Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Нужна помощь в подключении дхо
Нужна помощь в подключении дхо
emil007
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, благодарю за совет. Сам об этом размышлял.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
а управление возми прям с переключателя поворотов один на лево другой на право. там или плюс или по минусу не помню но они там постоянные

aleksjud, Вы про эту схему говорите?!

Сообщение отредактировал andru6 - Среда, 15.07.2015, 13:37
Прикрепления: 1020801.jpg (129.9 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не получиться взять с переключалки , там тоже моргающий. Реле используется на три ноги а оно включается нагрузкой.
Реле времени тоже не угадать (не известно сколько перед поворотом придется стоять 5сек или пол часа). Для адекватной работы нужен свой выключатель реле с постоянным питанием. А это колхозить с переключателем и внедрять в него доп независимые контакты или забить.

Ярославль. Ремонтирую лично.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Как тяжко жить... (с)
Скажите, а применить такую схему что мешает?



Даже паять не надо, можно обжать на клеммах. Емкость С1 подбирается по условию: время удержания реле должно превышать время паузы горения лампы поворота.
Прикрепления: 4949808.jpg (10.1 Kb)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неплохая схемка согласен.можно как вариант использовать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
emil007
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ооо, спасибо. Буду реализовывать. А какой ориентировочно конденсатор нужен, имею ввиду на сколько пикофарад? Пауза повлротников ориентировочно 1.5 сек.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Конденсатор электролитический, раб. напряжение 25 В., емкость ориентировочно 1000 - 4700 мкФ. Точнее не сказать, т.к. не известны параметры применяемого реле. Более того, для каждого типа реле эти параметры имеют большой разброс. Так что, только методом подбора.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Реле  нужно использовать с большим сопротивлением обмотки, у стандартных автомобильных ток потребления порядка 250 мАмпер. А релюшку можно взять чтото типа рэс 22. Но в принципе можно и создать схемку элементарную на одном транзисторе и время задающей цепочке из кондера и одного резистора. тогда можно повесить и обычное автомобильное реле.
Транзистор КТ815 или КТ817 с любыми буквами , а резистор не менее 1килоом. Можно попробовать 5-10 Килоом , конденсатор порядка 1000 микрофарад Только с этой схемой будет необходимо питание от зажигания. изменением емкости или сопротивления можно добиться необходимой задержки.
Прикрепления: 5630202.jpg (21.0 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Нужна помощь в подключении дхо
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: