Началась проблема с загорания контрольной лампочки на некоторое время. При проверке генератора на стенде - работает,на машине не возбуждеается. Меняли в генероторе *Митсубиси* реле - тот же результат.
скорее всего последнее .маленькие диоы на мосту.кирдык.
Нет в этом случае лампа мерцала бы, реагируя на обороты. Соглашусь что возможная проблема в проводе, если не провод то нужно смотреть щеточный узел, либо якорь проверить на обрыв.
Плохо проверяли генератор на стенде , нужно загрузить нагрузкой ампер 50 обороты 3 тысячи , лампа возбуждения при этом недолжна накаляться. Можно во вреия испытания ,постучать по корпусу генератора ,маленьким молоточком , если начнутся сбои ,нужно искать причину. Также во время испытаний ,можно подключать массу стенда ,дополнительно к передней или задней крышкам ,наблюдая приэтом за показаниями приборов. Редко но бывает ,плохой контакт между ними.viktor
Мне недавно пришлось чинить такой генератор, судя по степени износа коллектора ,ему пару лет. Проблемма была втом что , двигатель машины глох , через несколько минут работы .После разборки и осмотра ,проверки деталей ,пришол к выводу -надо менять щеточный узел с регулятором напряжения.Вовремя тспытания , кгенератору подключил плюс и минус стенда ,разьем сдвумя контактами приэтом остался незадействован , генератор выдал 14,4 в . Генераторы поздних годов выпуска этой серии ,прииспытании выдают 15 в.ЭБУ машины регулирует напряжение и даже силу зарядного тока в заданных приделах.viktor