чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не срабатывает основной вентилятор Опель Вектра 1998 1.8 л
Не срабатывает основной вентилятор Опель Вектра 1998 1.8 л
актауДата: Пятница, 01.07.2016, 15:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня.! Подскажите,Часто не срабатывает на горячую основной вентилятор.. Догоняет до 100 в легкую Выключаешь зажигание, тут же срабатывает и штатно опускает температуру до 85 Вспомогательный штатно включается на 80 и молотит до  нормы.После того как температура спадает включаешь зажигание и  основной вентилятор чаще всего работает.Лотерея короче.А жара у нас + 40 (( Помогите советом уважаемые !!!

Всем добра !
 
АндреиДата: Пятница, 01.07.2016, 18:37 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1976

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Online
Так я не понимаю в чем ваша проблема машина кипит?Датчик включения меняли?
Вспомогательный вентилятор это вентилятор кондиционера?
Чем замеряли температуру двигателя?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 01.07.2016, 18:53
 
DLL555Дата: Пятница, 01.07.2016, 18:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
проверь на всех реле какие есть управляющий сигнал и силовой (Ток) и сами релюхи , ябы на первое зацепил управление пока живет и не мучился 5 минут дел

Автоэлектрик , город Омск , все иномарки , опыт работы ; офицалы - Бош сервис г. Калининград , Мерседес центр - Москва , Тойота центр - Алма-ата . Делимся опытом,задаем вопросы обмениваемся книгами,схемами и распиновками блоков
 
актауДата: Суббота, 02.07.2016, 06:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 01.07.2016, 18
Да закипает и очень быстро.Вспомогательный - это вентилятор кондера. Датчик включения и тот,что на приборку идет поменял на новые.Датчики по моему не причем.Он же срабатывает сразу как только зажигание выключается и отрабатывает штатно  до 87-86 выключая основной.И после остывания  бывает включается штатно с зажиганием ,но ненадолго

Добавлено (02.07.2016, 06:09)
---------------------------------------------
DLL555, ты имеешь ввиду посадить управление основным на кондеровский вент и включать их одновременно? Не сочти за труд объясни на пальцах.... Идея супер ,а ниче там не глюканет после,я имею ввиду от нагрузки такой незапланированной на реле кондеровского вента и эта релюха не накроется ??
Просто чайник в электрике потому и спрашиваю )))


Всем добра !

Сообщение отредактировал актау - Суббота, 02.07.2016, 06:17
 
DLL555Дата: Суббота, 02.07.2016, 06:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 1
Статус: Offline
посади датчик с движки на реле мимо всего тогда, для проверки выкрути его и после подключения нагрей смотри сопротивление по ходу дела

Добавлено (02.07.2016, 06:49)
---------------------------------------------
вечером с работы приду нарисую все на родной схеме и покажу как все запитать


Автоэлектрик , город Омск , все иномарки , опыт работы ; офицалы - Бош сервис г. Калининград , Мерседес центр - Москва , Тойота центр - Алма-ата . Делимся опытом,задаем вопросы обмениваемся книгами,схемами и распиновками блоков
 
АндреиДата: Суббота, 02.07.2016, 08:47 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1976

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Online
актау, Вскрывать монтажные блоки,делать ревизию реле предохранителей для начала,нет ли где в фишках "зелени",может "керхером" мыли под/капотное пространство.
Встречался с "пустынными" машинами,шли иногда даже без печки,в системе должен быть залит концентрат,на слабом тосоле кипит,на воде вообще как паравоз,на приборке у вас стрелка в красном секторе?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 02.07.2016, 08:57
 
актауДата: Суббота, 02.07.2016, 11:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андреи, Керхером не мыт.В системе антифриз красный залит.До этого случая средняя тем-ра 83-85 в жару ,а это 45 в тени по нашему До красного сектора не довожу при 100 вырубаю и жду пока остынет. странно но с утра почти всегда нормально часа  два-три работает,потом начинает глючить..

Добавлено (02.07.2016, 11:44)
---------------------------------------------
DLL555, Ок буду ждать вечера )


Всем добра !
 
