чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Генератор ваз-2115 2006г.в.
Генератор ваз-2115 2006г.в.
W84meДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Нужен совет, в какую сторону копнуть, диод пробит или же с ротором что? Сразу попрошу сильно не пинать, за возможную безграМотность)).
Заводил авто, завёл, треск из под капота со стороны генератора, заглушил, посмотрел. Визуально всё целое и не перегрелось. Завёл снова, пару секуд треск, хруст и тишина... Авто работает, заряда нет.
Лампа заряда акб не горит(она живая) цепь возбуждения есть, при работе двигателя на клеме возбуждения д+ ~14в. На б ~ 12-12.5, то есть авто работает не только на акуммуляторе.
Сразу прошу прощения у тех для кого это "глупый вопрос" и подобное, мне нужен совет :-) спасибо.
 
aleksjudДата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:21 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1954

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
скорее всего диодный мост. снимай гену и разбирай. и все проверяй прозванивай. это все делаеться очень легко.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
viktorviktorДата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:28 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143

Миним.выплата 100р.
Репутация: 7
Статус: Offline
Треск и хруст в генераторе, может быть из за выхода из строя подшипника.Или ослабло крепление шкива. В любом случае, нужен демонтаж,с последующей ревизией генератора.

viktor
 
W84meДата: Воскресенье, 21.02.2016, 20:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, завтра попробую снять диодный мост. Может ли он крепиться чем-нибудь кроме 3-4 шпилек? Подшипники изношены, но люфт не большой, просто шум - их под замену.
 
viktorviktorДата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:56 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143

Миним.выплата 100р.
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтобы снять диодный мост,нужно отсоединить концы обмоток статора.А они могут крепиться по своему ,в зависимости от конструкции генератора. Есть просто после отвинчивания шпилек, отгинаем наконечьники и все. У вашем генераторе , концы обмоток , скорее всего припаяны. Есть генераторы ,концы обмоток припаяны контактной,или твердой пайкой ,что усложняет задачу.

viktor
 
aleksjudДата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:58 | Сообщение # 6
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1954

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
уж кантактной пайкой они наврятли припаяны на наших генах. а уж распаять не так уж и трудно а если на болтах вообще халявная переборка.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
FireДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Объясните мне "тормозу" где 14в а где 12сКопейками. А лучше фото. Не понимаю Ваших букв где авсде. Там всего 2е клеммы. Большая и малая.
Думаю у Вас ржавые контакты (грязные)


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
W84meДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Контакты все зачищены. "Малая клемма" ( возбуждение генератора) - при работе двигателя 14 в.
На большой 12в

К сожалению, скорее всего - пайка(


Сообщение отредактировал W84me - Воскресенье, 21.02.2016, 23:35
 
FireДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Чушь! Если на возбуждении 14В. А на выдачи 12В . Объясните от куда в электропроводке взялось 14? На АКБ сколько?

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
kolobok161rusДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:55 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата W84me ()
Лампа заряда акб не горит(она живая) цепь возбуждения есть, при работе двигателя на клеме возбуждения д+ ~14в. На б ~ 12-12.5
Если такая петрушка то сними пластиковую крышку с гены и подсоедини провода на место. Заведите авто и проверьте напругу на самих обкладках диодного моста. Если напруга будет одинаковая на выводе лампы контроля и плюсовой клемой то скорее всего плохой контакт между плюсовой обкладкой диодника и дистанционной втулкой на плюсовом болте. Нужно открутить втулочку и почистить её с обоих концов и почистить место контакта на плюсовой пластине диодного моста.
Указал стрелкой место расположения втулочки.

Если же напряжение на плюсовой клеме и плюсовой обкладке диодника одинаково то скорее всего мост в утиль.
Прикрепления: 4685642.jpg(181Kb)


Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 22.02.2016, 00:32
 
FireДата: Понедельник, 22.02.2016, 00:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
На возбуждении 14В. От куда?
Цепь электропроводки авто представляем?


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
kolobok161rusДата: Понедельник, 22.02.2016, 00:26 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
На возбуждении 14В. От куда?
Из самого генератора (на заведенном авто) !!!! Такое встречается на генераторах с дополнительными 3-мя диодами идущими на реле регулятор, если выбит один из плюсовых диодов. Но в этом случае должна хотя бы в пол накала загорается лампа контроля. Но на вазовских электронных панелях все больше применяют светодиоды и лампа конечно же светиться не будет хотя на акб будет идти пониженное напряжение. Очень легко диагностировать обычной контролькой .


Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 22.02.2016, 00:27
 
FireДата: Понедельник, 22.02.2016, 07:21 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Короче опять голову морочат.
Генератор в ремонт.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
W84meДата: Вторник, 23.02.2016, 09:18 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Был сгоревший один из основных диодов, мост заменил + подшипники. Спасибо всем wink
Теперь ещё один вопрос, генератор 80а, на диодном мосту 6 основных диодов, 3 положительных и 3 отрицательных само собой. А в магазине из подходящих были только на 100а с 7ю диодами. Выкусывать не стал его, скажите не опасно для генератора? PS: заряжать стал лучше.
 
kolobok161rusДата: Вторник, 23.02.2016, 11:37 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Такой диодник ставится на гену с 4-мя выводами с обмотки (3-идут на фазы ,а 4-я со средней точки). Пр установки такого диодника мощности не прибавится.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Генератор ваз-2115 2006г.в.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017