чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » шевроле нива.
шевроле нива.
aleksjudДата: Воскресенье, 26.06.2016, 23:50 | Сообщение # 1
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
мужики колеги. кто неть сталкивался с проблемой шевроле нива при прогреве теряет малость тягу и если заглушить то после не завести пока не постоит минут 20. все в норме давлени  топлива все датчика по параметрам и т.д. что еще можно поглядеть? на ваше усмотрение или мож кто сталкивался с этои проблемкой.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Понедельник, 27.06.2016, 00:32 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Штаны приспускал,или пробовал заводить без свечи одного из цилиндров?Свечи когда фигово заводится влажные?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:28 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Андреи, штаны свои или машины ? smile без свечи не пробовал . а что это даст ? нет все в норме свечи сухие новые без нагарчиков все параметры и датчики в норме.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:37 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Я имел ввиду выхлопные штаны но если тебе в ремонте помогают снятые штаны,что-ж у богатых свои причуды   smile smile
Я думаю катализатор мог рассыпаться(либо еще чем-то забито),нагревается выхлопными,проходимость понижается,и если на работающем двигателя как-то продавливает,то при заводке задыхается.
Или у неё что искра пропадает?
А когда выкручиваешь одну из свечей через отверстие продуваются остальные цилиндры,но не всегда,особенности выпуска.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 27.06.2016, 21:40
 
aleksjudДата: Вторник, 28.06.2016, 16:17 | Сообщение # 5
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Андреи, да вот я и спрашиваю свои или машины.? сам не знаю но если помогает можно попробовать  smile .да нет же все в норме ничего не куда не проподает. но не заводиться. и это только происходит в сильную жару летом. зимой машина огонь ну и летом не в сильную жару. и тянет хорошо и заводиться с пол оборота.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 28.06.2016, 18:25 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Так приспустил штаны или нет?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Вторник, 28.06.2016, 18:26 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата aleksjud ()
при прогреве теряет малость тягу
Цитата aleksjud ()
и тянет хорошо
так как?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Вторник, 28.06.2016, 18:58 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Андреи, да как то вот так. я же пишу если на улице около 30 то при прогреве теряет тягу и после как заглушиш незаведеш пока не постоит минут 20. если будит температура даже в приделах 20 с копейками то работает как часы заводиться с пол оборота летит как ракета. зимой соотвественно тоже все в порядке. а вот как щас опять температура выросла в приделах 30 стоит клиент мучаеться.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 28.06.2016, 19:51 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Чего там стоит полный инжектор?У карбюраторов было такое из за отсутствия термоизолирующеи прокладки между блоком и Б. насосом,или карбюратором,кипел бензин создавались газовые пробки..Если инжектор подсос через режим зима лето типа байпасного канала не может сифонить,или там зима/лето в днище корпуса фильтра,если инжектор датчик температуры впускного коллектора что показывает,бывает он гонит,вроде бы диод а иногда голову заморочит.
Я бы все таки хоть открутил в месте соединения выпускного коллектора и гофры,или как там идет.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 28.06.2016, 19:55
 
FelixДата: Вторник, 28.06.2016, 19:57 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
не шалит ли эбу по связи с датчиком температуры нар.воздуха.

Felix
 
aleksjudДата: Вторник, 28.06.2016, 21:17 | Сообщение # 11
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
да неа там все в норме. и когда работает в тестовом режиме все нормально показывает. и когда заглушиш все провода целы и исправны а заводиться не хочет. про штаны и катализатор тоже думал. но меня смущает зима лето. зимой он так же грееться и уж тем более летом при 20 градусов точно. но при такой ничего не происходит. а стоит только в районе 28-30 подобраться и начинаеться пляска с бубном.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 28.06.2016, 21:34 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Знать бить по площадям,штаны,массметр воздуха,датчик температуры впускного,пробовал эфиром,или карб клинером брызгать заводится?Кстати а с толкача на горячую заводится,может ст-р помехует?Ну не может такого быть давление топлива норма,воздух норма,выхлоп норма,искра норма,а машина еле заводится,что за происки китайских разведчиков.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Вторник, 28.06.2016, 22:30 | Сообщение # 13
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
про выхлоп не говорил что в норме. просто говорю меня смущает что зависит от температуры воздуха. все остальное в норме и брызгать ничем не брызгал так как есть свой магазин новых запчастей поэтому подкидывал все датчики заведомо исправные все без изминений.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 28.06.2016, 22:38 | Сообщение # 14
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
Сам посуди залили в бак что то этилированное,перекалили кат и в лужу заехали да просто камнем долбанули,каты многослойные,резонатор/глушитель там и термо/звуко изоляция и перегородки/распорки разные и как вся эта куча будет себя вести х.его знает,магазин это хорошо когда учился мне это помогало.
Обратку топлива пережимать пробовал?,может каких-то 0.5 очка не хватает для нормальной работы форсунок,регулятор топлива от тёплого топлива глючит,не зря в последнее время стали применяться радиаторы охлаждения топлива из обратки,хотя в простом инжекторе а не в движках типа HDI это фантастика..


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Среда, 29.06.2016, 14:23 | Сообщение # 15
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1731

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
когда учился я тоже подменой занимался. а щас уже просто в тупике вот и менял пробовал. потому что все в норме а заводиться не хочет. обратку непережимал. давление вроде 3.5 на холостых при разгазовке к 4 подбираеться. поэтому и не лез в ту степь. а вот про перегрев топливной рампы и регулятор давления тоже говорили как то.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » шевроле нива.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017