АндреиДата: Суббота, 02.07.2016, 20:52 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1976

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Online
Вы замеряли температуру термометром возле датчика или на радиаторе?Это я о забитости радиатора(особенно после промывки системы или добавления в О.Ж. средств устранения течи),возможен конечно и клин термостата как вы написали"
Цитата актау ()
но с утра почти всегда нормально часа  два-три работает,потом начинает глючить..
",может в этом проблема а не в электрической части?
Вы так и не написали чем температуру снимали и где.
Хотя вы пишете что при сбрасывании зажигания иногда нормализуется,все таки надо трусить монтажные блоки,
Цитата DLL555 ()
вечером с работы приду
Ага в субботу после работы,три раза появившись здесь на сайте,отказавшись от пива,еще пару часиков поработает smile я вообще не понял что он имел ввиду,врезать в систему дополнительный датчик,слепить отдельную цепь,запитать штатное реле с этого датчика.В принципе вариант кусок трубы подходящего диаметра,гайку под датчик приварить,вставить это дело в разрез верхнего патрубка,провода подключить к штатному реле.
Только возникает еще проблема,а не "посыпется" дальше эта неисправность,если где-то в М.Б. "зелень" или даже поплавилось не выяснив причину этой беды,где есть гарантия что в последствии что то еще не перестанет работать.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Суббота, 02.07.2016, 20:55 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1976

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Online
DLL555, Вы случаем на курсах автоэлектриков не учились?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
актауДата: Воскресенье, 03.07.2016, 04:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андреи, после сбрасывания зажигания ВЕНТИЛЯТОР  ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ ШТАТНО и понижает тем-ру !!! Если бы глючил датчик он бы постоянно не срабатывал по логике Это при включенном зажигании то срабатывает ,то нет. Вчера весь день нормально работал,но не факт ,что сегодня так же будет )) В О.Ж. ничего для устранения течи не добавлял Просто.не было течи.А может релюха от нагрузки залипать?  Может её под замену или их ,если она не одна ? Как её обозвать ,если заказывать по инету? Там у меня есть маленький блок в нем 5 релюх отдельно,на радиаторе ,возле аккомы,на него коса  с датчиков и вент-ов заходит. По ходу это и есть блок управления вент-ми, в нем 5 реллюх всего.  И методом тыка вроде как 4 слева за основной отвечает,хотя могу ошибаться может и не он один))

Всем добра !

Сообщение отредактировал актау - Воскресенье, 03.07.2016, 04:24
 
АндреиДата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:41 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1976

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Online
Если бы она залипала симптомы были бы другие,например включение вентилятора не зависело так как вы описываете от зажигания,в замене самого реле не вижу смысла,а вот в проверке самого М.Б. где собственно и стоит релюха,рядом АКБ т.е. кислота,может проводку покоробило,А МОЖЕТ СНИЗУ РЕЛЮХ криминал,так называемый доп.вентилятор(кондишна)срабатывает аварийно на 100 с копейками градусах и управляется эта функция с ЭБУ,проверить все М.Б.в т.ч. и салонный,других идей нет,неисправность не серийная.Надо смотреть все.Универсального решения у меня нет,я бы начал с М.Б.,снял АКБ и разбирал,разбирал и все прозванивал,питания от акума,наличичия масс,сигналы.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 03.07.2016, 13:13
 
isai841Дата: Пятница, 08.07.2016, 21:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Может в самом вентиляторе щетки износились, он может срабатывать, а иногда не срабатывать.
 
aleksjudДата: Суббота, 09.07.2016, 11:28 | Сообщение # 13
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1569

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
isai841, внимательней тему читайте . при выключение зажигания он всегда включаеться. он иногда не срабатывает когда машина заведена или едит.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
isai841Дата: Суббота, 09.07.2016, 21:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата aleksjud ()
aleksjud
Внимательно читаю. Вы хотите сказать, что при выключении зажигания, замыкается контакт на датчике температуры?)))) Это автор темы всего скорей ошибся при определении симптомов, кстати так и не отписался. Когда двигатель глушишь, прекращает работу помпа, то есть температура на некоторое время возрастает, поэтому датчик температуры замыкает контакт на вентилятор и он включается. Скорей всего так получалось несколько раз при выключении зажигания, вот он и отписался. А во время работы он то включался, то выключался, а когда включался и молотил не в полные обороты, я про вентилятор, а при выключенном двигатели его не было слышно. Я внимательно читаю и высказываю свое мнение))) Считаю, что такие симптомы, при износе щеток электродвигателя вентилятора. Автор темы, отпишитесь пожалуйста, что же случилось то.))) А то мне делают замечание, что я очень не внимательный)))
 
aleksjudДата: Суббота, 09.07.2016, 22:48 | Сообщение # 15
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1569

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
isai841, я ничего не хочу сказать. я отталкиваюсь от слов автора. а он говорит что ВСЕГДА срабатывает при выключение зажигания.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Не срабатывает основной вентилятор Опель Вектра 1998 1.8 л
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017