Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проблема с возбуждением генератора Пежо Партнер 2004 г.в.
проблема с возбуждением генератора Пежо Партнер 2004 г.в.
bVitekkk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 

Код
301927427
Началась проблема с загорания контрольной лампочки на некоторое время. При проверке генератора на стенде - работает,на машине не возбуждеается. Меняли в генероторе *Митсубиси* реле - тот же результат.
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
смотри провод от к.л. до генератора.при замыкании на массу у генератора к.л. горит.если не горит,то провод,если горитдиоды.

Добавлено (06.11.2015, 11:37)
---------------------------------------------
скорее всего последнее .маленькие диоы на мосту.кирдык.


Felix
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Горит ли лампочка при вкл зажигание, без завода? 

Цитата Felix ()
скорее всего последнее .маленькие диоы на мосту.кирдык.
Нет в этом случае лампа мерцала бы, реагируя на обороты.
Соглашусь что возможная проблема в проводе, если не провод то нужно смотреть щеточный узел, либо якорь проверить на обрыв.
bVitekkk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
при включенном зажигании без завода машини лампочка горит
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Фото разъема регулятора или сколько проводов на ней напишите.
Ярославль. Ремонтирую лично.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Плохо проверяли генератор на стенде , нужно загрузить нагрузкой ампер 50 обороты 3 тысячи  , лампа возбуждения при этом недолжна накаляться. Можно во вреия испытания ,постучать по корпусу генератора ,маленьким молоточком , если начнутся сбои ,нужно искать причину. Также во время испытаний ,можно подключать массу стенда ,дополнительно к передней или задней крышкам ,наблюдая приэтом за показаниями приборов. Редко но бывает ,плохой контакт между ними.
viktor
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На мицубовском генераторе в основном идет регулирование напряжения от ЭБУ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Hunter
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Думаю ваш генератор выглядит так. Собственно схема:
Сообщение отредактировал Hunter - Воскресенье, 08.11.2015, 21:06
Прикрепления: 1202409.jpg (21.7 Kb)
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Мне недавно пришлось чинить такой генератор, судя по степени износа коллектора ,ему пару лет. Проблемма была втом что , двигатель машины глох , через несколько минут работы .После разборки и осмотра ,проверки деталей ,пришол к выводу -надо менять щеточный узел с регулятором напряжения.Вовремя тспытания , кгенератору подключил плюс и минус стенда ,разьем сдвумя контактами приэтом остался незадействован , генератор выдал 14,4 в . Генераторы поздних годов выпуска этой серии ,прииспытании выдают 15 в.ЭБУ машины регулирует напряжение и даже силу зарядного тока в заданных приделах.
viktor
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » проблема с возбуждением генератора Пежо Партнер 2004 г.в.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: