| проблема с возбуждением генератора Пежо Партнер 2004 г.в. | 
|  | 
| 
 
 bVitekkk
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 10:12
 06.11.2015
  
  Началась проблема с загорания контрольной лампочки на некоторое время. При проверке генератора на стенде - работает,на машине не возбуждеается. Меняли в генероторе *Митсубиси* реле - тот же результат.
 
 
 
  | 
| 
 
 Felix
 
 Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 58 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 11:37
 06.11.2015
  
 смотри провод от к.л. до генератора.при замыкании на массу у генератора к.л. горит.если не горит,то провод,если горитдиоды.Добавлено (06.11.2015, 11:37)---------------------------------------------
 скорее всего последнее .маленькие диоы на мосту.кирдык.
 Felix
 | 
| 
 
 Hunter
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 38 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 13:10
 06.11.2015
  
 Горит ли лампочка при вкл зажигание, без завода? 
 
 Нет в этом случае лампа мерцала бы, реагируя на обороты.Цитата Felix (  ) скорее всего последнее .маленькие диоы на мосту.кирдык.Соглашусь что возможная проблема в проводе, если не провод то нужно смотреть щеточный узел, либо якорь проверить на обрыв.
 | 
| 
 
 bVitekkk
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 18:23
 06.11.2015
  
 при включенном зажигании без завода машини лампочка горит
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 20:30
 06.11.2015
  
 Фото разъема регулятора или сколько проводов на ней напишите.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 175 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 22:03
 06.11.2015
  
 Плохо проверяли генератор на стенде , нужно загрузить нагрузкой ампер 50 обороты 3 тысячи  , лампа возбуждения при этом недолжна накаляться. Можно во вреия испытания ,постучать по корпусу генератора ,маленьким молоточком , если начнутся сбои ,нужно искать причину. Также во время испытаний ,можно подключать массу стенда ,дополнительно к передней или задней крышкам ,наблюдая приэтом за показаниями приборов. Редко но бывает ,плохой контакт между ними.
 
 
 viktor
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 12:17
 08.11.2015
  
 На мицубовском генераторе в основном идет регулирование напряжения от ЭБУ.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Hunter
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 38 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 21:04
 08.11.2015
  
 Думаю ваш генератор выглядит так. Собственно схема:
   Сообщение отредактировал Hunter - Воскресенье, 08.11.2015, 21:06 | 
| 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 175 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 20:06
 12.11.2015
  
 Мне недавно пришлось чинить такой генератор, судя по степени износа коллектора ,ему пару лет. Проблемма была втом что , двигатель машины глох , через несколько минут работы .После разборки и осмотра ,проверки деталей ,пришол к выводу -надо менять щеточный узел с регулятором напряжения.Вовремя тспытания , кгенератору подключил плюс и минус стенда ,разьем сдвумя контактами приэтом остался незадействован , генератор выдал 14,4 в . Генераторы поздних годов выпуска этой серии ,прииспытании выдают 15 в.ЭБУ машины регулирует напряжение и даже силу зарядного тока в заданных приделах.
 
 
 viktor
 |