чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с ЦЗ. Опель Астра Ф
Проблема с ЦЗ. Опель Астра Ф
mafia2226Дата: Суббота, 13.08.2016, 22:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Ищу причину нерабочего ЦЗ. Подавал +- на контакты фишки от блока управления — все замки работают, ставил рабочий блок.
Результат всё тот же. При повороте ключа только небольшой "вжик" со
стороны блока управления ЦЗ. Сегодня разобрал ручку. Обнаружил
отломанный кусок рычажка, который при повороте ключа для открытия двери
нажимает на кнопку концевика.
Всё подлючил ( не устанавливая на дверь. Ошибка, если бы концевик ориентировался на то, закрыта ли дверь. А
он у меня до поломки мог закрывать/открывать двери, даже если они были
распахнуты. То есть ЦЗ в любом случае срабатывал). В общем, подключил,
повернул ключ для открытия и отверткой сполучил обломанный рычажок и
кнопку концевика, нажал на неё таким образом (сам корпус приложил к
неокрашенной части кузова, хотя не знаю имеет ли это какой-то смысл). В
итоге никакой реакции.
Поломка случилась в мороз зимой. Я на 99% уверен, что проблема в обломанном рычажке. Но почему у меня не
получилось вручную замкнуть контакты.
Объясните, пожалуйста, каков принцип работы концевика ЦЗ. По всей вероятности мой концевик не может
поменять полярность, поэтому блок ЦЗ не понимает, что двери нужно
открыть. ( к концевику идет 3 провода, к актуаторам 5. ЦЗ управляется
минусом) Буду благодарен за пояснения, так как хочу всё сделать сам.
Прикрепления: 5667085.jpg(197Kb)


Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
aleksjudДата: Суббота, 13.08.2016, 23:34 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
надо прозвонить концевик. может заржовел или закис. раз там три провода то один там постояный минус а другие два управляющие. надо прозвонкой проверить приходящий минус и соответсвенно уходящие два в зависимости от нажатия на концевик. скорей всего концевик заржавел или сломался провод идущий из двери в авто. бональная проблема. вот ц.з. и не видет команды.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата aleksjud ()
надо прозвонить концевик. может заржовел или закис. раз там три провода то один там постояный минус а другие два управляющие. надо прозвонкой проверить приходящий минус и соответсвенно уходящие два в зависимости от нажатия на концевик. скорей всего концевик заржавел или сломался провод идущий из двери в авто. бональная проблема. вот ц.з. и не видет команды.
Спасибо большое! Просто я в электрике только начинаю разбираться. Многих элементарных вещей не понимаю(. А как работает сам концевик? Поясните, пожалуйста. Ведь открытие и закрытие происходит по одной и той де схеме. Одна и та же металлическая деталь нажимает на кнопку. (разумеется, в моём обывательском понимании) Буду вам очень признателен.


Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.

Сообщение отредактировал mafia2226 - Воскресенье, 14.08.2016, 00:02
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:18 | Сообщение # 4
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1798

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Я что-то не пойму что вам не понятно микропереключатель он же концевик перебрасывает контакты,как тут еще обьяснить?В одном положении личинки он нажат в другом отпущен,он кстати вообще "щелкает"при нажатии на него или нет?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 14.08.2016, 00:21
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Щелкает. Когда я ключ поворачиваю для закрытия, он щелкает. На одном из провод +, на втором -. Когда я поворачиваю ключ для открытия, он опять должен щелкнуть. Теперь там где был +, появляется -. Логика работы такова?

Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:53 | Сообщение # 6
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1798

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Алексей выше написал управление по -су на одном проводе постоянный -ус который концевик перекидывает на один из 2ух других проводов,блок Ц.З. видит на каком проводе минус и соответственно отрабатывает на закрытие или открытие активаторов дверей,а что на самом активаторе в замке водительской двери всего 2ва провода?Вы при вызванивании +сов и -сов пользуетесь надеюсь лампочной контролькой?И вы пробовали на эти 3 провода по очереди давать -ус через контрольку?Просто если мне не изменяет память основной микропереключатель Ц.З. совмещён с активатором,т.е. в активатор вод двери должно приходить проводов пять,хотя я могу и перепутать с другим опелем.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 14.08.2016, 00:59
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
К активатору приходит 5 проводов. Извините, невнимательно прочёл. Получается, что каждое нажатие на кнопку концевика приводит к перебрасыванию полярности? Просто хочу понять, как поворот ключа вправо приводит к закрытию двери, а поворот влево к открытию.

Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:09 | Сообщение # 8
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1798

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Тяга замка при повороте ключа втягивает/вытягивает шток активатора тем самым перекидывая встроенный в активатор микропереключатель из одного положения в другое,таким образом перебрасывается минус на один из двух проводов(и остаётся там до следующего цикла),к оставшимся двум проводам(из пяти) подсоединен сам эл.двигатель актюатора и в состоянии покоя на них минусы.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 14.08.2016, 01:11
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
И вы пробовали на эти 3 провода по очереди давать -ус через контрольку?Просто если мне не изменяет память основной микропереключатель
Поясните, пожалуйста, более подробно. Беру лампочку. Подключаю на плюс аккума, а минусовой провод по очереди подаю на контакты микрика. От микрика в двери есть разъем. Подобные манипуляции удобно будет делать.


Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:39 | Сообщение # 10
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1798

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Не лампу(ФАРНУЮ) а контрольку лампочную там внутри лампочка 2,5~3 W,и почему от АКБ брать -ус если сам кузов авто является минусом?Какого года авто а так правильно поняли,год напишите.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Год 1992.

Добавлено (14.08.2016, 01:49)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
) а контрольку лампочную там внутри лампочка 2,5~3 W,и почему от АКБ брать -ус если сам кузов авто является минусом
Так я ведь не правильно понял вас... Я думал плюс взять с аккума, а минус подавать на контакты в разъем микрика. А получается, что нужно взять минус с кузова и таким образом найти плюс. В итоге я найду, где постоянный минус (от нажатия на микрик полярность меняться не будет) и управляюшие контакты (соответственно полярность будет меняться).


Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:53 | Сообщение # 12
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1798

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Блин а я уже и не помню какие там цвета и за что,если цвета проводов на актюатор скажешь может и вспомню,давно с такими дела не имел.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 02:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел вот такую схему в сети. Может кто заглянет в тему и ему это пригодится.
1 — —
2 входящий сигнал "LOCK" с передних дверей, коричневый с красным
3- питание +12 от зажигания(линия 15) через предохранитель F20, чёрный
4- —
5- —
6- входящий сигнал "UNLOCK" с передних дверей, коричневый с чёрным
7- выходной сигнал на сервомоторы, закрытие(+) — открытие(-), чёрный с жёлтым
8- выходной сигнал на сервомоторы, закрытие(-) — открытие(+), чёрный с красным
9- питание +12 (постоянное, линия 30) через предохранитель F1, красный
10- —
11- масса, коричневый
12- выход, активация ATD(anti-theft device, противоугонки), красный с жёлтым
Прикрепления: 8466386.jpg(21Kb)


Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
mafia2226Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 02:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цвет проводов не помню. Уже если только завтра посмотреть.
Прикрепления: 6546435.jpg(58Kb)


Много чего не понимаю пока-что, но многое хочу знать.
 
АндреиДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:34 | Сообщение # 15
Практик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1798

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Мне кажется эта схема не от вашего авто,цвета посмотрите.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с ЦЗ. Опель Астра Ф
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017