чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » требуется помощь специалиста
требуется помощь специалиста
el198977Дата: Среда, 27.01.2016, 13:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Надеюсь кто то войдет в положение.если не захотите афишировать пришлите ответ на elarhipov@mail я буду очень птизнателен
Вобщем я общался с людьми на другом форуме и скопирую переписку.мусор откиньте глазами..
Спасибо что уделяете время

Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось
разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на
морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че
подделали на машине и стартер заглох.Тобешь сигналка его забанила.Я не
знаю ее название и очень долго искал...вобщем вопрос ,мы отрезали кнопку
валет и хотели прозвонить штучкой которая показывает что ток идет.т.к
реакции на ее нажатие нет. его ни в 1 ни во втором небыло.я до этого
очень был рад что смогу отьехать от этого гаража нажав 4 раза на
кнопку...вместо этого 5 часов на жутком холоде.Как сильно мы
накосячили?можно кнопку привертеть обратно?статьи нашел где и как
смотреть.,и можно ли че нить сделать
чтоб до электрика доехать отключить ее полностью потом воткнуть
обратно?Я отморозил себе все.Машина виста св 35 4вд.1992.сигналка что то
типа томогавка 9010.Прошу не судите строго.

Илья198999, надо найти на блоке сигнализации фишку с самыми толстыми
проводами, выдернуть её из блока сигнализации и в фишке перемкнуть между
собой либо чено-белый с черно-желтым либо два черно-желтых (один
потоньше) между собой. Стартер должен начать крутить, если причина была в
сигнализации. Если других блокировок не сделано, то машина заведется.
Если стартер крутить будет, а машина не заведется, то придется искать
дополнительные блокировки... А это уже только электрик. А к нему - на
веревке...

да я без проблем ездил с пол года.Парень по почте ответил в конце
скопирую вместе с моим ответом.я думаю точно в ней.машина хоть и старая
но очень надежная.я думаю сигналка.было она глючила когда дверь
закрывалась а сам внутри.ну прям похожа не знаю как обьяснить.стартер бы
не сдулся,Один момент лампочка перестала гореть в салоне.и клемы
накидываю пов.не мигают.варили электродом....ох и накосячили.учитывю что
я не знаю что за сигналка я думаю брелок мне до кучи не поможет.хочу
уточнить провода в блоке замыкать,или в фишке а аотом ее обратно.либо по
сути проще перемычку до фишки сделать.вот переписка с другим человеком
скажите что думаете о реле.скажу сразу я новичок но мхваиывать обычно
получается.заранее спасибо.

Тока там и нет, кнопку можно прикрутить обратно, можно просто зачистить
провода и перемыкать их как будто нажимая кнопку. Только не зная модель
сигнализации непонятно, что делать, у всех сигнализаций алгоритмы снятия
разные, нужно знать модель сигнализации и смотреть в инструкции. Это
если ещё ПИН-код не установлен. От сварки частенько что-то умирает в
машине и в первую очередь приёмопередатчики сигнализаций. Как-бы судя по
всему корячится вызов установщика на место для разблокировки как
минимум, а скорее всего замена сигналки.

Благодарю.Судя по всему приёмопередатчики связаны с лампочкой в салоне
которая красным мигает.Которая не мигает сейчас.Я краем глаза вител что
разрыв на стартер идет через реле.как нить же можно замкнуть.блин мне
электрика тащить не вариант тока ехать искать кого то.неужели нельзя
самому ниче сделать.как бы время и ключ есть,да еще и интернет в
добавок.дак приемопередатчик это по ходу основное....

хотел добавить что в месте блока сигналки два предохр.оба стоят
целые.могла она со снятым аккумом(сигналка)разпознать это(Сварку) как
удар и заблокировать двери. приёмопередатчики - на них предохр.же должен
быть.как так она сгорела.я где то видел парень фотки блока ввкладывал
ему помогали опознать сигналку..фотика нет но могу инфу переписать .это
реально?

Я Вам написал - что делать. Других советов не будет. Заочно что-либо
другое предлагать - бессмысленно. Тем более - Вы не автоэлектрик.
Поэтому не надо писать длинных тирад - надо сделать то, что советуют.

