Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » шевроле нива.
шевроле нива.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
мужики колеги. кто неть сталкивался с проблемой шевроле нива при прогреве теряет малость тягу и если заглушить то после не завести пока не постоит минут 20. все в норме давлени  топлива все датчика по параметрам и т.д. что еще можно поглядеть? на ваше усмотрение или мож кто сталкивался с этои проблемкой.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Штаны приспускал,или пробовал заводить без свечи одного из цилиндров?Свечи когда фигово заводится влажные?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, штаны свои или машины ? smile без свечи не пробовал . а что это даст ? нет все в норме свечи сухие новые без нагарчиков все параметры и датчики в норме.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я имел ввиду выхлопные штаны но если тебе в ремонте помогают снятые штаны,что-ж у богатых свои причуды   smile smile
Я думаю катализатор мог рассыпаться(либо еще чем-то забито),нагревается выхлопными,проходимость понижается,и если на работающем двигателя как-то продавливает,то при заводке задыхается.
Или у неё что искра пропадает?
А когда выкручиваешь одну из свечей через отверстие продуваются остальные цилиндры,но не всегда,особенности выпуска.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 27.06.2016, 21:40

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, да вот я и спрашиваю свои или машины.? сам не знаю но если помогает можно попробовать  smile .да нет же все в норме ничего не куда не проподает. но не заводиться. и это только происходит в сильную жару летом. зимой машина огонь ну и летом не в сильную жару. и тянет хорошо и заводиться с пол оборота.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так приспустил штаны или нет?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
при прогреве теряет малость тягу
Цитата aleksjud ()
и тянет хорошо
так как?

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, да как то вот так. я же пишу если на улице около 30 то при прогреве теряет тягу и после как заглушиш незаведеш пока не постоит минут 20. если будит температура даже в приделах 20 с копейками то работает как часы заводиться с пол оборота летит как ракета. зимой соотвественно тоже все в порядке. а вот как щас опять температура выросла в приделах 30 стоит клиент мучаеться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Чего там стоит полный инжектор?У карбюраторов было такое из за отсутствия термоизолирующеи прокладки между блоком и Б. насосом,или карбюратором,кипел бензин создавались газовые пробки..Если инжектор подсос через режим зима лето типа байпасного канала не может сифонить,или там зима/лето в днище корпуса фильтра,если инжектор датчик температуры впускного коллектора что показывает,бывает он гонит,вроде бы диод а иногда голову заморочит.
Я бы все таки хоть открутил в месте соединения выпускного коллектора и гофры,или как там идет.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 28.06.2016, 19:55

Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
не шалит ли эбу по связи с датчиком температуры нар.воздуха.
Felix
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да неа там все в норме. и когда работает в тестовом режиме все нормально показывает. и когда заглушиш все провода целы и исправны а заводиться не хочет. про штаны и катализатор тоже думал. но меня смущает зима лето. зимой он так же грееться и уж тем более летом при 20 градусов точно. но при такой ничего не происходит. а стоит только в районе 28-30 подобраться и начинаеться пляска с бубном.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Знать бить по площадям,штаны,массметр воздуха,датчик температуры впускного,пробовал эфиром,или карб клинером брызгать заводится?Кстати а с толкача на горячую заводится,может ст-р помехует?Ну не может такого быть давление топлива норма,воздух норма,выхлоп норма,искра норма,а машина еле заводится,что за происки китайских разведчиков.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
про выхлоп не говорил что в норме. просто говорю меня смущает что зависит от температуры воздуха. все остальное в норме и брызгать ничем не брызгал так как есть свой магазин новых запчастей поэтому подкидывал все датчики заведомо исправные все без изминений.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сам посуди залили в бак что то этилированное,перекалили кат и в лужу заехали да просто камнем долбанули,каты многослойные,резонатор/глушитель там и термо/звуко изоляция и перегородки/распорки разные и как вся эта куча будет себя вести х.его знает,магазин это хорошо когда учился мне это помогало.
Обратку топлива пережимать пробовал?,может каких-то 0.5 очка не хватает для нормальной работы форсунок,регулятор топлива от тёплого топлива глючит,не зря в последнее время стали применяться радиаторы охлаждения топлива из обратки,хотя в простом инжекторе а не в движках типа HDI это фантастика..

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
когда учился я тоже подменой занимался. а щас уже просто в тупике вот и менял пробовал. потому что все в норме а заводиться не хочет. обратку непережимал. давление вроде 3.5 на холостых при разгазовке к 4 подбираеться. поэтому и не лез в ту степь. а вот про перегрев топливной рампы и регулятор давления тоже говорили как то.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » шевроле нива.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: