| Нужна помощь в подключении дхо | 
|  | 
| 
 
 emil007
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 16
 07:05
 15.07.2015
  
 aleksjud, благодарю за совет. Сам об этом размышлял.
 
 
 
  | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 17
 09:37
 15.07.2015
  
 Цитата aleksjud (  ) а управление возми прям с переключателя поворотов один на лево другой на право. там или плюс или по минусу не помню но они там постоянныеaleksjud, Вы про эту схему говорите?!
 
 
   Сообщение отредактировал andru6 - Среда, 15.07.2015, 13:37 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 18
 02:56
 16.07.2015
  
 Не получиться взять с переключалки , там тоже моргающий. Реле используется на три ноги а оно включается нагрузкой. Реле времени тоже не угадать (не известно сколько перед поворотом придется стоять 5сек или пол часа). Для адекватной работы нужен свой выключатель реле с постоянным питанием. А это колхозить с переключателем и внедрять в него доп независимые контакты или забить.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 19
 12:17
 16.07.2015
  
 Как тяжко жить... (с) Скажите, а применить такую схему что мешает?
 
 
   
 Даже паять не надо, можно обжать на клеммах. Емкость С1 подбирается по условию: время удержания реле должно превышать время паузы горения лампы поворота.
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 20
 14:05
 16.07.2015
  
 неплохая схемка согласен.можно как вариант использовать.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 emil007
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 21
 16:25
 16.07.2015
  
 Ооо, спасибо. Буду реализовывать. А какой ориентировочно конденсатор нужен, имею ввиду на сколько пикофарад? Пауза повлротников ориентировочно 1.5 сек.
 
 
 
  | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 22
 09:26
 17.07.2015
  
 Конденсатор электролитический, раб. напряжение 25 В., емкость ориентировочно 1000 - 4700 мкФ. Точнее не сказать, т.к. не известны параметры применяемого реле. Более того, для каждого типа реле эти параметры имеют большой разброс. Так что, только методом подбора.
 
 
 
  | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 23
 12:51
 17.07.2015
  
 Реле  нужно использовать с большим сопротивлением обмотки, у стандартных автомобильных ток потребления порядка 250 мАмпер. А релюшку можно взять чтото типа рэс 22. Но в принципе можно и создать схемку элементарную на одном транзисторе и время задающей цепочке из кондера и одного резистора. тогда можно повесить и обычное автомобильное реле.  Транзистор КТ815 или КТ817 с любыми буквами , а резистор не менее 1килоом. Можно попробовать 5-10 Килоом , конденсатор порядка 1000 микрофарад Только с этой схемой будет необходимо питание от зажигания. изменением емкости или сопротивления можно добиться необходимой задержки.
 |