Сварщикам привет. Во всех руководствах и наставлениях по сварке НАПИСАНО
ЧЕРНЫМ ПО РУССКОМУ (ну или РУССКИМ ПО БЕЛОМУ) - при сварочных работах в
автомобиле СНИМАТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.

На холостом ходу сварочный аппарат может выдавать до 60 вольт и более,
если это напряжение улетит не туда - будет то, что произошло у Вас... А
электричество умеет "улетать не туда".



 
FireДата: Среда, 27.01.2016, 19:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Нужно было просто повернуть ключ до положения "зажигание" и под капотом куском провода подать +12 на малую клемму втягивающего стартера. Машина должна завестись. Соответственно можно доехать в тепло.
Или опишите происходящее (стартер не крутит, крутит но не заводит.......) и фото брелока не плохо бы.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
aleksjudДата: Среда, 27.01.2016, 20:38 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1808

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
el198977, если вы говорите что видели реле в разрез провода стартера снимайте реле востонавливайте цепь и пробуйте или просто перемычку для пробы вместо реле. а если не пойдет то как выше описал Fire, включате зажигание и подаете плюс на маленькую клему стартера и он заводит. а там уже едите куда угодно и к кому угодно кто разбираеться и поможет в вашей проблемке.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
el198977Дата: Среда, 27.01.2016, 21:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
aleksjud, ну а оставить провод как считаете?чтоб не сразу..понимаете я тока с час назад понял что не туда смотрел.кстати...висит там одно странное реле на нем выжимается железная пипка
 
FireДата: Среда, 27.01.2016, 23:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
В личке.

Добавлено (27.01.2016, 23:08)
---------------------------------------------
К пипке.
Положи колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Кады шваркнет — отскочь дальшее. Прикинься ветошью и не отсвечивай. © М.Задорнов

Добавлено (27.01.2016, 23:12)
---------------------------------------------
Это разрядить обстановку.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
kolobok161rusДата: Четверг, 28.01.2016, 09:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 498

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата el198977 ()
Сварщикам привет. Во всех руководствах и наставлениях по сварке НАПИСАНОЧЕРНЫМ ПО РУССКОМУ (ну или РУССКИМ ПО БЕЛОМУ) - при сварочных работах в
автомобиле СНИМАТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.
Недавно чел спалил мозги на десятке, варили трубу. Хоть и клему сняли , а все равно не помогло. Смотрите куда идут провода от кнопки валет. доведут до блока сиги. а там уже можно схему подключения более точно установить по модели. Реле блокировки могли поставить рядом с замком. Смотрите жгут замка возможно подключение было рядом с замком.
 
el198977Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Fire, вобщем ситуация такая снял приборку там одна ерунда.заглянул за этот блок походу denso у меня зеленый такой блочек сзади.а че то похожего на модемы  нету нигде..ща буду гуглить

Добавлено (28.01.2016, 15:45)
---------------------------------------------
вобщем нашел релеху tomahawk tw 2912 неподалеку от зажигания а блок хоть убей.или сигнальщики снимали торпеду для установки.туда к бардачку идут цельная коса печка и прочее.а тут внизу белый блок тоуота сзади зеленый встроен оттуда вся разводка.но мне по сути не очень то это надо.посмотрю че там в реле все в изоленте.толи ветродуйку туда чтоб провода не окалели?

Добавлено (28.01.2016, 17:40)
---------------------------------------------
вот инфа с релехи значит релеха tw2912-12vdc-1z 30a/12 и схем 85-86 87-87 -30.непосредственно от стартера изоливанные два толстых провода синий с
красной полоской и белый от них по ответвлению тонкий черный с желтым и
коричневый.рядом с гнездом для реле какой то жутко толстый смоток
изоленты.я подумал что еще одно реле.блин лицевую сторону с зеркальцем
нашел там tomohawk тока и все.извините что последовательно отписываю но я
уже вконтакте так сказать.блин фотки нужны я понимаю.

