Сообщение # 6
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 835

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
не двигательная а кузовная ищи точки масс на кузове что под капотом что в салоне wink

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
kolobok161rusДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:45 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата kainsk ()
ты про контактную группу на замке зажигания? (клема 30 и 15)
Да именно , но возможно как говорил грабовски и слабый контакт в точках масс. Хотя сомнительно что масса одна у вентилятора печки и вентилятора радиатора и тем более приборки! А при включении света тоже такие же чудеса?
 
kainskДата: Понедельник, 04.05.2015, 06:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
нет только при включении вентиляторов. на всё другое не реагирует. на клемике не нашел маркировок 30 и 15. но все промерил питание нормальное что на входе что на выходе. проверил массы которые смог увидеть вроде все нормальные. проверил проводку под крыльями в телевизоре в районе акумулятора в сборках предохранителей под капотом и в салоне. больше идей нету куда заглянуть и что померить....

Сообщение отредактировал kainsk - Понедельник, 04.05.2015, 06:15
 
grabovskiДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:57 | Сообщение # 9
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 835

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
масса свиду может быть идеальная надо откручивать зачищать

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
kainskДата: Среда, 06.05.2015, 17:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
причину нашел. плохой контакт массы соединения АА ( левая сторона под фарой) спасибо всем кто помогал!!!
 
grabovskiДата: Четверг, 07.05.2015, 16:15 | Сообщение # 11
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 835

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
могбы и плюсик поставить sob

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
kainskДата: Четверг, 07.05.2015, 17:51 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата grabovski ()
могбы и плюсик поставить
невопрос)))
 
FireДата: Пятница, 08.05.2015, 01:13 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Выпросил плюсик?  smile

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
grabovskiДата: Пятница, 08.05.2015, 07:36 | Сообщение # 14
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 835

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
Fire, та шото посмотрел недвигается циферка обидно так стало  sob .

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » vista sv40 1995г
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017