Не получиться взять с переключалки , там тоже моргающий. Реле используется на три ноги а оно включается нагрузкой. Реле времени тоже не угадать (не известно сколько перед поворотом придется стоять 5сек или пол часа). Для адекватной работы нужен свой выключатель реле с постоянным питанием. А это колхозить с переключателем и внедрять в него доп независимые контакты или забить.Ярославль. Ремонтирую лично.
Как тяжко жить... (с) Скажите, а применить такую схему что мешает?
Даже паять не надо, можно обжать на клеммах. Емкость С1 подбирается по условию: время удержания реле должно превышать время паузы горения лампы поворота.
Ооо, спасибо. Буду реализовывать. А какой ориентировочно конденсатор нужен, имею ввиду на сколько пикофарад? Пауза повлротников ориентировочно 1.5 сек.
Конденсатор электролитический, раб. напряжение 25 В., емкость ориентировочно 1000 - 4700 мкФ. Точнее не сказать, т.к. не известны параметры применяемого реле. Более того, для каждого типа реле эти параметры имеют большой разброс. Так что, только методом подбора.
Реле нужно использовать с большим сопротивлением обмотки, у стандартных автомобильных ток потребления порядка 250 мАмпер. А релюшку можно взять чтото типа рэс 22. Но в принципе можно и создать схемку элементарную на одном транзисторе и время задающей цепочке из кондера и одного резистора. тогда можно повесить и обычное автомобильное реле. Транзистор КТ815 или КТ817 с любыми буквами , а резистор не менее 1килоом. Можно попробовать 5-10 Килоом , конденсатор порядка 1000 микрофарад Только с этой схемой будет необходимо питание от зажигания. изменением емкости или сопротивления можно добиться необходимой задержки.