Добавлено (28.01.2016, 19:46)
---------------------------------------------
вобщем сигналка 9010.соединил 2провода один по тоньше другой по толще...но не там где нужно.табло потухло.провод надкусил прямо на выходе из стартера и к  фишке что идет с белого блока...как их можно нарастить есть двужильный медный провод складывал его парно в двое слишком жестко получилось.бл я все это на дубаке делаю.чертова сигналка спрятана за этим блоком и закрывает их куча проводов

 
aleksjudДата: Пятница, 29.01.2016, 00:35 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1808

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
el198977, чтоб делать все это не на дубаке уже выше писали включите просто зажигание и подайте на тонкий провод стартера плюс с акб и машинка заведеться. по реле вы нашли реле блокировки просто возьмите и перемкните два провода толстых синих с красной полосой или по контактам получаеться перемкните 87 и 30 контакты этого реле. и пробуйте заводить. если дело в сиги то машинка заведеться. если нет то будим думать дальше  smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
FireДата: Пятница, 29.01.2016, 02:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Перемычку на 87-30 вместо реле. И пробовать завести.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
el198977Дата: Пятница, 29.01.2016, 03:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
.раз уже не то рубанул еле соеденил..а то на других форумах.....короч соеденил я два черных провода с желтой полоской,один потоньше.один из них идет из стартера в блок тоуотовский,мин 10 мне потребовалось осознать какой я болван.кое как скрутил двойной провод медный сделал как бы нарастил.вернулся с чего начал.сразу скажу больше таких ошибок я не допущу.семь раз отмерь тут кстати.что касается реле можно сделать перемычку в гнезде?или лучше скрутку?просто я отвентил тоуотавский блок а он на проводах держится и фишки ну я прям не могу их достать.сдавил пальцы до синяков)тобешь искать в районе реле реально.я говорил о расцветке там....я вообще и инструкцию неплохую нашел...но  вот не всегда так по инструкции   .непосредственно от стартера изолированные два толстых провода синий с красной полоской и белый от них по ответвлению тонкий черный с желтым и
коричневый.рядом с гнездом для реле какой то жутко толстый смоток
изоленты.я подумал что еще одно реле.

Добавлено (29.01.2016, 03:17)
---------------------------------------------
эх не помогло.тока фары загорелись.у меня хитро сделано фары,заводишь машину тормоз выжимаешь загорается свет.глушишь тухнет.видать  это  в цепи запитано.попробую завтра провод на стартер кинуть если найду.но сигналке хана полюбому. потому что лампа в салоне красная не реагирует.и клемы когда кидаешь поворотники не реагирует.сигналка если мертва то она как бы через блок не передает сигнал на реле...хотя фары без перемычки не горели.как считаете цепь конкретно стартера запитана на прямую ведь к блоку а уж потом на реле?

 
FireДата: Пятница, 29.01.2016, 09:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Штатная цепь автомобиля на стартер разорвана сигналкой. Ориентировочно в салоне между замком зажигания и салонным блоком предохранителей.
Пора бы фотки кинуть.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
el198977Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:55 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
на прямую ат акумы завел машину.сигналка полностью потухла может ведь быть что блок сгорел и че бы я там не замыкал все ведь через блок проходит....надо ставить ориентир на то чтобы соеденять в обход блока.просто все про разные провода говорят ,резать я их больше не буду наверно....

Добавлено (29.01.2016, 12:55)
---------------------------------------------
но разбираться буду)

 
FireДата: Пятница, 29.01.2016, 20:56 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Бери контрольку, вызванивай на замке провод на стартер (на нем в положении ключа "стартер" появляется +12. Определяете цвет и по нему ищите разрыв от сигнализации. Определив врезку- удаляем ее из штатной проводки автомобиля.

Добавлено (29.01.2016, 20:56)
---------------------------------------------
Вашу сцыгу Говнотавк в итоге достать придется sad ,:)


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
el198977Дата: Пятница, 29.01.2016, 21:58 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
летом к электрику повезу это дело.был бы гараж сам сделал,тока фундамент выкопал(
 
FireДата: Суббота, 30.01.2016, 00:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну вот..., и задняя.
Каждый должен заниматься своим делом......


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » требуется помощь специалиста
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017